Toyota Caldina '2006 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Итак, всем кому интересно, посвещается. Toyota Caldina 2006 г.в. 11 месяц, б/п по России, аукцион 4 б., привод передний, двиг. 1ZZT., 132 л.с., при массе 1260 кг., В комплектацию входит цветная камера заднего вида, автосвет, навигация, штатный саббуфер, полка в багажнике, управление магнитолой на руле, автостеклоподъемники.
Не буду расписывать какими авто владел до этого скажу лишь было их 7, все японки, эконом класса. После не продолжительного срока эксплуатации появились первые впечатления об этом авто. Во- первых нравится что машинка в идеальном состоянии, с пробегом 83000 км. Растоможена в декабре 2011 г.под полную пошлину, во- вторых: внешний вид достойный, салон в меру просторный и отделка салона, не бизнес класса конечно, но лично мне нравиться, материал обшивки простой, легко чистится, торпеда из мягкого материала. Сидения удобные, спинки задних сидений откидываются. Кстати, при моем росте 180, а езжу я с вытянутыми ногами, задний пассажир не упирается коленками мне в спинку. Места в багажнике предостаточно и для выезда на природу, где можно легко переночевать, и для перевозки не крупногабаритных предметов, вещей, которые не всегда влезут в седан. Двигатель в меру тяговитый, с коробкой работает слажено и четко, расход по городу состовляет в районе 9-10 литров. Перед покупкой проверил подвеску, прощупал и просмотрел все рычаги и резинки, задние линки месяцев через 5 надо будет поменять ну и заодно передние. Стойки, пыльники, сайленблоки, рулевые тяги и наконечники в хорошем состоянии как и само днище в целом, никаких вмятин и косяков, в общем глаз радует. Поставил межвитковые резинки, хочется чтобы стойки пожили по дольше, а также установил брызговики. По кузову есть пару точечных сколов остальное все отлично. Теперь что не совсем нравиься так это шумоизоляция, при скорости за 120 приходится начинать громко разговаривать и прибавлять музыку. Летом буду обязательно исправлять этот недостаток. Ходовка уж очень жестковата, хотя на скорости и особенно в поворотах она себя оправдывает. Немного низковат кузов, хотя я особого дисконфорта не чувствую, но все равно хотелось бы на 5 см. по выше. Есть еще один минус- это цена (570 т.р.), дороговато для этого класса авто, но брал для себя на 5-6 лет езды, думаю не пожалею. Литье на 15, новое, фирменное хоть и китайское с Тайваня. Недавно переобулся на летнюю резину, зимняя в отл. состоянии, снег сошел так что стало жалко ездить на зимней, быстро слетит. Ну вот и все. Всем кто собирается приобретать такого же - советую, берите. Только не двушки с Д4- м движком и лучше без пробега.