Toyota Caldina '1999 (универсал)
Автор: Гость // 16.03.2012
Отзыв
Собираюсь менять автомобиль, по некоторым причинам, которые опишу ниже. Перечитал данный сайт вдоль и поперек в поисках оптимального варианта нового авто, начитался кучи негатива в сторону отечественного автопрома и хвалебные песни иномаркам. Хочу внести и свою лепту, а вдобавод и отзыв...
Владею данной машиной четыре года, официально 3, год по доверенности. Перекупил у своего шефа в рабочих же целях. Одним словом - отличный грузовичок. Скажу сразу, это я теперь хоть какие-то представления имею о мат. части автомобиля, так как в автосервисах частый гость. Скажу сразу - я дилетант, меня приучили только бензин заливать, поэтому наверное и огреб с нею проблем.
Итак, по порядку...
О прошлых ее бедах говорить не буду, только за период моего владения.
Осень 2008 г. Машина в семье, тем более первая - это всегда в семье праздник. Тем более ГСМ оплачивался предприятием )))... Оформление, первый ТО (легальный) и я на собственных колесах. Из недочетов - в салоне потрескавшийся местами пластик (после ДТП поза- поза- позапрошлого хозяина, никто и не скрывал - я знал что беру, тем более шеф тоже знал). Промятый правый порог (жена шефа по бордюру проехала). Косяки по кузову (последствия урагана и пролетавших камней). Но машинка ездит )))
Что можно сказать, машина замечательная, вместительная, более-менее комфортная, НО НЕ СЕМЕЙНАЯ!!! От завода изготовителя не шли в комплекте змние ремни безопасности (но об этом позже), задняя лавка - просто издевательство (понимаю - машина грузовая, не пассажирская). Остальное все устраивало
2009 год - мало чего помнится уже, ТО осеннее в ГИБДД тоже прошел, но с некоторым проблемами:
1. Алюминиевая табличка под кузовом была прилеплена "кустарно" заклепками. ПТС забрали на предмет проверки по угону. В итоге вернули документы. У КОГО БУДЕТ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ СРАЗУ ГОВОРИТЕ - МАШИНА ЯПОНСКАЯ, VIN КОДОВ НЕТУ, ТАБЛИЧКА НЕ НЕСЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИЯ (так оно на самом деле и есть).
2. Потекла рулевая рейка. Отправили на исправление. На одной СТО говорят 4000 контрактная и замена, на другой 4000 за замену сальников. Заменил сальники, прошел ТО.
Ах да, еще застучал правый внешний ШРУС. Один знакомый сказал: "Х... с ней, навернется - купишь новый привод и заменишь". Отлично, однажды в пыльик попала грязь и подшипник ращлетелся. Новый оригинал привода 25000, контракт 2500 (и состояние соответствующее). Профилактика контрактного и замена.
А еще сгорал стартер - но ремонт прошел быстро
2010 год - по выхлопу я уже был на грани, посоветовали капиталку. Беру подотчетные деньги, заодно немного рихтую подвеску. Рем. комплект, кольца, вкладыши, масло, фильтры, ... и на два дня на СТО. Заливаю полусинтетику - обкатка. Обкатка завершена, мастер который делал капиталку настоятельно советует синтетику. Заливаю синтетику, езжу дальше - довольный новым состоянием двигателя ))) По работе на межгород поехали, что-то затрещало, остановился у обочины и ЗАГЛОХ. Больше машиина не заводлась. Отвезли на ну СТО, сказали - у Вас грязью радиатор забило, вот и двигатель вскипел.
Ну что поделать - контрактный ДВС за 20000 (самый дешевый и состояние соответствующее, до сих пор стуки странные издает, говорят что возможно клапана не отреглированы, все равно ничего не понимаю).
Отвезли уже к знакомым на СТО на замену ДВС. Они заключили - движок мой клинанул из-за МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ, через сальники выдавило, хотя я прекрасно помню что датчик масла не горел (да и я не парился с проверкой, капиталка как никак, тем более с оригинальным рем. комплектом). Судиться с капитальщиками не стали, Х... на них положили на будущее. Двигатель поменяли, но как сказали - состояние не ахти, правда до сих пор пока ездит
Вторая замена лобового стекла не в счет
На еще первом двигателе кстати была история - выехали из "тайги", из под капота дым повалил. Порвало ремень генератора, а в итого порвало радиатор. Заменил
Оценил качество бампера - въехал во дворе один идиот на Таунэйсе мне в ж..у, у него в крошку - у меня на месте )))
2011 год - отменили ТО, точнее продлили - пронесло. В зимний период стал замечать что "замерзает" двигатель. Ладно - утеплил. Ехали в другой город по работе за 200 км. Посреди пути стал чувствовать что-то не ладное. Притормозил у обочины - заглох. Завел. АКПП в D - заглох. И т. д. Такое чувство что АКПП "замерзла" на передаче и глохла от нагрузки на ДВС, но это мое мнение. В итоге к счастью кое-как с L1 тронулся.
В итоге принял решение - скидывать и покупать новое из салона. Хотя и рассмтривал до этого и б/у варианты. Не буду говорить на чем остановил свой выбор, а то начнутся разговоры. Скажу лишь одно, руль теперь у меня будет СЛЕВА )))
Фото выложу попозже