Toyota Caldina '2004 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 06.03.2012
Отзыв
Nbsp; Всем Доброго времени суток! Пишу отзыв впервые, так что сильно не пинайте!
Начну с того, что это мой первый автомобиль. С самого начала даже и не думал о Калдине, денег хватало только на Toyota Alion, тоже интересный автомобиль. Долго смотрел объявления, еще дольше читал отзывы на Alion. И тут мой брат предложил мне обратить внимание на Калдину в 24- ом кузове. Только увидев фото, понял, это мое, то что надо! Сам внешний вид машины покорил меня моментально, и стало ясно, что надо искать не достающую сумму. В этом мне помогли родители, спасибо им БОЛЬШОЕ за это! Итак выбор пал на 2- ух литровые 4вд и не совсем дорогие. Просмотр объявлений дал результаты в Москве пару машин. Обзвонив их договорились, с одним из них, другой в запас. Нам до Москвы где- то 800 км, решили выезжать в 7 часов вечера, чтобы к утру быть там. Поехали на Toyota Noah 2005 года (машина брата) втроем. Я,брат и друг, друг пригонял машину обратно, так как опыта вождения на дальние расстояния, да и вообще в целом не было, только 2106 в автошколе, и то это было очень давно! Выехали вечером, погода была хорошая, правда после Нижнего Новгорода пошел дождь, но он через час прошел. Доехали быстро и без происшествий. Машина находилась в Подмосковье, в Обнинске, позвонив продавцу, стали его дожидаться. И вот она, черная, приземистая и очень красивая подъехала к нам. Первое впечатление было – восторг, но потом… Начали осматривать кузов, были видны подтеки краски, машина оказалась облитой, но походу очень криворукими «малярами», открыли капот, а там стало ясно, что был очень сильный удар спереди. Послушали ТНВД, стучит сильно, притом на последнем издыхании, попробовав включить кондиционер, он даже не издал признаков жизни! Продавец клялся по телефону, что авто в идеальном состоянии, было огромное желание научить его не обманывать, но люди мы добрые, так что отделался он легким испугом. Сразу позвонили другому продавцу, но его телефон, оказался выключенным. Итак, мы в 800 км от дома, без покупки возвращаться не охота, и быстро посмотрев в интернете еще один вариант (правда передний привод), позвонили. Тот еще спит, не впонятках, какая машина, кто продает, но очнувшись ото сна, договорились подъехать к нему и посмотреть машину. Подъехав в назначенное место, звоним, а он оказывается опять спит Прождали его около 2- ух часов. Подъехала серебристая «калдунья», штатное литье на 17, обвес по кругу. Обследовали машину и она оказалась в очень и очень хорошем состоянии. Все берем. Быстро сняли с учета, и отправились в обратный путь. Продавец, кстати замечательной души человек. Рассказывать как добирались обратно и как переживала подруга, скоро уже жена, не буду, все хорошо ни одного штрафа, только одна ночевка, так как спать хотелось безумно!
Машина 2 литра, передний привод в комплектации ZT, синий салон, саб под сиденьем, хорошая музыка, ксенон заводской ближний, оптитрон, обвес по кругу, литье на 17, зимняя резина, полка в багажник, птф и т.д. К машине привык где- то за 2 дня.
nbsp; Первые впечатления: опять таки восторженные, что внешний вид, что интерьер, не возможно отвести взгляд, любоваться машиной можно часами. Внешний вид обалденный, спортивный и молодежный, чем то похожа на пулю, снаряд летящий с огромной скоростью. Двигатель для этого авто самое то, хватает и в городе поотжигать, да и на трассе выходить на обгон можно, единственный его минус шумноват на низах. Отделка салона отличная, очень приятный материал сидений, пластик мягкий, панель приборов очень красивая! Понравились сиденья, цепкие, с хорошей боковой поддержкой. Подвеска целая, только дает о себе знать резина с низким 45 профилем. Рулевое управление отменное, руль легкий и информативный. Места в салоне хватает всем, что спереди, что сзади, никто не обделен.
