Здравствуйте! Это мой второй отзыв. Первый был о Тоета старлет здесь же. Калдиной бредил с самого н ...
Автор: Гость // 03.03.2011
Отзыв
Здравствуйте! Это мой второй отзыв. Первый был о Тоета старлет здесь же.
Калдиной бредил с самого начала обладания старлетом, и спустя 2 года был заказан предмет мечтаний в JUCA. RU. Старлета брал там же. Впечатления от машины буду стараться выражать объективно и в некотором сравнением со старлетом, т. к. другим транспортом не обладал и MITSUBISHI SPAICE RUNNER отца. Пригнали машинку точно по расписанию, обошлась в 368 тыс. Пробег 75 тыс. Из приятных плюсов было обнаружено отсутствие 60% косяков кузова, указанных в аукционном листе. Оценка 4.5 Б, салон чистый, вообще как я понял ее натерли изнутри химией и движок помыли, первые ощущения — машина новая, а не 2001 года. Японец оставил сетку для закрепления груза в багажнике. Наличие навигационной системы с телевизором (которые у нас не работают и также не были указаны в аукционнике). Из неприятных минусов было обнаружено отсутствие воздуховодов к ногам задних пассажиров (в самой деревянной комплектации у митсубиши спейс раннер 92 года, они были), отсутствие зоны подогрева передних дворников, нет подсветки внутри бардачка, не было задней шторки багажника (но после решения ставить саб, шторка стала не нужна). У задних пассажиров места для ног много, больше чем в Крауне или Марке. Почему выбор пал на калдину, т. к. была на первом месте практичность и дешевизна эксплуатации. К тому же в рейтинге надежности авенсис стоит в первых рядах. Почему GT, пока молодой, хочется мощности, скорей запаса ее, действительно это, пожалуй, самый сбалансированный аппарат. Полный привод, т. к. хочется повышенной проходимости, люблю съезжать с асфальта. Еще у калдины образцовый показатель аэродинамического сопротивления Сх, не помню 0,26 или 0,28. Приус чуть лучше.
Пока оформляли доки в ЮКЕ, сделал маленький тест драйв (до этого в калде этого года не ездил), был неприятно удивлен что при нажатой в пол педали газа с места машина и не думает буксовать (от 190 сил я этого ЖДАЛ!). Видимо сделали свое черное дело автомат, 15 радиус колеса с резиной PIRELLI P7, растянутая 1 передача, да и 190 сильный двиг надо крутить до 7000об чтобы получить 190 кобыл. Возможно назад часть момента передается тоже. На отцовской митсу двигаясь со скоростью 10 км, если на 1-ой вдавить газ, колеса срываются в букс (122 силы, 1.8, мкпп, 14 радиус колеса)… Да, мне дали 2 месяца гарантию на движок и коробку, где еще дают гарантию на БУ?
Далее поехал на работу, по дороге пытался получше понять, что за аппарат у меня. Не совсем понял, негде было разогнаться. Но в целом нормально. Начитавшись отзывов о GT калдинах, я видимо представлял ее поведение как GT-T себя реально ведет.
До этого читал только отзывы о калдине, 90% в слюнях и соплях, одни эмоции, типа круто ездит ничего особенного не заметил, на простом сарае не ездил, может поэтому разницы не знаю.
Управляемость:
После Старлета с точки зрения шустрости, пошустрей будет, 190 сил дают такое же ощущение легкости как на старлете, весело разгоняется, легко маневрировать. Динамика получше, чем у Старлета, энерговооруженность сильней. В 1-ю неделю езды обнаружил регулируемость стоек на жесткость, 4 положения, сразу же воткнул 4 режим, красный, самый-самый, разница есть, не раскачивает вообще, почти не кренится, и больше чувствуешь рельеф дороги. Стойки Каяба. Еще понравились тормоза, на порядок лучше Старлета, колодки оказались спортивные, не знаю какие, на сервисе сказали так, красная маркировка на них, передние диски с проточкой. Машина пришла на резине Pirelli P7, индекс скорости 240км. Рулиться хорошо, действительно похоже на «как по рельсам», куда повернул, туда и едет. Не сравнить со старлетом, более ватный у него руль. Да, руль с кожаной оплеткой, первое время доставал шов оплетки, привык, думаю, лучше будет с кожаными перчатками. При торможении машина не клюет носом и АБС работает более незаметно и чаще.
