Toyota Brevis '2005 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Итак начну я свой рассказ про Бревис с того, что отъездив два года на Тойоте- Королла- Luxel 2001г., я решил, что надо поменять этот абсолютно беспроблемный агрегат (кстати до сих пор считаю Короллу одним из самых лучших авто, по соотношению цена- качество!) на что- нибудь посерьезней. Так как сам занимаюсь автобизнесом, проблем с покупкой не возникало, оставалось только выбрать модель, и как говориться вперед!
Так как дороги у нас в Сибири не очень, и зимой их чистят редко (только по телику у них все шикарно!), решил я купить что- нибудь повыше и только 4wd. Поездив в принципе почти на всех изделиях японского автопрома, я остановил свой выбор на Тойота- Клюгер либо Субару- Аутбек. Очень долго примерялся к Форестеру, но из- за его тесноты на заднем сиденье отбросил этот вариант, хотя по своим ходовым качествам это превосходная машина! Бревис рассматривался как запасной вариант, потому- что в душе он мне все- таки нравился (хотелось экспериментов мля!), хотя я знал, что продать его потом за нормальные деньги будет практически нереально. Начался традиционный долгий поиск "еврейского" варианта с оценочкой R либо вообще без нее, но только что- бы дешево и с небольшим пробегом! Как обычно все что мало- мальски подходило под мои критерии продавалось дороже.
И вот августовским днем сидим мы с моим товарищем просматриваем ставочки на Клюгера, все зараза продается опять дорого! Вдруг он говорит а давай- ка глянем как там себя чувствуют твои "Святогоры"(так Бревиса прозвали все мои друзья, потому что отдаленно напоминает москвич- святогор), и открыв страницу с ними, мы видим что через 10 минут торгуется Бревис 2005г.,2,5л, полный привод, пробег 62000км., с оценкой 4b, на очень хорошем аукционе TAA Chubu, правда жаль цвет белый перламутр. Ну че ставим? Я говорю- ДА! И делаем ставку 900тыс. иен.... Проходят торги, смотрим статистику, и видим, что дали за него 870тыс. иен- продавец не отдал, но где наша ставка черт бы ее побрал! Я смотрю вопросительно на своего друга, он на меня, и тут он открывает окно в компьютере со ставками- оказываеться так торопились поставить, что забыли нажать enter! Срочно звоним товарищам в Токио с просьбой связаться с продавцом, и доторговать лот, через пять минут перезванивают и говорят- ты его купил за 950тыс. иен.
Вот так я стал обладателем этой чудо- машины за 450тыс. деревянных! А теперь собственно хочу рассказать, что она из себя представляет. Через несколько дней после покупки пришли фотографии, которые меня приятно удивили. Оказалось что машина хоть и 4wd, но в комплектации почти как 3- х литровые. Есть память сидений, руля, регулируемый педальный узел, камеры, круиз- контроль (правда не дистанционный). В качестве бонуса достались с машиной 4 зимних колеса на литье. В общем из всех "наворотов" отсутствовала только кожа и звуковая система 5.1
Прошло полтора месяца ожидания, и вот я сижу в машине а- ля Лексус! После первичного осмотра ничего страшного обнаружено не было, все как в аукционнике, причем половины "косяков" в виде царапин по кузову вообще не видно, а вторая ушла под полировку в будущем. Что понравилось сразу, и нравиться до сих пор, уже после продажи авто, так это богатейший по качеству и отделке салон. "Перещупав" за свой век десятки автомобилей, в Бревисе салон уступает пожалуй только хорошим "немцам", но там с ценой как говориться другая песня! А для "японца" все сделано и подогнано на 5+! Прекрасно читаются приборы, очень красивое и информативное оптитронное табло, которое гаснет кстати не от включения габаритов, как у всех авто, а от наступления темноты само по себе, замечательный ксеноновый головной свет. Удобный двузонный климат- контроль (мне понравился потому- что жена у меня постоянно мерзнет, а мне все время жарко!) Отличная музыкальная система с сабвуфером, ченджер на 6 дисков, жаль не читает мр3 и dvd., причем все управляеться с руля. Сам салон по размеру и не большой и не маленький, по крайней мере мне с ростом 183см. места сзади вполне достаточно, но вот посадка впереди не то что оставляет желать лучшего- она отвратительна! Не смотря на большие сиденья отделанные шикарным велюром (которого я давно уже не вижу в машинах), и огромное количество электрорегулировок, усесться удобно, как это всегда бывает допустим в простых Субарах или Хондах- увы не получаеться! Сиденья бесформенные и как их не настраивай все равно спина отваливаеться уже через час езды! А так в принципе все под рукой и все на месте. Еще не понравилось, что не складываются задние сиденья, очень удобная вещь кстати, на Королле я что только не перевозил!