nbsp; По приезду были поменяны свечи, так заправили очень некачественный бензин на всем известной заправке. Свечи моментально пришли в негодность, на время ставил простые денсо, потом пришли ирридивые, поставил их. Машина сразу стала меньше кушать. По расходу скажу так: по трассе порядка 8 литров в среднем режиме если держать 100км/ч, по городу около 9-11 литров выходило в режиме пенсионера, если притопить выходит около 12-14 литров. Заливал в основном 95, на нем бензин кончался медленнее, чем на 92, а так по динамике разницы нет. Также был заменен фильтр топливный, передние колодки, а задние колодки не успел. Летом сделал шумоизоляцию, по ощущениям стало тише, музыка заиграла глубоким звучанием немного, но двери стали значительно тяжелее, зато закрываются очень приятно! Поменял все лампы в салоне на светодиодные ленты, спаивал их сам, в небольшой квадратик например и вставлял в плафон, пока соединял сжег 2 предохранителя на 10 ампер. Предохранители вытаскивать не совсем удобно, ну и фиг сними, больше туда и не лазил. Также понравился кожаный руль, на ощупь приятный, только в холода зимой – холодный. Еще поменял лампочку на задний ход, перегорела. Поменял все основные жижи. Масло в двиге менял каждые 5000км, лил Кастрол 5w30, а в холода 0w30, кстати ни разу не доливал масло, не жрало! Двигатель D4, в целом хороший, очень отзывчивый, нареканий небыло. Летом недоумевал, для чего нужна кнопка ect snow, т.е. зимний режим, ездить летом с ним не возможно. Однако с наступлением зимы, без этой кнопки никуда. Обороты двигателя не поднимаются моментально, нет пробуксовки. Пару раз забывал нажимать эту самую кнопку, и на жиже, каше машину заносило, было очень страшно. Зимой заводилась всегда, в основном заводил с автозапуска. Насчет просвета летом проблем не было, абсолютно, хотя очень много езжу на природу, отдых, одним словом люблю природу матушку. Зимой правда, когда много снега, по днищу шоркало, благо снег мягкий был. Летом на трассе отдыхаешь душой, чувствуешь машину всецело, как будто руль и колеса и ты, это все целое, отлично чувствуется авто и это мне нравилось. Опять таки про зиму, единственное не понравилось обгоны по снежной каше, теряешь то летнее чувство над контролем машины, как будто руль стал пустой, вот.
nbsp; Toyota Caldina это автомобиль для души, красив, привлекает взгляды прохожих. На машине проездил полгода, ушла к новому хозяину в декабре 11года, а была куплена весной. К машине остались очень теплые чувства, расставаться с ней было очень тяжело! Но зимняя эксплуатация тяжеловата, безопасность важнее, было принято решение брать 4вд и что- нибудь по тяжелее. Машину продал на удивление быстро, однако сделал очень хорошую скидку, почему сам не понял. Ну ладно, деньги это дело наживное, о них жалеть не надо, придут новые:) После продажи намеревался брать Subaru Outback 05года, тоже правый руль, также максимальной комплектации, однако, в день продажи моей машины был продан и Аутбэк, а других вариантов не было, были но не подходили по цене, в большие долги залезать не хотелось. Появился такой вариант как Honda Odyssey 2004 года 2,4литра в RB кузове, полный привод, комплектация Absolute, а это дает нам более мощный движок, коробка автомат, салон кожа- ткань, 2 кондиционера и т.д. и т.п. Теперь я счастливый обладатель Одиссея, доволен как слон. Езжу уже 3- ий месяц, до сих пор не могу нарадоваться. Ждите отзыв к весне кому интересно, тем более на лето взял 18 диски:)
nbsp; Написано много, но изложена малая часть того, что я испытал от владения Калдиной, а это только положительные эмоции, не считая зимних недостатков. Это только мои впечатления, так что сколько людей, столько и мнений! И да, в дальних поездках, авто ни разу не подводило!!! Отличное авто для тех, кому не нравится та серость и то однообразие машин, что окружает нас на наших дорогах.