Пробовал разогнаться до максимума, не догнал до конца, до 190 примерно разогнал, за 180 зашла стрелка, OD пришлось выключить, т. к. на OD дошла до 150-160 примерно и дальше никак. Бензин 95 был, масло полусинтетика ТОЕТА 5w30 и порядочно подзагружен. 190 она шла на оборотах в середине красной зоны, разгонялась бодро. Вывод следующий: машина не для гонок, тем более светофорных, просто быстрый универсал, который хорошо рулиться и может быстро обогнать (т. е. безопасный авто).
Проходимость:
Забавная штука проходимость, очень зависит от того, по чему едешь. 2 раза застревал, 1 раз в песке (ездили на Селигер). Решил поехать там, где на джипе легко засесть. Песок рыхлый, пешком-то тяжело идти, и поверхность была не ровной, короче вывесилось 2 колеса по диагонали, особо не ощущал подключения зада, т. к. автомат не давал нормально буксануть чтобы зад успел подрубиться, еле проворачивались передние колеса в песке, и зарылись пока я ждал зада! Может и был какой-то момент сзади, но очень небольшой. Еще пришлось проехать по глиняной дороге только после дождя, в 1 месте развернуло на 90 градусов, вот здесь я и почувствовал 4 ВД, на 2 вд хрен бы выехал! Еще на 1-ом кривом подъеме 1 колесо начало буксовать (по сухому грунту) и опять 4ВД помог. Вывод V-Flex помогает реально только на тех поверхностях, где мала вероятность быстро закапаться – грязь плотная, неглубокая, сухой грунт, лед, и снег. В глубоком песке быстрей закопаешься передом. Еще вывод: не надо думать что у тебя 4 ВЕЗДЕ, надо думать что 2 ВД, и только с этим условием решать ехать или не ехать, тогда реально проедешь, это не жип, но лучше чем монопривод, надо его изучать, его поведение на различных покрытиях. Зимой провоцировал занос в безопасных местах на поворотах и просто при резком ускорении, характер машины становится заднеприводным. Клиренс на 5мм больше чем у Старлета без проставок, за счет больших колес гораздо лучше заезжать на бордюры, пока ничего не задевал.
Комфорт:
Значительно тише чем в старлете. Но к хорошему быстро привыкаешь и теперь уже мало, особенно я охренел когда был под сильным дождем, капли барабанили по крыше так, будто по тазику, понял что шумка и вибро на крыше нулевая. Мягкость езды, конечно, зависит от резины и от того, как стойки настроишь, даже в самом мягком режиме жестче, чем обычные стойки. Сидения удобней и отличная боковая поддержка.
При довольно динамичной езде и перестроениях, впереди сидишь себе спокойно, а сзади люди че-то бурчат и немножко летают по сиденью ;-). Сейчас езжу на самом мягком положении аммортов, когда везу что-то тяжелое, зад ставлю пожестче, чтобы не давало раскачки, очень удобно, и для путешествий на дальняк с полным багажником. Подвеска энергоемкая, ни разу не пробивало.
Эксплуатация и обслуживание:
Обслуживанием стараюсь заниматься, по возможности, сам. После, как забрал машинку оказалось: фильтр воздушный новый, масло в АКПП новое, масло в движке менялось согласно наклейкам каждые 5 тыс, через 10 фильтр масляный. Поменял в заднем дифференциале, редукторе, гуре и двигателе сразу же. Все масла решил применять LIQUI MOLLY, купленные в фирменном магазине. Приобрел проставки м-у стойкой и кузовом для боди-лифта на 30мм металлические, ставятся м-у кузовом и стойкой. Необходимость в них почувствовал когда съезжал на бездорожье и даже когда был груженый на плохом асфальте. Поставил сигналы Хелла вместо родных «позонных». Сделал шумку всей машины: 5 дверей, весь пол, багажник, крылья, крыша. Ощущения, буд-то пересел в машину выше классом. Но к хорошему быстро привыкаешь, сейчас кажется опять шумно, но как проедусь на какой-нибудь незашумленной машине, понимаю, что у меня ой как тихо! Поставил вместо родной 2-х диновой магнитолы JVS DVD проигрыватель и заменил фронтальные колонки на 16см DLC (двухкомпонентные). Совсем другое дело. DVD подключил к родному телеку и теперь можно глядеть фильмы с хорошим звуком, надо же его как-то использовать, для обгона по трассе использую перископическую систему зеркал. На настоящий момент сделал евросвет путем имплантации линзовых модулей Хелла в отражатели. Понравилась краска на калдине, гораздо крепче чем на старлете, может из-за лака, однажды, паркуясь на старлете, чуть бампером задел бампер калды, краска слезла у старлета (1мм). Еще разок задел хромированный бампер шестерки, царапин даже не осталось, просто проскользил. Хотелось бы иметь на борту 220В переменного тока, 100В есть, хочется родной инвертор оставить, только добавить трансформатор 100/220. Но оказалось родного инвертора достаточно, все зарядки для сотовых и все ноуты работают от 100В. !!! Мощность инвертора 100W, хватает чтобы работать с ноутом, при этом сам инвертор не греется.
