Toyota Brevis '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здрасте всем кто читает мой отзыв о моем бревисе, владею данным автомобилем с апреля 2010года. Скажу чесно долгое время до приобритения бревиса мечтал о теане, соответственно ее же и собирался приобретать, но почитал отзывы разные, послушал людей умных и как то меня всетаки отговорили от нее, долго был в поиске, начал присматриваться конкретно к тоетам, в основном искал марка в 110 кузове, о существовании бревисов на тот момент я мало что знал, так видел пару разов по городу, но особо не понимал что за автомобиль то такой, вроде тойота и спереди зверь какойто на решетке радиатора, но все равно непонять... ну да ладно и вот нашел вариант марка подходящий, и тюнинговый слегка и с виду приятный, вообщем вариант... собрались с братом ехать посмотреть да и настроены были приобретать. чисто случайно знакомый дядька на бревисе оказался в нужное время в нужном месте, и не стали больше марков мы искать, прокатились, просмотрели вообщем через пару дней бревис стал моим. по состоянию автомобиль был просто идеальный, и ходовочка и мотор, разве что небольшие коцки на переднем и заднем бампере, которые кстати были указанны в аукционнике, оценка по нему 4,5в. начал привыкать ко всем разным электронным штучкам в салоне, разные подсветочки, кнопочки, электронные шторочки, и многое многое что еще... вообщем салон просто ВИП, черная кожа кстати, перфорированная (блин какой умник это слово придумал=))
От прежнего хозяина мне досталась сервисная книжечка, в которой было указанно о необходимости замены масла в двигателе через 500 км. что я и сделал + по ходовой заменил еще воздушный фильтр и все... пол года я в машину ничего не вкладывал ну кроме топлива, потом благодаря нашим дорогам ходовочка начала побрякивать и уставать, постепенно заменил задние пружины, все колодки, передние пружины и стойки, линьки ну и всякого рода втулочки там, сблоки. некоторое время по трассе особенно начало тянуть вправо, балансировку сделал, развал сделал, пару дней норм, потом стало еще хуже резину конкретно сжирало, в сервисах причин мне назвать не могли, отправляли типа делай развал, решил поменять резину, опять же балансировка, отрепетировали и красота..... ни влево ни в право и не сжирает больше.... по мотору, заменил грм ролик и ремень на 100 000пробегу ( щас 120) и масло всегда вовремя по книжице менял, плюс в автомате замена масла по той же книжке, и все... никаких проблем с ним у меня небыло вообще. двигатель кстати трешечный, D4,2JZ, кстати объясните кто нить кто знает почему все ну или многие боятся Д4??? зимой при минус 25 заводится, масло не жрет, работает красиво, тихо... автомобиль - пуля, по трассе разгонял, стрелочка на 180 ложится и скорость продолжает возврастать, долго возврастает, врать не буду но думаю до 220-230км/ч он разгоняется, и ведет себя хорошо на скорости, не раскачивается не шатается, ну конеч когда ходова целая, а так не пробовал=) есть такие кнопочки режимов как PWR эт типа еще доп ускорение, быстрее происходит, так же есть режим "СНЕГ" и постоянно включенн режим TRC, зимой четкая тема без пробуксовок получается, а не менее четкая тема что это режим так же с кнопочки отключается, где нить на снежку или на меленьком камешке рука так и тянется отключить TRC и педальку придавить.... но увлекаться нельзя..=))) ну вот вроде и все, автомобиль прям отдуши, очень нравится с виду красивый, представительский, салон просто высшее ну и мотор мощный да и я б не сказал что жрет много, для такой кубатуры то, жалко что скоро, придется продавать его, надо джипика какого нить, для условий будущей работы.... кстати заправляться стараюсь ТОЛЬКО 95 и только на роснефти, альянс вообще мне чет не устраивает... кстати косячок еще есть что решетка радиатора по зиме от низких температур, пленка которая типа хром отклеилась, вот новую пытаюсь где нить найти....