Toyota Caldina '1994 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2012
Отзыв
Предисловие!
Это мой первый опыт написания отзыва строго не судите))
Начну свой отзыв с того что покатался я на многих машинках японского производства!Все они были моноприводниками (передок) Накопив побольше денег решил пересеть на джипа Выбор пал на Сюрфа!Все думал уже в ближайшие месяцы сяду за руль джипа! Но как бывает часто планы резко изменились! Решил жениться и потратился на свадьбу!Соответсвенно денег стало намного меньше! Но так как предыдущую машину продал уже то нужно было что то покупать.
Долго присматривался к разным моделям! Но все таки хотелось полного привода так как уже был настрой опробовать четыре ведущих)!И тут предложили посмотреть Калдину! Объездил много вариантов какие всетаки у нас люди!Как они зверски относятся к технике! Не могу понять как можно использовать проволоку вместо хомута Кортонку перед радиатором вместо нового термостата и тд! Ведь и цена и работа совсем мизер по сравнению с тем дискомфортом и опаской на больщей ремонт!
Все уже в голове закралась мысль что после запрета ввоза праворуких авто на рынок РК те что остались умерали своей жизнью!
Нашел авто!
После того как уже совсем срочно нужно было выбирать авто для покупки начал смотреть и ездить на все что хоть еле както понравится и тут позвонил друг сказав что есть вариант Калдины в 195 кузове 2 литра 4 вд!
Я сразу созвонился с продавцом поехал смотреть!
Первое что понравилось что кузов не в ужасном состоянии а значит или не битая или сделано очень хорошо что сразу вызывает улучшение настроения что не очередной колхозный продавец который ездиит на машине пока она хоть както ездит!
Двигатель оказался контрактный по внешнему виду прям как новый! Сердце движка пересадка!Работал немного шумновато но вызывал доверия!Кузов оказался битый в попу немного сбоку но не сильно сделанно так что не сказав об этом сам продавец я бы в жизни и не подумал! Ему вырезали кусок метала и приварили новый Сделано вообщем профессионально и качественно!
Подвеска показалась жесткой но на улице был мороз поэтому судить строго не стал.
Комплектация порадовала сразу Кондер климат противотуманки Метла элетропакет полный ! Правда оказалось что нету радиатора кондея но не беда + к торгу!
Все решил беру!
Первые дни !
и так ну как всегда при покупки авто бу перво ТО!
Замена всего того что меняют масла жидкости ремни аккамулятор колодки и тд!
Затем проверка всего электронного и механического на пробои и надежность!
Оказалось Зажигание выставлено было в 0 выставил на 10 градусов!
так как двигатель был менян то проверил все болтики на затянутость как оказалось из 5 проверяемых 1 точно не дотянут)) тоесть 15 гаек или болтов требовало подтяжки! Заменен термостат умер !Свечи двухконтактные в идеальном состоянии провода тоже! аккамулятор помирающий заменен! установлена сигналка с автозаводом ну и так по мелочи
Гудел подшипник ступицы заменен! Помере езды по снежным дорогам разбило плавающий сайлентблок поперечного рычага заменеы в круговую рычаги!
И все Машина больше года не требует ремонта!
Впечатления от езды!
По асфальту едет очень достойно не ведет не плывет едет очень строго в меру мягко!"
По снежному асфальту сразу слышно шумоизоляцию салона до 10 недотягивает гдето на 7-6!
По бездорожью весьма достойная машина! Не вездеход но проедет легко там где любая другая легковушка застрянет и снег и грязь и песок ей не по чем!
Стоит самоблокирующийся дифф межосевой и LSD межколесный задний!
Не заедет помойму только туда где не даст кузов и клиренс!
Вывод!
Пока наездил на ней всего год и поэтому много сказать не могу но из того что испытал и попробовал могу сказать что Калдина это не джип да и не надо ее сравнивать с внедорожником! Это Унивирсал повышенной проходимости!
Вместительная легковушка как раз для рыбалки Дачи отдыха!
Конечно для постоянного города ее брать нет смысла Хотя это мое Имхо!
Поездюю думаю на ней еще годик и наверно продам так как всетаки хочется полноценного внедорожника пусть и грубоватого потипу Сюрф!
