Toyota Brevis '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Небольшой отчетец об эксплуатации и тюнинге.
Значит, созрел я для планового ТО, исправления некоторых недостатков и небольшого тюнинга Бревиса. Так как в процессе знакомства с этим автомобилем, были выявлены недостатки в виде порванного уплотнителя стекла водительской двери и бьющих при торможении с небольшой скорости тормозов, решил заказать все необходимые детали вместе с расходниками для ТО. По деньгам получилось:
1. Диски тормозные передние неоригинал ( Allied Nippon ADC0197V) - 2шт. по 1200 = 2400 руб.
2. Колодки тормозные передние неоригинал (Kashiyama D2193) - 640 руб.
3. Фильтр масляный неоригинал (Knecht - Mahle OC235) - 150 руб.
4. Фильтр салонный Jacoparts J1342004 - 300 руб.
5. Фильтр воздушный неоригинал Sakura А-192 - 300 руб.
6. Направляющая стекла двери оригинал - 1000 руб.
7. Свеча зажигания оригинал - 6 шт.по 600 руб.
Всего на 8500 руб. (округлил).
Поменяли все, кроме свечей - мотор оказался мало того, что D4, так еще и Twin cam - 2 свечи на 1 цилиндр, то есть для замены свечей необходимо докупить еще столько же. Работы по замене обошлись в 6000 руб, включая 2100 - стоимость бочкового Castrol 5W30 - лучше бы я купил канистры в Ашане - в сервисе оно обошлось по 350 рублей за литр (влезло 6л). А в Ашане 4л-канистра стоит 800 рублей. Родные тормозные диски после снятия сличили с новыми - идентичные размеры, значит, япошка перегрел совсем новые диски. С помощью токарного станка и двух куриц-гриль сняли немножко металла, промазали маслом и положили на консервацию. Из-под стекла теперь не дует в ухо :)
Далее я самостоятельно провел дезинфекцию системы вентиляции, так как запах после выключения кондера стоял в салоне невыносимый. Купил баллончик ликвимоли, залил его через дренажную трубку (находится в арке переднего левого колеса), а изнутри все воздуховоды обработал хлогексидином из распылителя. Теперь стало заметно лучше, запах почти пропал, точнее теперь пахнет медициной :)
Для тюнинга созрел по нескольким причинам. Во-первых, фары, которые светят навстречку, были заменены на линзованные модули Hella 90mm. Во-вторых, у левой стойки внутри салона прописалась цветная CDD-камера для более удобного обгона - изображение с нее выводится на экран монитора в TV-режиме. В-третьих, установлен HDD-player, которым убито сразу несколько зайцев - при включении камеры обгона, отключается музыка (радио или CD), а внешний источник звука эту проблему решает; также теперь доступно прослушивание MP3; наконец, стало возможным использование акустической системы формата 5.1 для просмотра видео - емкости HDD хватает на все.
Пока все. Ждем летний комплект колес R17 на красивом литье.
Значит, созрел я для планового ТО, исправления некоторых недостатков и небольшого тюнинга Бревиса. Так как в процессе знакомства с этим автомобилем, были выявлены недостатки в виде порванного уплотнителя стекла водительской двери и бьющих при торможении с небольшой скорости тормозов, решил заказать все необходимые детали вместе с расходниками для ТО. По деньгам получилось:
1. Диски тормозные передние неоригинал ( Allied Nippon ADC0197V) - 2шт. по 1200 = 2400 руб.
2. Колодки тормозные передние неоригинал (Kashiyama D2193) - 640 руб.
3. Фильтр масляный неоригинал (Knecht - Mahle OC235) - 150 руб.
4. Фильтр салонный Jacoparts J1342004 - 300 руб.
5. Фильтр воздушный неоригинал Sakura А-192 - 300 руб.
6. Направляющая стекла двери оригинал - 1000 руб.
7. Свеча зажигания оригинал - 6 шт.по 600 руб.
Всего на 8500 руб. (округлил).
Поменяли все, кроме свечей - мотор оказался мало того, что D4, так еще и Twin cam - 2 свечи на 1 цилиндр, то есть для замены свечей необходимо докупить еще столько же. Работы по замене обошлись в 6000 руб, включая 2100 - стоимость бочкового Castrol 5W30 - лучше бы я купил канистры в Ашане - в сервисе оно обошлось по 350 рублей за литр (влезло 6л). А в Ашане 4л-канистра стоит 800 рублей. Родные тормозные диски после снятия сличили с новыми - идентичные размеры, значит, япошка перегрел совсем новые диски. С помощью токарного станка и двух куриц-гриль сняли немножко металла, промазали маслом и положили на консервацию. Из-под стекла теперь не дует в ухо :)
Далее я самостоятельно провел дезинфекцию системы вентиляции, так как запах после выключения кондера стоял в салоне невыносимый. Купил баллончик ликвимоли, залил его через дренажную трубку (находится в арке переднего левого колеса), а изнутри все воздуховоды обработал хлогексидином из распылителя. Теперь стало заметно лучше, запах почти пропал, точнее теперь пахнет медициной :)
Для тюнинга созрел по нескольким причинам. Во-первых, фары, которые светят навстречку, были заменены на линзованные модули Hella 90mm. Во-вторых, у левой стойки внутри салона прописалась цветная CDD-камера для более удобного обгона - изображение с нее выводится на экран монитора в TV-режиме. В-третьих, установлен HDD-player, которым убито сразу несколько зайцев - при включении камеры обгона, отключается музыка (радио или CD), а внешний источник звука эту проблему решает; также теперь доступно прослушивание MP3; наконец, стало возможным использование акустической системы формата 5.1 для просмотра видео - емкости HDD хватает на все.
Пока все. Ждем летний комплект колес R17 на красивом литье.
Toyota в автосалонах