Toyota Caldina '1994 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 19.03.2012
Отзыв
О Калдине я задумался как только купил первую свою Тойоту и пообщался с тойотоводами. До нее был Спринте. Еще бы на нем поездил, но пенсионер на Москвиче не оставил мне шансов и перед носом выскочил со второстепенной. Получив страховку и приложив свои сбережения я пошел на барахолку. До этого много обзванивал и осматривал, а с некоторыми договорились встретиться на барахолке. Вариантов было 2 Калдина и Королла универсал. Первого которого я встретил и был хозяин моей Калдины. И почему- то я сразу понял, что это моя машина. Я все посмотрел и сказал хозяину: Давай свою последнюю реальную цену? Он скинул еще 10 000 р.И поехали оформлять.
Конечно после Спринтерчика дизель дает другие ощущения. Но я не летчик и мне вполне понравилось. А когда я высчитал расход топлива, то еще раз убедился в правильности выбора: заливаю полный бак 40 л.и катаюсь 600 км и еще в баке что- то остается. В машине понравилось все, особенно просторный кузов. Бегает резво, хоть и разгон вялый. Подвеска очень мягкая хотя рессорная, гидроусилитель чудо, обзор во все стороны приличный. Салон идеальный (для данного класса) это же не лимузин а рабочая лошадка.
За 2 года было 2 проблемы. Заметил, что правый тормозной диск слишком горячий. Перебрал, поменял все сальники и пыльники (с такой же проблемой на Спринтере сталкивался). И весной стал руль заедать. Еще проще: крестовина карданчика заржавела- не снимая почистил щеткой и полил сверху автолом. В будующем планирую поменять двигатель на контрактный у старого пробег уже 250 000, цена вопроса 60-65 000 р.с установкой и заменой ремня ГРМ.