Toyota Caldina 1.8 i 16V '2002 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Авто куплена год назад, стоимость 380 рублей, год 2003, двигатель 1ZZ, 241кузов. Начну с плохого про САЛОН: панель приборов и салон в целом " сверчит" в 3-4 местах; в передних сиденьях нет поясничного регулятора на долгих расстояниях очень устает спина; шумоизоляции можно сказать почти нет, печка зимой для впередисидящих жарит, а кто сидит позади замерзает, на дороге вне города в зимнее время лобовое стекло справа вверху не полностью продувается; самое страшное когда зимой перестает выходить ключ зажигания из замка при минусовой температуре в салоне, причину нашел в тонеле для переключения скоростей, где подмерзает толкатель идущий к замку зажигания от рычага переключения скоростей, мучился ползимы; подстаканники между сидениями для впередисидящих неудобные, лучше были бы на панели приборов; автосвет вообще ненужная функция, слишком много регуляторов для стеклоочистителей, лучше бы всем поставили оптитрон; маловато света в салоне для заднего ряда. Про КУЗОВ: низковат для наших дорог - это я про клиренс (поставил дюралевые кольца под стойки спереди 1,5см., взади 2,0см. получилось в самый раз); очень хорошо, что при загрузке груза в багажник перед не задирается вверх как на Филдерах, бензобак - большой это очень хорошо, особенно когда у нас бензин дешевле, чем там куда едешь; кузов выглядит современно; место много для пассажиров заднего ряда; краска точками отходит на капоте от мошкары без мухоотбойника, подвеска спереди туфтовая т.к там постоянно, что трыкает и постукивает, а главное не понятно из- за чего, хотя поменял стойки и сделал диагностику подвески; подвеска сзади без нареканий; тормоза отличные; Про ДВИГАТЕЛЬ: 1ZZ неплох, но то, что ненадо ездить на слишком больших оборотах уже все знают, т.к. потом будешь постоянно доливать масло, хотя, я думаю это произойдет даже если так не будешь ездить; коробка неочень т.к. тормозит, особенно зимой; Кажется все, больше нечего написать, а в общем хорошая машина для семьи, серьезных проблем не было!
Минусы
Начну с плохого про САЛОН: панель приборов и салон в целом " сверчит" в 3-4 местах; в передних сиденьях нет поясничного регулятора на долгих расстояниях очень устает спина; шумоизоляции можно сказать почти нет, печка зимой для впередисидящих жарит, а кто сидит позади замерзает, на дороге вне города в зимнее время лобовое стекло справа вверху не полностью продувается; самое страшное когда зимой перестает выходить ключ зажигания из замка при минусовой температуре в салоне, причину нашел в тонеле для переключения скоростей, где подмерзает толкатель идущий к замку зажигания от рычага переключения скоростей, мучился ползимы; подстаканники между сидениями для впередисидящих неудобные, лучше были бы на панели приборов; автосвет вообще ненужная функция, слишком много регуляторов для стеклоочистителей, лучше бы всем поставили оптитрон; маловато света в салоне для заднего ряда. Про КУЗОВ: низковат для наших дорог - это я про клиренс (поставил дюралевые кольца под стойки спереди 1,5см., взади 2,0см. получилось в самый раз); очень хорошо, что при загрузке груза в багажник перед не задирается вверх как на Филдерах, бензобак - большой это очень хорошо, особенно когда у нас бензин дешевле, чем там куда едешь; кузов выглядит современно; место много для пассажиров заднего ряда; краска точками отходит на капоте от мошкары без мухоотбойника, подвеска спереди туфтовая т.к там постоянно, что трыкает и постукивает, а главное не понятно из- за чего, хотя поменял стойки и сделал диагностику подвески; подвеска сзади без нареканий; тормоза отличные; Про ДВИГАТЕЛЬ: 1ZZ неплох, но то, что ненадо ездить на слишком больших оборотах уже все знают, т.к. потом будешь постоянно доливать масло, хотя, я думаю это произойдет даже если так не будешь ездить; коробка неочень т.к. тормозит, особенно зимой;