Toyota Brevis '2002 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Начну с того, что мне достался автомобиль по обмену с доплатой.
При первом же осмотре было выявленно, что на кузове нет не единой
земененой детали и без явного ремонта кузова.
Состоянеи авто отличное, салон идеальный (порадовала обивка тканевая и вставки под мрамор)
Вообе по комплектации .:PREMIUM:. я заметил, что:
Салон темно серая ткань, панель черная кожа,
Бортовой компьютер с расходометром, комп с памятью сервис книжки, можно подключить DVD (провод видео и провода под усилитель 6 канальный выведены до передней панели), штатно стоит CD и MD, камера заднего хода - цветная, авто-свет фар, авто-свет панели приборов,
все стеклоподъемники auto, двухзонный климат контроль, подогрев зеркал, регулировка руля по вылету и высоте, вставки под мрамор на руле и торпеде, идеальная шумо и тепло изоляция авто, ЖК дисплей сенсорный,
SRS, AIR-bag, ABS, TRC, VSC, антиюз,
cигнализация с автозапуском, иммобилазер родной+ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (отдельный от сигнализации), все ключи 3шт.,
подсветка ручек открывания двери, посветка ног водителя и пассажира, подсветка перчаточного ящика и бардачка, подсветка клавиш стеклоподьемника, вежливая подсветка салона при входе и выходе из машины,
КСЕНОН 4300к штатный с автокорректором света (по углу наклона авто), противотуманки,
резина на 215/65/16" на хорошем НЕ родном литье.
Авто конечно слегка прихотливое, любит 98й бенз, оригинальное масло 5w30 и плавный разгон.
На трасе ложил стрелку много раз, но с учетом коробки адаптивной, это сделать было слегка трудновато т.к. я по городу передвигаюсь на машине как на лайнере-корабле-барже (по другому и не хочется ехать в этом бизнесс классе и естевственно коробка приняла мою манеру вождения и при резком назатии на педаль, уж совсем не жалает резка набирать обороты и рвать из под себя асфальт.
По салону притензий нет, все идеально и все удобно, все всегда под рукой и все на своем месте.По началу была проблема открывания багажника с ключа, но проблема отпала после нажатия кнопки "TRUNK" в бардачке.
Подвеска выше всех похвал, на трассе не валкая, по городу мягкая, крены, повороты - нипочем. Держит как влитая на дороге, вожможно в этом способствуют шины 215 профиля.
По расходу - отдельный разговор.
92й бенз - хавает его очень уверенно + постоянно обнуляет комп, так как бенз не оч хорошего качества у нас. расход город + трасса в районе 14литров.
95й бенз - хавает средненько, но хорошо идет, оптимальный выбор.расход город + трасса в районе 12литров.
98й бенз - очень порадовал меня, машина просто пулей летает на дороге и трассе, появляется откуда то свежая мощность движка и драйв.расход город + трасса в районе 9,5 - 10 литров.
G-LEV , D-4 - многие избегают и боятся D-4, у меня это уже 2я тачка с D-4 и вот мое мнение, не стоит боятся данных двигателей, проблем не будет с ними, если лить правильное масло и 98й бензин.
Вот в принципе и все, остально позже допишу.
При первом же осмотре было выявленно, что на кузове нет не единой
земененой детали и без явного ремонта кузова.
Состоянеи авто отличное, салон идеальный (порадовала обивка тканевая и вставки под мрамор)
Вообе по комплектации .:PREMIUM:. я заметил, что:
Салон темно серая ткань, панель черная кожа,
Бортовой компьютер с расходометром, комп с памятью сервис книжки, можно подключить DVD (провод видео и провода под усилитель 6 канальный выведены до передней панели), штатно стоит CD и MD, камера заднего хода - цветная, авто-свет фар, авто-свет панели приборов,
все стеклоподъемники auto, двухзонный климат контроль, подогрев зеркал, регулировка руля по вылету и высоте, вставки под мрамор на руле и торпеде, идеальная шумо и тепло изоляция авто, ЖК дисплей сенсорный,
SRS, AIR-bag, ABS, TRC, VSC, антиюз,
cигнализация с автозапуском, иммобилазер родной+ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (отдельный от сигнализации), все ключи 3шт.,
подсветка ручек открывания двери, посветка ног водителя и пассажира, подсветка перчаточного ящика и бардачка, подсветка клавиш стеклоподьемника, вежливая подсветка салона при входе и выходе из машины,
КСЕНОН 4300к штатный с автокорректором света (по углу наклона авто), противотуманки,
резина на 215/65/16" на хорошем НЕ родном литье.
Авто конечно слегка прихотливое, любит 98й бенз, оригинальное масло 5w30 и плавный разгон.
На трасе ложил стрелку много раз, но с учетом коробки адаптивной, это сделать было слегка трудновато т.к. я по городу передвигаюсь на машине как на лайнере-корабле-барже (по другому и не хочется ехать в этом бизнесс классе и естевственно коробка приняла мою манеру вождения и при резком назатии на педаль, уж совсем не жалает резка набирать обороты и рвать из под себя асфальт.
По салону притензий нет, все идеально и все удобно, все всегда под рукой и все на своем месте.По началу была проблема открывания багажника с ключа, но проблема отпала после нажатия кнопки "TRUNK" в бардачке.
Подвеска выше всех похвал, на трассе не валкая, по городу мягкая, крены, повороты - нипочем. Держит как влитая на дороге, вожможно в этом способствуют шины 215 профиля.
По расходу - отдельный разговор.
92й бенз - хавает его очень уверенно + постоянно обнуляет комп, так как бенз не оч хорошего качества у нас. расход город + трасса в районе 14литров.
95й бенз - хавает средненько, но хорошо идет, оптимальный выбор.расход город + трасса в районе 12литров.
98й бенз - очень порадовал меня, машина просто пулей летает на дороге и трассе, появляется откуда то свежая мощность движка и драйв.расход город + трасса в районе 9,5 - 10 литров.
G-LEV , D-4 - многие избегают и боятся D-4, у меня это уже 2я тачка с D-4 и вот мое мнение, не стоит боятся данных двигателей, проблем не будет с ними, если лить правильное масло и 98й бензин.
Вот в принципе и все, остально позже допишу.
Toyota в автосалонах