Toyota Caldina '1997 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Доброго всем времени.
Решил и свой отзыв написать. До этой машины были 2 субарика, один из которых гранд вагон, БМВ 525, митсубиси легнум, митсубиси паджеро, ауди100, мазда 626,
Машину взял сразу после свадьбы 1 год и 6 месяцев назад. Поменял на свою Субару Легаси 97 года с доплатой 1000 уе в сторону того человека.
На тот момент пробег был 250 тыс. километров. Из косяков разбита одна фара, треснут лобовик, одна ксеноновая лампа работала через раз, небольшие коцки по кузову, немного дымил мотор при прогазовке. Цвет машины черный металик.
Из плюсов подогревал воображение кузов 215, DVD магнитола с экраном, ничешные диски, ксенон.
Заменил сразу же масла и фильтра, масло в мотор TOYOTA 10W30 полуинтетика, масло в коробку DEXTRON 2, масло в раздатку 75W90.
После первой мойки выяснилось, что магнитола аля кЫтай не дает звук, сам по образованию электронщик, начал искать проблему которая крылась в недостаточном напряжении в 9 вольт в питании магнитолы. Устранил. На следующий день после поупки на свой страх и риск решил испытать машину поездкой на горячии источники, что в 350 км. от Алматы.
По пути туда залетел в огромную яму на 80 км. в час. Последствия этого: наконечник, вытекший амортизатор, рулевая тяга,
погнутый диск, шишка на покрышке. Могло быть и хуже. В общем и целом машина выдержала испытание.
Через какое то время заметил пожирание масла мотором, где то 3 литра на 10 000км. Начал сомневаться в качестве масла и для уверенности заменил на Лики моли полусинту с молибденом, оригинал, так как в этой фирме работают 2 знакомые. Но жор масла не прекратился, думаю переходить на полную синтетику. Расход по городу летом был в пределах 11 литров. Спустя месяца 4 после покупки началась вибрация мотора на холостых с включенной скоростью, решалось включением фар, что в последствии вошло в привычку. Решил почистить форсунки ультразвуком. 2 форсунки ссали, 2 нормально распыляли, на всех 4- х форсунках замечаны трещины в районе обмоток, но сопротивление было равным, после чистки форсиков и замены резинок на них вибрация не ушла, машина стала тупить, расход вырос до 13 летом. Замена свечей, фильтров, свечных проводов не решила проблему, так же как и проблемувибрацией. Решил почистить КХХ и дроссельную заслонку и тут я был просто ошеломлен количеством нагара во впускном коллекторе. Слой миллиметра 2, я не стал чистить впуск так как его надо было снимать, а дело это нелегкое так как мотор завален в сторону салона, решил пока не трогать, а просто почистить КХХ и блок ДЗ. Результата так же не дало, вибрация продолжалась, тупость не ушла, расход не радовал. Заехал на комп диагностику оборудованием Launch, которая не выявила ни ошибок, ни сбоев в работе датчиков. Через какое то время начали стучать пальцы при переключении автомата.
Стал грешить на бензин и на топливный насос, точнее на его перегрев так как проблемы с тупизной при разгоне были только на прогретую машину. Заменил на хороший дубликат который шел вмести с сеточкой на впуске. Результата не дало. Решил забит и так проездил почти год. Начала пинаться коробка, заметил что когда вибрация очень сильная толчки коробки просто ужасные, но есть моменты когда мотор работает почти без вибрации, то и коробка переключает ровнее. Регулировка тросиков газа и коробки результата не дала.
Через некоторое время загорелся чек, приказал долго жить датчик детонации, сколько было матов при его замене вы бы слышали, руки бы по отрывать конструктору мотора. После замены ошибка не вылазила, расход остался прежним вибрация тоже, проверил работу сковородника осциллографом, датчик жив. Через пару недель сделал экологию машины с евро 2, на евро 0 выбив катализатор, поведение машины чуток изменилось на низах в хорошую сторону но незначительно. Перед зимой обновил ходовку амортизаторами Бильштейн, заменой рулевых тяг, линками и втулками стабилизаторов, аморы не понравились, гремит подвеска с ними, спустя пару месяцев захрустели передние гранаты и засвистели задние подшипники ступиц, треснул лобовик причем без камней и ударов, машина просто стояла во дворе. Предстоит замена Рулевых наконечников, шаровых, ступичных подшипников, ремня ГРМ с роликами и помпой, так же лобовик и маслаков так как на оборотах свыше 3000 идет синий дым.
В общем подведу итог, что машина терпит многое но мотом сразу все вылезает наружу и требует порядка крупных вложений, грешу и на пробег в 288 000 что сейчас по одометру. Замечу что моя машина одна из первых что шла в этом кузове, возможно поэтому салон немного скрипуч и побрякивающ.
За полтора года в машину вложил порядка 1500 доллоров, год и пробег дает о себе знать.
Спасибо кто дочитал о конца, буду дополнять со временем.