Toyota Caldina '2001 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Привет всем еще раз, в очередной раз блудал по сайтам решил зайти на drom. ru и был приятно удивлен увидев свой отзыв двух годовалой давности, еще удивило количество его прочитавших, вывод значит данная информация если ее можно так назвать действительно полезна или даже как то приминима будущими калдиноводами или уже владеющими поэтому всетки решил, выложить свой второй отзыв о своей второй по счету Caldine ST-210G, ну чтоб как то скрасить этот отзыв решил привязать к первому отзыву, ну если кто то его уже читал глубоко извеняюсь за надоедливость, и советую просто пропустить этот обзац:-)
Отзыв№1 06.11.2010 Caldina St-211 1998г. в
nbsp; Летом 2009 как будто второй раз получил права но только после лишения «ура кончился срок», и я уже хожу по рынку «гайдашовка» пытаясь найти то на чем можно ездить, но при моем бюджете в 186т. р с выбором не вязалось сразу, если только хороший «партнер» думал я,но хотел универсал от toyota так мы с приятелем проходив четыре часа по рынку уже хотели ткнуть пальцем наугад но чудом наткнулись на тойотовскую хозяйку это была caldina AT211 7A- FE 297000 пробега очень смушали меня, но с японии эта машина вышла имея на счетчике 200000 это мы определили по двум наклейкам на замену ремня грм, потертости на крыше от шашки и мачты меня не волновали, салон был на удивление не как у таксомобиля видимо побомбили мало, всего с одним прокуром и еше вся центральная консоль потерта каблуками, сказывалось это наличием двух хозяек в птс ценник на нее былнемного больше но умение торговатся досталось видимо по наследству, и сам не заметил того как стал счастливым облодателем japan- cara но все что намечалось посмотреть и протестировать вылетело из головы при покупке. Буквально уже через неделю после покупки я заметил что машина любит масло, а после замены она стала любить его еще больше, видимо присадки делали свое дело на 1000-2000км мотор выкушивал 1л масла, что меня очень огорчило, кузов и подвеска на удивление компенсировали умерший двигатель, но при всем при этом двигатель ехал совсем резво, подвеска досталась после переборки, кузов на своем веку получил всего один пинок в зад в район левого угла но сделано было все качествено. На своей caldine я встретил первую зиму, первые холода тут не обошлось без сюрпризов подморозил ее на -25 с ветром простояла 8 часов после чего я три дня бегал вокруг нее, после чего терпение кончилось вызвал сверх умных парней которые с горем пополам завели авто, заводили долго и усердно с запохом паленого стартера, от того долго что бронепровода запутали а когда завели больше меня рады были. После этого заменив масло на зимнее, свечи и бронепровода на новые, проблем больше не ьыло особенно эта машина стала дорога после очередной поездки в новосибирск, попал тогда в морозы -35 -40 машина простояла неделю, казалось бы вы когда вышел в то замороженное новосибирское утро шансов небыло никаких, но с четвертой попытки машина ожила конечно не без помощи эфира, после чего проехав почти 900км по пустыной, замороженой трассе м-53 с температурой за бортом -38 и увидив табличку красноярск я по настояшему стал ценить эту машину. Caldina АТ211 7А- FE очень комфортный, экономичеый, семейный авто. Через год эксплутации я решил вылечить мотор от поедания масла, намерив компресию в 15 оч решил что в поршневую группу лезть не стоит поменяв только колпачки, сальник распредвала, все ремни, сальники свечных колодцев я продолжил езду, но расход масла не изчез вовсе а стал немного умеренее. Затем еще была замена сайлентблоков, 2- х подушек двигателя все меняется элементарно конечно при наличии минимального навыка, и инструмента. Бил ее мордой в cariba под алтайским краем вылечил своими руками красил только не сам вобшем машина оч ремонтопрегодна и зап частей в россию навезли на jap кары очень много порой даже на свою вторую ласточку ваз дольше детали искать приходится. Среди минусов этой машины пожалуй это ее мотор 7А которого ну явно не хватает для езды на этом авто, и пусть даже вы сейчас скажете наверно у него двигло мертвое нет говорю так как знаю, идеш на обгон и гнеш педаль газа и железо под ней, 3s это уже более гуманно, вроде та и разница в двадцать коней, а ощутимо. Вобщем сколько не горевал с ней, остался оч доволен, когда продовал чуть слезу не пустил, козалось бы ну вот и вылезал всю, а внутрений голос говорит тут мы уже все сделали давай другую возьмем там и покопаемся. Отездил я на caldine полтора года решил продать за 230т на счетчике к тому времени выресовывалась цифра 330000 сматывать не стал забрали уже через два часа после заезда на рынок, пожалел что литье не снял диски быле BBS R16 и резина живая была а пожалел наверно так как опять caldino- водом стал, когда на рынок приехал S- вагона хотел увидел черную G – ку 2001г пройти мимо не смог там и мотор как душе надо 3s- fe и комплектация побогаче и хозяин всего один был сильно укоцать не успел.
Отзыв№2 28.02.2012 Caldina ST210G 2001г. в
Ну вот как- то так, ну ладно начну излагать мысли по поводу второго моего отзыва сразу скажу писательских навыков у меня за два прошедших года не появилось, но постораюсь донести все особо кратко и понятливо. Глубокой осенью 2010 как уже писал увидел на рынке черную G- ку 2001г. в быстро набрав номер написаный на стекле, договорился о встречи, прибывший на место перекуп оказался тем самым первым хозяином этой машины, но сказал что эта машина его приятеля, но фамилия первого владельца была именно его, тогда вопрос почему перекуп я их обычно по связки ключей и по наглой физианомии определяю, на счетчике вырисовывалась цифра 232000, да не мало, ну оценив состояние салона внешнего вида я забил на пробег, зато он точно реальный подумал я.Прогазовать хорошенько мотор перекуп не дал со словами купиш погазуеш!! Навело на мысль, какой то он совсем не сговорчивый попался каждый раз когда я пытался предратся к какой нибудь мелочевки он говорил “ не нравится иди другую покупай и при этом начинал закрывать двери и так пять раз. Прошол уже почти час с момента начала моих смотрин а мне было не посебе от того что я продолжал бегать вокруг машины стараясь найти художество жестяных мастеров, но кроме небольшой трещины на правом углу бампера, и небольшой вмятинки с 1см на пасажирской передней стойки: как признался перекуп бутылкой с 7 этажа прилетело, в ней грехов больше небыло на этом вынос мозга продавцу был закончен, дядька перекуп окончательно назвал сумму 297т. р сторговали лищь 13 тыс , мы поехали переписывать машину, и я стал владельцем уже второй по счету калдины! Особых отличий от прежнего 211 кузова замечено не было, но она была свежее на 3года и на 100000км моложе, G комлектация дополняющая данный авто розеткой 110в хватает что нить зарядить, вставками под дерево и элементами хрома ну особо еще понравился климат с оптитроным табло, ключь ду, датчик света вобшем калдина стала нравится мне еще больше!! Так же на ней присутствовал второй сполер и родной обвес который фактически не урезал клиренс машины. Было так же замечено пластик в багажнике уже был более тонким в отличии от старой 211 калдины но это были лиш мелочи, полки - шторки там как и на прежней тоже не было видимо дядька перекуп зажал, купил в дальнейшем за 1000р на разборке, совет нахрена люди она вам она только мешает!! . По дороге с рынка я улыбался всю дорогу, нет с головой все в порядке просто был счастлив что все так тихо и обалденно не удержавшись на октябрьском мосту даванул на педаль и отличия 3s от 7a сразу стали понятны чтоб на той калдине докрутить мотор до скорости 160км нужно было время тут же стрелка доходила до отметки 160 оч быстро. Приехав с рынка к своему дому подошли друзья первая фраза была такова "опять калдина" зачем ну после того как все дружно прокатлись по городу им тоже стало понятно всю разницу между той и этой! Далее незамедлительно поменял масло некоторые фильтра! Сигнализация оказалась не рабочей, пришлось поменять, менял самостоятельно, выбор пал на StarLine B9 дешево и сердито, при замене в этот раз мне удалось не накосячить и не сжечь как в тот раз DOOR контролер , также проклеял двери шумкой установил акустику. После двух недель пользования данным апаратом поехал за город, возращаясь домой за бортом было -1 -3 оставалось 25км на резком повороте заметил одинарное промаргивание какой то красной лампы значения не придал подехав к дому когда обороты мотора упали до холостых увидел маргание это была лампочка давления!! Это был на тот момент худший день моей жизни незамедлительно я заглушил машину, заглянув под низ авто увидел все днище было в масле сразу обсмотрев мотор понял что скорее всего прокладка маслонасоса не выдержала так и было! На следующий день долив два литра на шупу был мин я погнал машину на работу, работал на стройке загнал в не достроеную авто парковку решил оставить там зимовать, сколько было разговоров которые пытались душевно насолить ну ты и взял г.. но я не кого не слушал и понимал прокладка в 100р и жизнь опять наладится, сразу отвечу на возникший у вас вопрос а зачем на зимнюю стоянку что прокладку сразу не поменять, ответ прост у меня была машина №2 для перевозки дачного картофеля это ваз 21011 с двух литровым нивовским мотором бодрая пацанская копейка, на ней я и решил отдвигатся зиму а зима 2010-2011 была тогда очень суровая помню приходилось мучать жигули при температуре -45 градусов тосол как кисель замерзал, к тойоте я бы в такую температуру не притронулся! Ну зима пролетела быстро вот и пришел март надо было выгонять тойоту с парковки а так как стояла она на нижнем ярусе сделать это было не так уж и просто спуск был закидан снегом торчала арматура был насыпан разный мусор, я вставил свежезаряженый акуммулятор в соскучившуюся запыленную машину, думал будут проблемы нет оборот стартером я услышал журчание s - го мотора ну потом два часа штурмовал с разгона снежный выездъ да в тот момент как бы ей не помешало быть полноприводной думал я,после пятнадцетой попытки и чуть не снясенного бока машины она была на свободе, загнал под навес и приступил к разборке, машины всегда делаю сам ничего стораюсь не платить, за два дня вечерних вечеровок было заменено: прокладка маслонасоса 120р, два катриджа подушек двигателя 1100р, задний ступичный подшипник решил не переприсовывать взял в сакуре за 1300р весь задний суппорт в сборе извлек подшипник поставил к себе, линки 2300р, ремень гур350р, свечи1100р и уделаная в весенней грязи роба без ямы было очень "удобно". После началась каждодневная эксплутация правда пришлось еще купить колеса решил взять того же радиуса что и были на той, R16 на низкопрофильной резине оказались к лицу этой машине, правда пришлось разорится на 31 тыс. р ну этих денег было не жалко. Отездив лето мною было наезжено ок 25000 вырисовывалась на одометре 255000и перевезено оч много тонн разных натыреных мною матерялов, часто мотался в новосибирск, еще раз я убидился что калдина это очень практичная машина! В конце лета осматривая машину в очередной раз увидел следы масла на правом рычаге опять погрешил на прокладку маслонасоса но побежал насос ГУР Заднее кольцевидный сальник, решено было поставить контрактный насос он обошолся мне 1300р смешно да мне тоже было! Насос так же менял сам за домом поддонкратив машину, гаража еще на тот момент не было, проблема была только в сломаных пальцах правой руки, гипс дико мешал подлазить в труднодоступные места я весь его выпачкал dextronom и мазутой, но насос всетки поменял тут же приступил к замене в АКПП слил жижу почистил падон но тут заметил что прокладка взятая заранее для акпп не подходит продавец ДуРА оказалась я матерился и бежал на автобус был вечер опять спасибо сакуре это не реклама, они реально выручают когда время 8 вечера и все закрыто, там нашел заветный товар все еще раз промыл собрал дехтрон залил! И опять начал мотать пробег, проехав еще тыс 10000 опять заметил что недавно поставленый насос Гура "Контрактный" Опять бежит только на этот раз передний сальник видимо сильно рассохлись при хранении решил забить как мне стало известно у 3- s моторов это среднестатистическая болезнь системы ГурА у соседа на Ипсуме Уже два года бежит и рейка и насос а ему по.. ру уже все дороги декстроном залил раз даже антифриза по ошибке зашарашил!
Так наступила зима 2011-2012 мотался по камандировкам каждый раз наматывая 2-3 тыс км. пришлось сгонять разок до Абакана и привезти себе подарок кроссовый мотоцикл вилку сняли влетел в багажник на ура, правда по дороге домой в начале пути очень сильно несло бензином ну потом превыкли даже весело стало!!:-). Ну а дальше опять ездил ездил ездил и начал ряльно замечать жор масла, раз при утренем запуске в -23 заметил дымок и запах масла от замены до замены литра 1-1.5л приходилось доливать загнав зимой в гараж, решил занятся насосом в очередной раз так как насос был контрактным с минимальной выработкой то решил просто перебрать его поменял передний сальник и два кольцевидных задних все обошлось 500р но заодно и рейку 2700р и при ее покупке чуть не уехал в японию на зароботки решил пошутить возьмите хочу гайки крутить, а они нам: сейчас двое в япию требуются, благо друг рядом на ухо там же сейчас гайки светятся, пришлось сказать что пошутил, ну вернемся к тому зачем же менять рейку, нет она не бежала просто машину люблю и голова "больная" реально просто бесила отдача незначительная в руль рейку поменяли часа за 4, поехав на развал дед порадовал салентблоки вертикальные надо менять, но развал всетки сделал руль по моей просьбе так и не выставил ровно я его потом сам шлицами подгонял, салентблоки приобрел через неделю после очередной командировки 800р поменял часа за три! Ну а так все зима вроде прошла зимние запуски прошла на 4+ в гороже т.к стояла в морозы -25 заводится отлично, масло лью вискарь 5, недавно лобовое треснуло вот опять больная голова рукам покоя не дает хочу заменить на днях менять тоже сам буду! Вобше машина очень проста и ремонтопригодна мотор вобше радует неприхотлив тяга нормальная правдо и кушает 10-11 город трасса ест 7.5 -8 полного привода порой не хватает когда в сугроб садишся, а так оч резвый конь, но поделюсь планами о сл. авто хочу еще быстрее от точки А в точку Б добиратся поэтому рассматриваю приобретение третей по счету калдины GT- T 215 на МКПП но выбор не велик! Уже прошло полтора года с того момента как мною был приобретен данный экзэмпляр на рынке города Красноярска и могу точно сказать с того самого момента я не разу не пожалел , люди если реально задумываетесь если бы это была плохая машина я бы не рассматривал покупку калдины третий раз, так что добро пожаловать в ряды Caldina взвода и понимайте что машина должна помогать а не только попу возить....
Ну вот и се быстро да полтора года пролители всего один абзац!!:-) Спасибо большое всем кто прочитал до конца на мгновение представил понял и отценил старался быть кратким!
Если кого то интересуют какие либо вопросы пишите на мыло donskoi. n@mail. ru