Toyota Brevis '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте, уважаемые Автолюбители!!!
Вот и я «созрел», что бы написать свой отзыв!
Приобрел я своего Бревиса 1.09.2007г. Хотел сначала Ипсума в новом кузове, т.к. очень нравятся семейные авто, но подвернулся вариант с Бревисом, причем почти даром!!!
Отъездив почти 8 месяцев, ничего не делал, только масло меняю регулярно!
Комплектацией полностью доволен, из наиболее поразившего меня стоит отметить регулируемые педали! С помощью кнопочки на двери можно их подвинуть вперед на 7 см.! Так же очень удобна камера з.х. уже не представляю себя без нее!)) Есть ел. Привод передних сидений и руля! Подсветка спидометра очень приятна для глаз. Вообще в салоне много разных подсветок, в основном мягко оранжевого цвета (подсвечиваются дверные ручки, ноги пассажира и водителя, даже на автомат светят два луча с крыши!:)) Все 4 стеклоподъемника автоматические! Имеется телевизор, CD магнитола на 6 дисков, навигация, 8 подушек безопасности! Подлокотник между передними сидениями, а точнее его крышка, может двигаться вперед и назад, для удобства руки! Есть фильтр салона, но по нашим дорогам его хватает тысяч на 5-10 (( Имеется раздельный климат контроль, что для меня очень удобно: я люблю попрохладнее, а жена потеплее! Есть круиз контроль с возможностью дистанционного движения, очень удобная вещь, т.к. часто приходится мотаться по трассам, включил его и отдыхаешь за рулем, правда есть два минуса: во- первых, очень расслабляет такая езда, а во- вторых нельзя зафиксировать скорость более 110 км/ч.((
Что касается расхода: По трассе в режиме 90-100 – менее 8 литров! По городу пытался засекать зимой выходило от 14 до 20 литров, но данные не точные, в смешанном режиме город/трасса 11-12 литров на сотню!!! Можете не верить, но это факт!!!
Шумоизоляция так же на высоте, двигатель начинаешь слышать только после 3000 об. В машине полная тишина, очень долго остывает салон зимой!
Двигатель 3 литра, 220 лошадей, до сотни пуляет за 7.2 секунды, по- моему, не плохо, если учесть, что вес машины чуть менее 2 тонн! Система впрыска стоит VVT- i и D-4, сам не понимаю, как эти Япошки их совместили!)) Зимой не разу не замерз, даже в мороз -30 (хотя такое было всего несколько раз) заводился с первого раза без всяких автозапусков и подогревателей! Двигателем очень доволен, работает как часы, масло после замены и до замены еще ни разу не долил! Автомат стоит с возможностью ручного переключения, что очень удобно, когда надо кого- нибудь оставить на светофоре!)) Переключается плавно, рывков не чувствуется. Зимой очень помогали SNOW, TRC, VSC, ни разу не гальмовал на Хабаровских подъемах, хотя, справедливости ради, надо сказать, что снега этой зимой было очень мало! Система стабилизации при заносе тоже хороша, стоит только ослабить газ, как машина тут же выравнивается!
Фары ксенон, автоматически подстраиваются на подъемах и спусках!
Багажный отсек очень удобен тем, что, во- первых, когда опускаем подлокотник на заднем сидении, то получаем допуск в багажник (можно перевозить длинные вещи, например, лыжи!), во- вторых, отсутствуют крепежи для крышки багажника, которые постоянно упираются в груз, вместо них установлены два амортизатора! Из минусов могу отметить только большие арки, которые очень сильно скрадывают место (
Короче говоря, каких- то существенных минусов в этом авто я не вижу, одни положительные эмоции, и продавать его совсем не хочется!!!)))
Не судите строго, это мой первый отзыв, если будут вопросы – задавайте, буду рад помочь!
С уважением! Удачи на дорогах!!!