Расход топлива:
Очень интересная вещ! А интересна она тем, что на 2 день обладания Калдиной я отвез ее на установку ГБО (Альфа-4, инжекторное оборудование 4-го поколения). Почему я это сделал, объяснять не стоит, это выбор каждого, поэтому никого не агитирую это делать. Ставили ГБО в stavimgaz. ru 1.5 дня, пришлось снимать впускной коллектор, отдал 25тыс, система отечественная, но собрана на итальянских компонентах, мозг только русский. Кратко, инжекторное ГБО 4 поколения самое современное, газ поступает не через воздухозаборник а впрыскивается через газовые форсунки, система работает параллельно бензиновой и сигналы на открытие газовых форсунок берутся на основе сигналов с бензиновых. Т. е. родные мозги думают, что машина едет на бензине и бенз постоянно циркулирует по форсункам. Редуктор значительно меньше эжекторного и снижает давление не до атмосферного, а до некоторого избыточного, необходимого для впрыска топлива, конденсат сливать не надо. Баллон я поставил тор на 48 литров, вместо докатки с ведром. Запаска лежит в багажнике.
Решил я ставить ГБО, т. к. уже был опыт эксплуатации калдин 3S-GE на газу других людей, положительный. Альфа-4 настраивается через комп. Разница езды на газу и бензине ощущается только когда обороты доходят до 5 тыс и выше, газ горит медленней, на бензе веселей идет разгон в этой зоне, но на газу я так не кручу двиг, не хорошо это для газа и двигателя. Когда есть необходимость пульнуть, перевожу на бенз, переключения м-у бензом и газом вообще не заметны. На низах оч тяжело понять на чем едешь, одинакова динамика. Собственно по расходу, на бензине так и не засекал, а надо бы для сравнения. По городу, Москва, 12 литров получается летом, зимой до 13.5, по трассе, груженым и примерно держа скорость 110-120 около 10,5 литров. Надо будет для эксперимента разок проехать по трассе 90км/ч. Ощущения такие, что на газу режим езды не так сильно влияет на расход, как на бензине, для трассы вроде нормально, даже может многовато, но для города, совсем не много, даже мало для газа. Для сравнения, по деньгам двигаясь по трассе получается так же, как на старлете на бензине, а по городу, чуть дешевле даже! Заводится всегда на бензине, когда прогреется идет переключение, перед тем как заглушить всегда переключаю на бензин, чтобы в двиге остались пары бензина… Говорят же люди, типа, резинки ссыхаются на газу, на тазах да (отечественное кач-во резинотехнических изделий!), но для подстраховки глушу на бензе. Да и некоторые участки трассы на обгонах на бенз перевожу. Масло действительно мало темнеет на газу. Двиг работает чуть мягче, но не сказал бы что тише. Может и тише, но газовые форсунки так трещат, что все декомпенсируют, при закрытом капоте их не сильно слышно. Важно: для желающих ставить газ-не ставьте Альфа-4 в ставим-газ. ру, лучше эту систему ставить у самих разработчиков, т. к. они лучше ее настроят! (еще пару мыслей про «+»-сы газа: свечки, лямбда, катализатор проживут значительно дольше чем на бензе).
Что понял, следующий агрегат будет не меньше 190 сил, хочется момента побольше на низах, более менее подходит Аккорд вагон 2.4 л, 190 сил и еще на механике. Вот она пошустрей будет, почему на калдину 2.5 литровые двиги не ставили? А новая турбовая калдина довольно древний аппарат для следующего поколения калдин, т. к. коробка 4 ступка, механик ваще нету, движок старый. Только кузов да подвеска новые, а жаль. А вообще идеальный для меня аппарат был бы наверно Субару Аутбэк, клиренс его меня радует. Но субару-дорого в обслуге и опозит если уж брать, то турбу, а это уже совсем другая история и деньги. Или на Харька 3.0 замахнуть?
Возможно отзыв получился несколько скомканным. Но как есть. Ниже фоты.
Фотографий много, особенно когда шумил, каждый шаг фотал. Хотел отчет делать, но руки не дошли. Итак много инфы в сети.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >