Toyota Caldina '1993 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 05.03.2012
Отзыв
ВСЕМ ПРИВЕТ! вообщем решился написать свой отзыв о старушке калдине 1993 года4wd. О этой машине мечтал давно, с того времени когда ездил еще на жигулях пятой модели цвета- морковка, затем появилась тойота карина 1988года (попила кровушки) но щас не об этом. Год назад собрался купить калду, искал долго, пересмотрел много разных авто в разных комплектациях, полный привод брать не хотел т.к с ним на много сложнее имею в виду по обслуге. Но то что мне бы понравилось не было (по моему карману), одни перебитые, да еще как попало сделанные. Как всегда это бывает деньги жги карман, да и лето приближалось; стройка, дача, рыбалка. Появляется в интернете ОНА, ценик конечно был малеха завышен, тачка подуставшая на транзитах со Свердловска что ли. Это был самый лучший вариант на то время, решил брать. После всей бумажной волокиты в гай сажусь за руль, конечно с Кариной не сравнить более мощное авто, более устойчива на дороге. И так, после первой недели тест драйва, к тому же эйфория уже прошла, понял что с калдой придется повозиться как сходовой частью так и по кузову (была битая; пятая дверь, пер. лев дверь, крыло пер. левое и заднее правое- такую я ее купил) Первым делом начал с ходовой, раним весенним утром поехал в магазин, приобрел четыре новых стойки, две заднии пружины именно на 4вд, два опорных подшипника, шаровые, рулевые наконечники, все остальное при предворительном осмотре чувствовало себя нормально. На следующии день загнал ее в гараж и выгнал поздним вечером после замены страрых деталей на новые. Решил проверить- обкотать, но настроение пропало очень быстро, та как появился очень громкий гул после 80км/ч ну думаю надо сьездить на развал- схождения пускай отрегулируют, записался по телефону на завтрашний день. И вот уже развал был отрегулирован, мастер предоставил мне отчет на листе бумаги фармата а4 и сказал что все ОК! Выезжаю со станции, набираю 40км/ч и вдруг опять он этот жуткии гул но уже при 40. Настроения ноль (, да и не езда это. решил заехать на другое сто- посоветоватся. С моих устных жалоб работникам мелкосрочки был вынесен вердикт что - это ступичный подшипник, затем задрав на подьемнике мое авто и тщательного вращения колес все подтвердилось. Замена проезведена быстро. Следующим этапом замены старых запчастей на новые стала задняя подушка двигателя (была порвана) преобретена оригинальная опять же именно на 4вд, заменил сам, загнав машину на эстакаду в каком то гаражном кооперативе, времени ушло около двух часов. Вообщем так же были проезведены работы по замене всех жидкостей и замены тормозного шланга на задней ступице. Ну вроде с ходовой все! Продолжу о том как надоело мне при дождливой погоде и чуть открытом окне наблюдать как вода стекает по обшивке двери прямо на пульт упрвления стеклами, а это все из за заводских узких ветровиков которые так просто, видать для красоты, после очередного дождя с психу выдернул все четыре ветровика, доехал до авторынка приобрел новые более широкие, конечно скорей всего китай, но зато польза от них есть, за одно еще мухобоику на капот прикупил- мне нравится. Конечно машина с сполным приводом это я б сказал просто супер, особенно зимой когда со светофора рвеш первым, когда в сильный снегопад едиш по рыхлому снегу и не боишся что зашлифуеш, когда накатаную калию спокойно переезжаеш, да и летом тоже много плюсов. Не одна тойота мне так не нравится как эти универсалы с красивым именем Калдина. Салон конечно просторный даже для меня имеюшего рост185см, сижу вольготно, да и влазиет в нее не мало при разложеных сиденьях, единственое при разложенных сидушках образуется в зади маленькая ступенька, приходится что нибудь подклаывать чтоб спину не довило- это когда допустим на природе начуеш, не все же в палатках любят спать. Вообщем машина мне нравится чень. В даный момент собираю ее после покраски, красанул по юбку (все кроме крыши), так же за одно и хим. чистку дела, надеюсь через недельку выскачу. как доделаю сфотаю