Toyota Caldina '2001 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток, это мой первый отзыв. Мне 16 лет и прав у меня пока нет. Владелец этих авто мой отец.
До калдины у нас был москвич комби 1984 года в нем было стыдно ездить, о покупки японского авто мечтали еще с далекого 2000 года но денег небыло. Спустя 8 лет мечтаний моему папе на работе предложили купить калдину грузопассажирскую с супер салоном, но движок овощной и салон самый бюджетный. Ну начнем по порядку, папа позвонил мне с работы и сказал что ему предложили купить за 180000 тойоту короллу спасио 1998 года с люком в хорошей комплектации, мы все обдумали и решили брать, но у нас на тот момент было всего 100т. р.решили взять кредит пока брали поступило там же на его работе предложение о калдине за 160т. р.как выглядит калдина 2001 года на тот момент я еще незнал что грузопассажирская версия в другом кузове, обрадывался и решил что калдина лучше да и батя хотел взять труженника на рессорах. Вот мы и дожддались дали кредит 60т. р.и мы купили калдину. Поехали ее забирать точнее пошли пешком на радостях не стали ждать автобус шли около часа. Зашли за ворота папа сказал вон она я увидел что у нее старый кузов расстроился и тогда я понял что я должен был посмотреть авто до покупки тогда я бы точно отговорил папу брать калдину. За 5 лет и он убедился что нам эта калдина неподходит точнее я его убедил уже в первый месяц владения авто. Ездили мы на калдине часто цепляли бамперами и днищем все неровности так как ну очень длинная база и маленький клиренс у нас он был 12-13 см. Разгоняли да скорости 170 км/ч и даже небыло страшно, но эта скорочть не для этой калдины. Установили в нее выдвижной тv, литье, очки на передние фары затемненные и тогда она мне даже немного понравилась ну а дефлекторы которых у нас было 3 все ломались на скорости поэтому последние 2 года ездили без дефлектора (мухобойника) и еще установили козырьки на этом по внешнему виду и салону все. В аварии бывали 2 раза передний бампер меня поразил мы ехали на скорости 40 км/ч резина мягко говоря неочень была и несумели затормозить и влетели в спасио у спасио треснул задний бампер а у нас только рамка номера но ее мы заменили только через месяц в итоге отдали 3000 руьлей взяли расписку сняли передачу денег на видео и разьехались.2 авария была уже серезней на пересечении Суворова- Ворошилова рядом с тороговым центром ЭВР весь бок был разбит увернули от лобового удара в исудзу му он дико нарушил правила пытаясь повернуть на красный и мы влетели по косалельной с помощью ахринительного разворота даже незнаю где батя так научился) в итоге выплатили нам 27 т.р. остались довольны на ремонт потратили всего 19 т.р. так как делали все у китайцев за 12т. р.с покраской а запчасти покупали на авторазборках, вобщем остались довольны. Когда я садился за руль восновном это происходило за городом но иногда и по городу ездил причем довольно неплохо вобщем прав еще нет а навыки вождения уже хорошие проехал я на ней примерно 3000км. Выжимиеш газ в пол гудит рычит но разгон берет меделнно но иногда удавалось так нажать что она как пуля срывалась до сих пор непонимаю как так. За городом например по пути на отдых или рыбалку по грунтовке или другим камням постоянно выслушивал критику отца за то что наезжал на ямки на скорости 20 км/ч он так сильно берег эту калдину но я то понимал что ее от этого ничего небудет, поэтому приходилось ехать как черепаха. Чувствуеш себя за рулем или на пассажирском месте как на сковородке так низко. Вообщем в итоге отмучились продали калдину за 210т. р.и у этих же людей купили тойоту гранвию в самой полной комплектации с кожанным салоном и полным электро пакетом 5 дверьми и 2 люками за добрые 620т. р.Такая 1 в городе в ней есть все что может быть в такой гранвии позже напишу про нее отзыв.
А что касаемо калдины для перевозок в самый раз а для отдыха и городской езды просто отстой это мое личное обдуманное, обьективное мнение, кстати перед продажей в подвеску и движок вложили заоблачные 38 т.р. у нового хозяина она просто в идеале и по кузову она просто супер смотрите на фотках салон не фотал поэтому извиняюсь вобщем то в салоне фотать и нечего было. Ну а по сравнению с гранвией калдина вообще велосипед, но при виде калдин в таком кузове меня посещает настольгия, может потому что она у нас была в идеале.