Спасибо Это мой первый отзыв
Это мой первый опыт написания отзыва строго не судите))
Начну свой отзыв с того что покатался я на многих машинках японского производства!Все они были моноприводниками (передок) Накопив побольше денег решил пересеть на джипа Выбор пал на Сюрфа!Все думал уже в ближайшие месяцы сяду за руль джипа! Но как бывает часто планы резко изменились! Решил жениться и потратился на свадьбу!Соответсвенно денег стало намного меньше! Но так как предыдущую машину продал уже то нужно было что то покупать.
Долго присматривался к разным моделям! Но все таки хотелось полного привода так как уже был настрой опробовать четыре ведущих)!И тут предложили посмотреть Калдину! Объездил много вариантов какие всетаки у нас люди!Как они зверски относятся к технике! Не могу понять как можно использовать проволоку вместо хомута Кортонку перед радиатором вместо нового термостата и тд! Ведь и цена и работа совсем мизер по сравнению с тем дискомфортом и опаской на больщей ремонт!
Все уже в голове закралась мысль что после запрета ввоза праворуких авто на рынок РК те что остались умерали своей жизнью!
Нашел авто!
После того как уже совсем срочно нужно было выбирать авто для покупки начал смотреть и ездить на все что хоть еле както понравится и тут позвонил друг сказав что есть вариант Калдины в 195 кузове 2 литра 4 вд!
Я сразу созвонился с продавцом поехал смотреть!
Первое что понравилось что кузов не в ужасном состоянии а значит или не битая или сделано очень хорошо что сразу вызывает улучшение настроения что не очередной колхозный продавец который ездиит на машине пока она хоть както ездит!
Двигатель оказался контрактный по внешнему виду прям как новый! Сердце движка пересадка!Работал немного шумновато но вызывал доверия!Кузов оказался битый в попу немного сбоку но не сильно сделанно так что не сказав об этом сам продавец я бы в жизни и не подумал! Ему вырезали кусок метала и приварили новый Сделано вообщем профессионально и качественно!
Подвеска показалась жесткой но на улице был мороз поэтому судить строго не стал.
Комплектация порадовала сразу Кондер климат противотуманки Метла элетропакет полный ! Правда оказалось что нету радиатора кондея но не беда + к торгу!
Все решил беру!
Первые дни !
и так ну как всегда при покупки авто бу перво ТО!
Замена всего того что меняют масла жидкости ремни аккамулятор колодки и тд!
Затем проверка всего электронного и механического на пробои и надежность!
Оказалось Зажигание выставлено было в 0 выставил на 10 градусов!
так как двигатель был менян то проверил все болтики на затянутость как оказалось из 5 проверяемых 1 точно не дотянут)) тоесть 15 гаек или болтов требовало подтяжки! Заменен термостат умер !Свечи двухконтактные в идеальном состоянии провода тоже! аккамулятор помирающий заменен! установлена сигналка с автозаводом ну и так по мелочи
Гудел подшипник ступицы заменен! Помере езды по снежным дорогам разбило плавающий сайлентблок поперечного рычага заменеы в круговую рычаги!
И все Машина больше года не требует ремонта!
Впечатления от езды!
По асфальту едет очень достойно не ведет не плывет едет очень строго в меру мягко!"
По снежному асфальту сразу слышно шумоизоляцию салона до 10 недотягивает гдето на 7-6!
По бездорожью весьма достойная машина! Не вездеход но проедет легко там где любая другая легковушка застрянет и снег и грязь и песок ей не по чем!
Стоит самоблокирующийся дифф межосевой и LSD межколесный задний!
Не заедет помойму только туда где не даст кузов и клиренс!
Вывод!
Пока наездил на ней всего год и поэтому много сказать не могу но из того что испытал и попробовал могу сказать что Калдина это не джип да и не надо ее сравнивать с внедорожником! Это Унивирсал повышенной проходимости!
Вместительная легковушка как раз для рыбалки Дачи отдыха!
Конечно для постоянного города ее брать нет смысла Хотя это мое Имхо!
Поездюю думаю на ней еще годик и наверно продам так как всетаки хочется полноценного внедорожника пусть и грубоватого потипу Сюрф!
Спасибо Это мой первый отзыв
Toyota в автосалонах