Доброго времени суток Уважаемые посетители DROMа. Вот и я наконец созрел для написания отзыва о свое ...
Автор: Гость // 09.03.2011
Отзыв
Доброго времени суток Уважаемые посетители DROMа. Вот и я наконец созрел для написания отзыва о свое железном «коне». Это мой первый опыт в данной области, поэтому прошу строго меня не судить.
Все началось с того, что началось лето, а выбраться на природу хотелось со страшной силой, а собственного средства передвижения в наличии не было. До Калдины был небольшой опыт владения Probox 2002г. в. и Fit 2002г. в. , но все-таки хотелось личное авто. После продолжительных поисков и размышлений по поводу выбора авто сошелся на том, что необходимо брать именно Калдину и именно в таком кузове. Но как показал поиск, в хорошем состоянии данных авто очень мало. Так как их берут, в основном, как «рабочий», состояние салона и ходовых элементов оставляет желать лучшего. Советовали обращать внимание на состояние двигателя, как сказали, его особенность – «сопливость». В общем за три недели поисков был только один нормальный вариант, его-то я и приобрел.
Предыдущий хозяин явно любил свою Калдину. Салон чистый, не прокуренный, стояла нормальная MP-3 магнитола, сигнализация, литые диски, работающий кондиционер, две дополнительные колонки в пятой двери, заменена обшивка багажного отделения, мухобойка, тонировка по кругу.
Что касается материальной части. После покупки первым делом заменил масло в двигателе, поменял воздушный фильтр. До зимних морозов забот по обслуживанию не возникало. При наступлении холодов понял, что в ближайшее время необходимо заменить аккумулятор, так как была высокая вероятность в очередной день посещения гаража просто уйти от него пешком. Примерно через 5000 км. использования захрустел правый привод. Купил в магазине за 1250 и поехал к знакомым мастерам, так как считаю что каждый должен заниматься своим делом. Проведя полную диагностику всего что можно, пришли к выводу что нужно заменить масло в автомате. Ну и стойки уже необходимо было в ближайшее время заменить. Сошлись на том, что будем делать их разборными. Зима в этом году в наших краях была как никогда холодная + плохого качества дороги = быстрая смерть стоек. Но так как на тот момент с финансами было не совсем хорошо, решил отложить это на более поздний срок, о чем в скором времени сильно пожалел. На ухабистой дороге стойки не смогли удержать кузов и мой авто ударился днищем где-то в районе двигателя. Сразу скажу, ощущение не из приятных. Спустя некоторое время проверил уровень масла в двигателе и увидел что этот самый уровень начал «сползать». Осмотр из ямы выявил мокрый двигатель. Купил дополнительно литр моторного масла и решил дотянуть до весны. Так, по собственной глупости, попал, как говориться на «бабки». На днях поменяли ГРМ, сальники, ролики, поддон и заменили масло. На все ушло около 6000 рублей вместе с работой. С запчастями проблем нет никаких, в любом магазине, да и цена приемлема. А вообще, как советовали многие знакомые, пора переходить на EXIST. Недавно свечи там заказал. Посмотрим как они.
Что касается эксплуатации. За 7 месяцев накрутил на одометр 8000 км. На трассе ведет себя нормально, правда вот не хватает ей четвертой передачи и все тут. Больше 110 даже не пытался, машинку жалко, не для этого она создавалась, ее стихия грузы тяжелые возить. Расход по трассе меньше 8 литров. Как мне кажется, расход это такая штука расплывчатая. Все зависит от манеры езды. В дальних путешествиях на заднем месте сидеть не совсем комфортно, зато это слихвой компенсируется удобством для сна. При сложенном заднем диване получается вполне комфортное спальное место для двух человек среднего роста. В грязь, как мен кажется, лучше не залазить, дорожный просвет не велик. По поводу подвески. Она конечно жесткая. Рессоры дают о себе знать, но при езде впятером вполне нормально. Зато полный багажник можно нагружать ничего не опасаясь. Размеры, указанные заводом производителем кажутся совсем смешными. Не буду утверждать о правильности установки более крупного размера резины и соответственно дисков, но внешний вид сразу же меняется в положительную сторону. Колеса летом стоят 14/195/60, зима 14/185/65.
Летом постоянно использую кондиционер, мощности конечно падает, но так приятно в жаркий солнечный день ощущать его прохладу. Так вышло что приходилось эксплуатировать авто и в самые холодные дни этой зимы, доходило и до — 40. Я не сторонник использования машины при температуре ниже — 30, но обстоятельства обязывали. От зимней эксплуатации в основном остались положительные эмоции. По причине отсутствия какой-либо тепло-шумоизоляции салона, последний остывал очень быстро, но в принципе печка справлялась с нашими морозами, за что ей большое спасибо.
Вывод. Авто очень хорошее, многофункциональное, простое и недорогое в обслуживании. Почему японцы прекратили производство, не понятно.
P. S. Имея опыт эксплуатации Probox, преемника Калдины, могу сказать, ИМХО, какой-то он не очень у них получился. Дизайнеры страны восходящего солнца явно переборщили, да и внутри он не уютный совсем.
Прошу строго не судить. Первый блин, он почти всегда комом. )))
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >