Toyota Brevis '2002 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Привет всем. НАконец то решился написать отзыв про своего красавца Toyota Brevis. Приобрел я его весной 2008г. и ни сколько об этом не жалею. Денег хватало на большинство машин этого класса, даже на нового авенсиса, но остановился все же на бревисе. Главным фактором моего выбора наверное являлось больше всего то, что машана заднеприводная. До нее был марк в 100 кузове. Скажу честно на переднеприводных ездить не могу, еще ни одна не поживала зиму без ДТП. Второй плюс это то что машина почти эксклюзив (одна в городе уже 10 мес.), до сих пор прохожие и водители оборачиваются. Часто путают с ниссан блюберд сильвия, хотя похожа как вилка на бутылку. Ну ладно хватит пустой болтовни.
Владею автомобилем уже 10 месяцев, серьезных поломок не было. Сразу же после покупки приобрел хорошую летнюю резину, была всесезонка. И началось. Я в принципе считаю, что машина это средство передвижения, а не роскошь, так что мой Бревис пощады не знает. На скорости ведет себе достаточно неплохо, 5-ти ступенчатая коробка в паре с 3-х литровым мотором делают свое дело. Разгоняется как с 0 до 100, так и со 100 до 180 практически с одним темпом. На предельной скорости (180 км/ч) не болтается, правда раскачивается слегка на буграх, но ведь это не спортивная машина! Не порадовал ограничитель срабатывает ровно на 180 (марк доходил до 190), причет не отрубает коробку, а просто тупо тормозит. Разгон до сотни не замерял, но чувствуется что вполне прилично. Меня на 400 метров делали только турбовые тачки. Подвеска очень даже приличная, не пробивает по грунтовке при скорости 100 км/ч. Правда при активной езде часто приходится менять линки. Зимой купил шипованную резину, не каждый передне и полноприводный автомобиль может угнаться, очень сильно помогают TRC и VSC. Но хотелось бы чтобы антизанос (VSC) отключался, охото иногда покаталься в дрифте, всетаки машина мощная, да вот облом. Зато при выходе на центр дороги, зимой у нас особенно не чистят и получается либо каша либо корыто, машину не сносит совсем, хоть газ в пол дави. Все заносы абсолютно предсказуемы, можно справиться даже при сносе автомобиля на 45 градусов.
Перейдем к салону. Такого роскошного салона пожалуй нет ни в одной тойоте. Бежевая перфорированая кожа, летом попа не прилипает (проверено), зимой не примерзает, т.к. стоит подогрев сидений. Электрорегулировки сдений: пассажирское (высота, наклон, расстояние)и водительское (высота, наклон, расстояние, валик для спины). Водительское с памятью на 2 положения. Плюс электрорегулировки педалей и руля как по вылету так и по высоте (тоже с памятью). Недосток в том что нет дублирующих кнопок на пассажирском сидении со стороны водителя (как в кроуне), неудобно подлазить при закрытой двери. Задняя электрошторка, сама опускается при включении заднего хода. Аккустика довольно неплохая, 10 динамиков. НЕ 5.1 не хватает центра, простая стереосистема. Стоят японские парктроники сзади, хотя они совершенно ни к чему. Даже не включаю. Раздельный климат-контроль, сам люлю жару, а жена нелюбит. Телевизор с сенсорным экраном, на который выходит управление печкой и шарманкой, не очень удобно. Ксенон, правда только на ближнем, но с гидрокорректором. Ионизатор, габаритная телескопическая антена на бампере. Подсветка салона заслуживает отдельного абатца. Везде лампочки, в ногах, козырьках, бардачке, подлокотнике, кармашке для мелочи, дверных ручках, с потолка два направленых огонька светят на селектор переключения передач. Весь свет приятного мягко-оранжевого цвета. Подсветка салона, кнопок и приборов включается при наступлении темноты, а не при включении габаритов, что очень хорошо когда едешь по трассе в солнечный день, а на спидометре ничерта не видать. Шумоизоляция неплохая, шумы в салон прорываются только на 150 км/ч. Двигатель приятно рычит, особенно при кикдауне, чувствуется моща. Места не очень много. Багажник бообще для красоты, не влазит даже 3 колеса с дисками, мешают колесные арки, и ионизатор. По длине салон вроде большой, а по ширине узкий (в марке шире). Имеется несколько приятных мелочей: Дворники с интеллектом когда стоишь на месте работают с большей задержкой, первое время вообще думал что они живут своей жизнью. На всех четырех дверях стоят доводчики стекол. Когда ставил сигналку, попросил чтобы прицепили, теперь сами закрываются при постановке на охрану :)
Ну а теперь расскажу о финансовых вложениях. Правда практически все они были только по моей вине.
Повторюсь, что купил машину весной, еще были дни с заморозками. Как то утром собираясь на работу, нажал кнопку прогрева на сигналке, после пяти попыток пришел сигнал, что не завелась. На улице было всего -5. На стоянке с ключа тоже не завел, крутить крутит, но не более того. В обед потеплело до -3 пришел и завел с пол оборота. Расстроился очень сильно. Покупал машину у перекупа, который держал ее постоянно в теплом гараже, думаю все даже подогрев сидений не понадобится, летом только ездить придется. На выходные отогнал в авторем. За 4 тыс. обещали почистить форсунки, клапан ВВТ-и и прочее. Почистили блин, сломали одну форсунку. Долго искали б/у, наконец поставили от 2-х литрового мотора, на время пока найдут оригинал. Целых пять месяцев ездил с горящим ЧЕК ЕНЖИН, расходом 1 литр на 3 км, из трубы валил черный дым (богатая смесь), троила как трактор. Сам нашел форсунку через знакомого за 10 тыс. заказали во владике, те в свою очередь в японии, а те аж на заводе тойотовском. Наконец то пришла, поставили, вроде работает. После того как поиздевался над мотором, поменял все расходники, свечки 6 шт. по 500р., + работа 500, фильтры все порядка 2000 тыс., масло в коробке и движке (0W50 для зимы), антифриз, колодки еще около 10 тыс, шипованую резину. Одним словом подготовился к зиме. Но вот пришла зима и все, тачка опять отказалась ездить. Я ее опять в авторем. Разобрали все что можно, но проблему так и не нашли. Проблему обнаружил сам, в очередной раз пытаясь завести машину, обратил внимание, что моргает значок иммобилайзера. Оказалось вся проблема была в нем. Починили. Теперь заводится без проблем, в -30 завожу с ключа без прогрева. На этом все проблемы с мотором закончились.
Первое время заливал 98 бензин, но сейчас перешел на 92, разницы практически не заметно, в мощности ничуть не потеряла, только расход увеличился, но в любом случае экономичнее выходит.
В конце хочу сказать, что машиной очень доволен, драйвовая тачка, подойдет как молодым так и людям в возрасте. Менять не собираюсь.
Владею автомобилем уже 10 месяцев, серьезных поломок не было. Сразу же после покупки приобрел хорошую летнюю резину, была всесезонка. И началось. Я в принципе считаю, что машина это средство передвижения, а не роскошь, так что мой Бревис пощады не знает. На скорости ведет себе достаточно неплохо, 5-ти ступенчатая коробка в паре с 3-х литровым мотором делают свое дело. Разгоняется как с 0 до 100, так и со 100 до 180 практически с одним темпом. На предельной скорости (180 км/ч) не болтается, правда раскачивается слегка на буграх, но ведь это не спортивная машина! Не порадовал ограничитель срабатывает ровно на 180 (марк доходил до 190), причет не отрубает коробку, а просто тупо тормозит. Разгон до сотни не замерял, но чувствуется что вполне прилично. Меня на 400 метров делали только турбовые тачки. Подвеска очень даже приличная, не пробивает по грунтовке при скорости 100 км/ч. Правда при активной езде часто приходится менять линки. Зимой купил шипованную резину, не каждый передне и полноприводный автомобиль может угнаться, очень сильно помогают TRC и VSC. Но хотелось бы чтобы антизанос (VSC) отключался, охото иногда покаталься в дрифте, всетаки машина мощная, да вот облом. Зато при выходе на центр дороги, зимой у нас особенно не чистят и получается либо каша либо корыто, машину не сносит совсем, хоть газ в пол дави. Все заносы абсолютно предсказуемы, можно справиться даже при сносе автомобиля на 45 градусов.
Перейдем к салону. Такого роскошного салона пожалуй нет ни в одной тойоте. Бежевая перфорированая кожа, летом попа не прилипает (проверено), зимой не примерзает, т.к. стоит подогрев сидений. Электрорегулировки сдений: пассажирское (высота, наклон, расстояние)и водительское (высота, наклон, расстояние, валик для спины). Водительское с памятью на 2 положения. Плюс электрорегулировки педалей и руля как по вылету так и по высоте (тоже с памятью). Недосток в том что нет дублирующих кнопок на пассажирском сидении со стороны водителя (как в кроуне), неудобно подлазить при закрытой двери. Задняя электрошторка, сама опускается при включении заднего хода. Аккустика довольно неплохая, 10 динамиков. НЕ 5.1 не хватает центра, простая стереосистема. Стоят японские парктроники сзади, хотя они совершенно ни к чему. Даже не включаю. Раздельный климат-контроль, сам люлю жару, а жена нелюбит. Телевизор с сенсорным экраном, на который выходит управление печкой и шарманкой, не очень удобно. Ксенон, правда только на ближнем, но с гидрокорректором. Ионизатор, габаритная телескопическая антена на бампере. Подсветка салона заслуживает отдельного абатца. Везде лампочки, в ногах, козырьках, бардачке, подлокотнике, кармашке для мелочи, дверных ручках, с потолка два направленых огонька светят на селектор переключения передач. Весь свет приятного мягко-оранжевого цвета. Подсветка салона, кнопок и приборов включается при наступлении темноты, а не при включении габаритов, что очень хорошо когда едешь по трассе в солнечный день, а на спидометре ничерта не видать. Шумоизоляция неплохая, шумы в салон прорываются только на 150 км/ч. Двигатель приятно рычит, особенно при кикдауне, чувствуется моща. Места не очень много. Багажник бообще для красоты, не влазит даже 3 колеса с дисками, мешают колесные арки, и ионизатор. По длине салон вроде большой, а по ширине узкий (в марке шире). Имеется несколько приятных мелочей: Дворники с интеллектом когда стоишь на месте работают с большей задержкой, первое время вообще думал что они живут своей жизнью. На всех четырех дверях стоят доводчики стекол. Когда ставил сигналку, попросил чтобы прицепили, теперь сами закрываются при постановке на охрану :)
Ну а теперь расскажу о финансовых вложениях. Правда практически все они были только по моей вине.
Повторюсь, что купил машину весной, еще были дни с заморозками. Как то утром собираясь на работу, нажал кнопку прогрева на сигналке, после пяти попыток пришел сигнал, что не завелась. На улице было всего -5. На стоянке с ключа тоже не завел, крутить крутит, но не более того. В обед потеплело до -3 пришел и завел с пол оборота. Расстроился очень сильно. Покупал машину у перекупа, который держал ее постоянно в теплом гараже, думаю все даже подогрев сидений не понадобится, летом только ездить придется. На выходные отогнал в авторем. За 4 тыс. обещали почистить форсунки, клапан ВВТ-и и прочее. Почистили блин, сломали одну форсунку. Долго искали б/у, наконец поставили от 2-х литрового мотора, на время пока найдут оригинал. Целых пять месяцев ездил с горящим ЧЕК ЕНЖИН, расходом 1 литр на 3 км, из трубы валил черный дым (богатая смесь), троила как трактор. Сам нашел форсунку через знакомого за 10 тыс. заказали во владике, те в свою очередь в японии, а те аж на заводе тойотовском. Наконец то пришла, поставили, вроде работает. После того как поиздевался над мотором, поменял все расходники, свечки 6 шт. по 500р., + работа 500, фильтры все порядка 2000 тыс., масло в коробке и движке (0W50 для зимы), антифриз, колодки еще около 10 тыс, шипованую резину. Одним словом подготовился к зиме. Но вот пришла зима и все, тачка опять отказалась ездить. Я ее опять в авторем. Разобрали все что можно, но проблему так и не нашли. Проблему обнаружил сам, в очередной раз пытаясь завести машину, обратил внимание, что моргает значок иммобилайзера. Оказалось вся проблема была в нем. Починили. Теперь заводится без проблем, в -30 завожу с ключа без прогрева. На этом все проблемы с мотором закончились.
Первое время заливал 98 бензин, но сейчас перешел на 92, разницы практически не заметно, в мощности ничуть не потеряла, только расход увеличился, но в любом случае экономичнее выходит.
В конце хочу сказать, что машиной очень доволен, драйвовая тачка, подойдет как молодым так и людям в возрасте. Менять не собираюсь.
Toyota в автосалонах