Привет всем поситителям славного сайта о славных автомобилях! Отзыв это мой второй по маоей Калдинк ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Привет всем поситителям славного сайта о славных автомобилях!
Отзыв это мой второй по маоей Калдинке, уже прошло достаточно времени со дня ее приобретения, пройдена не одна тысяча километров, поэтому судить уже конкретно буду о данном автомобиле, моей ласточке, которой даже имя придумал — "Каля" :)
О приобритении рассказывать не буду — все уже писалось в предыдущем отзыве, да и впрочем это все банально — уже невероятное число похожих историй было сказано/пересказано, так что перейду собственно к своим впечатлениям.
Так как я любитель структуризации всего и все буду рассказывать по порядку:
1. Двигатель автомобиля — приемист, тяговит, к топливу претензий не имеет, заправляюсь 92 бензином, пробовал 95й — разницы не ощутил ни в чем — ни в динамике(ну может чуть-чуть), ни в расходе. Ремонтопригоден как отечественный — с запасными частями проблем нет вообще — ещ бы — с таким двигателем у нас в Сибири ездит целая армия автомобилей (РАВ4, корона-премио, карина, калдина, ипсум, надя и т. д. ), абсолютно во всех матсерских ремонтировать его берутся охотно, хотя у меня с ним и проблем вообще почти не было — все со слов знакомых, у которых машины пробежали уже не первую сотню км. Что было сделано:
Ремонт:
— замена заднего сальника коленвала — оригинал 700р плюс работа 3500 (блин, из за того что пришлось снимать коробку),
— замена ремня ГРМ — 1200ремень плюс 1000 работа — это работа делалась больше из собственной прихоти, для самоуспокоения, после вскрытия увидели что все сальники/ролики в идеале — делали недавно для меня
— замена ВВ проводов — 1800р (японские)
Расходники:
— свечи
— промывка топливной системы
— плановая замена масла (через 8000 км) с фильтром естественно
— замена топливного фильтра
Из минусов двигателя можно выделить один: великоват расход топлива по городу, по трассе 7,7 в среднем при скорости 100-120км/ч — я очень щепетильно отношусь к замерам расхода топлива, измерял когда ездил в автопутешествие на байкал/бурятию. (есть фото с поездки, см. ниже :)). В городе летом 11л получается, даже когда и не давишь на газ особо, на диагностику компьютерную ездил два раза — все в идеале. в общем считаю это минус для движка...
2. Ходовая часть — АКПП работает ровно для такой машины (имеется ввиду и год выпуска и развитие технологий на то время), меня устраивает. Планово заменял масло в АКПП — 12 литров ушло до посветления — менял на СТО по технологии Winn's, ушло около 4000 рублей.
Подвеска — радует, чуть жестковата конечно, зато машина не кренится, легко управляется, слушается руля. Надежна, так же по запасным частям все доступно практически в любом магазине по приемлимой цене.
Что делал(цены не помню точно, врать не буду, но скажу что у знакомого на аллион все запчасти дороже):
— замена линков — 2шт
— замена вертикального сайлентблока переднего)
— замена втулок стабилизатора — 4 шт (передние и задние)
— замена ступицы заднего колеса( косяк — подшипник меняется только в сборе со ступицей :()
— замена масла в АКПП
3. Кузов — обожаю свою машинку, настоящая красавица — мне очень нравится внешний вид, цвет (конечно на любителя, но мне очень нравится). Вот нету к сожалению спойлера — на такие комплектации не ставится к сожалению, а в общем любуюсь когда подхожу особенно летом ночью, да еще и после мойки — красавица!
4. Салон — Приятный пластик, удобный руль. Радует наличие полочек всяких, особенно на панели под очки и в водительской двери. Комплектация простая у меня, нет автосвета, дисплея на климат-контроле, регулировок подсветки спидометра — да в принципе ущемленным себя не чуствую. Штатные колонки тоже неплохо играю, поставил магнитолу SONY и сабик MISTERY на 400ВТ — долбит неплохо, на пляже девчонки пляшут, радуются :). Сидения держат неплохо, однако в дальней поездке устаю — все таки машина не для этого пожалуй. В салоне мне места предостаточно (я правда и ростом не высок), сзади 3 человека помещаются сильно друг друга не притесняя. Задние сидения раскладываются в ровный пол — очень удобно — ночевал на природе не раз, большой багажник тоже в плюс — очень много вещей можно увести.
Вот наверное и все.
Резюме: своей Калей очень доволен, пусть и не идеальна машинка, есть свои минусы(больше всего не устраивает конечно расход топлива), но за 2 года и 3 месяца показала себя с очень хорошей стороны — вместительная, приемистая, высокий дорожный просвет(обожаю отдыхать на природе), в общем машина свои деньги полностью оправдывает. Очень жаль что в связи с последними изменениями, техрегламентами, людей с Сибири скорее всего лишат возможности ездить на по настоящему достойных автомобилях, за приемлемую цену, с большими возможностями и настоящей качественной сборкой.
Всем спасибо кто проситал, удачи на дорогах и качественного топлива!!!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 9 Следующая > >