Отдельного слова заслуживает двигатель. Читая предыдущие отзывы, я отметил про себя, что все говорили про идеальную шумоизоляцию. Да она неплохая, но по моему обычные марки едут может быть даже и потише, а во всем "виноват" довольно шумноватый двигатель D4, но я не хочу сказать что это плохо- его благородный рык на разгоне ласкает слух! Вообще двигатель очень тяговитый и для полноприводной модели он обеспечивает неплохую динамику, если бы всю картину не портил архаичный (но в тоже время один из самых надежных) 4- х ступенчатый автомат. Если стартовать с места то все хорошо, но когда катишься где- нибудь в пробке, и надо резко ускориться, то он настолько долго думает какую передачу воткнуть, что можно не успеть в образовавшуюся дырку! Но в то же время двигатель показывает неплохую экономичность для такого авто. Пока машина была на родных колесах 19565-15 я по городу укладывался в13-14л. Но после установки шипов Bridgestone Ice Cruiser 5000 21560-16 Бревис "разожрался" до15-16л (кстати резина досвидание, дорогу держит хорошо, но гудит падла, как снежок совдеповский). Но все эти мелочи не идут ни в какое сравнение, с тем какое удовольствие доставляет управление полным приводом. Больше не надо думать тронусь ли я в горку на льду, или проеду я по этому нечищенному двору, или успею ли я проскочить с места на зеленый перед потоком машин. Ты просто нажимаешь на газ и машина срываеться с места! Кстати у Бревиса в чем плюс, так это в небольших свесах спереди и сзади, которые обеспечивают ему отличную геометрическую проходимость, и приличный дорожный просвет.
В приципе, что коробка, что машина заточена под неторопливую езду для никуда неспешаших пенсионеров. Бревис по ходовке напомнил мне Тойоту- Кроун. Та же мягкость в подвеске, та же валкость в поворотах, размазанный отклик на руль, все хорошо, пока под колесами дорога с небольшими неровностями. На таком покрытие если ехать спокойно у машины идеальное поведение, и она максимально оберегает своих седоков от тряски. Но если прибавить скорость, на ямах чуть поглубже уже возникают пробои, а на поперечных волнах появляеться вертикальная раскачка, и при входе в поворот уже начинает похрустывать система курсовой устойчивости, а на небольшой скорости в100-120кмч уже приходиться подруливать, чтобы удержать машину на траектории. И как раз вот эти "мелочи" и не дают насладиться управлением мощным тяжелым автомобилем, когда не возникает чувство слияния с машиной, а вот это как раз и самое дорогое в авто! Для меня эталоном управляемости до сих пор остаеться Мерседес в 124м кузове. Я владел этой машиной 10 лет назад, но до сих пор я не видел ничего подобного, хотя ездил и абсолютно на новых мерседесах. В нем немцам удалось совместить отличный комфорт, прекрасную энергоемкость и "неубиваемость" подвески с совершенно фантастической управляемостью. Машина на любой скорости, и по любой дороге шла как по рельсам! Что то отдаленно похожее удалось создателем Маrк Х.
Ну и подводя общий итог я скажу что у меня осталось двоякое впечатление от владения данным автомобилем, что вобщем- то и послужило поводом для его продажи. Сказать что он меня порадовал чем- то необычным..- нет, но в тоже время я и не могу сказать, что он меня разочаровал. И все таки Бревис очень неплохой автомобиль за свои деньги для тех, кто ценит в первую очередь внутреннюю составляющую автомобиля, комфорт и конечно легендарную тойотовскую надежность, которая правда последнее время стала отходить на другой план...
P.S. В своем отзыве я не пытался кого то склонить или отговорить от покупки Бревиса, либо автомобилей каких то других марок. У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы. Я просто постарался передать свои ощущения. Так что не судите строго!!!