Toyota Caldina '1999 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток, всем автолюбителям, особенно владельцам турбо калдин!!!ВведениеВсе началось, с первого семейного авто, это была калдинка 1997 года, 4 wd, V 2,2, дизель. Автомобиль был подарен на день рождение бывшей моей супруге, про обслуживания автомобиля ни чего сказать не могу, так как тесть " ебу...." под капот не подпускал, из за того что у него свое сто, которое он сдает. Проездил на авто более года, автомобиль хороший, при - 30 стоял 3 дня в металлическом гараже без прогрева, пришел, со второй попытки завел. И вот в один прекрасный вечер, читая статьи об автомобилях на "Дроме", решил ради интереса посмотреть сколько стоит Калдинка, заходим смотрим, первая в объявлениях стояла она тоже белая, открываю, описание ТУРБО 260 КОНЕЙ, удивлен что КАЛДА да и турбо, стало интересно, переписываю номер. Утро звоню, в роли покупателя, договариваюсь о встречи, через час на красном возле дворца брака сочетания, подхожу, смотрю авто, кузов ушатан, помню только что на ней стояли диски на 17, люк не рабочий. Продавец предлагает прокатиться, сажусь за переднее пассажирское сиденье, медленно подъезжаем к светофору, красный, желтый досвидания, я в ШОКЕ. парнишка говорит, это еще машин много на дороге, так бы можно было бы еще нажать. Авто мне понравилось, а особенно старт автомобиля, стало охота такую бибику, тем более что кузов универсал нравился, и был полезен в выездах на дачу.
В ТОТ МОМЕНТ В ТУРБО не соображал вообще, можно сказать чайник.НачалоЧерез некоторое время, произошел развод с супругой, авто как понятно ушло снова к ебуч. тестю, и стал вопрос на счет автомобиля, в смысле где взять монет, чтоб купить себе ТУРБО КАЛДИНУ, Иду в банк с попыткой взять авто кредит, оформляю заявку, машину перед этим даже ни искал, так как остались в тот момент кредиты от совместной жизни, и я конечно как Дортоньян взял кредиты на себя, и не думал что мне ответят положительным исходом. Проходит 3 дня, я на работе парюсь, конец апреля, на улице тепло, солнце, девочки. На мобилку приходит сообщение, достаю из кармана телефон, адресат банк, открываю, а про себя думаю "Извините, ваша заявка отклонена". Читаю сообщение "Уважаемый, ваша заявка одобрена, вам необходимо обратиться в банк" да ну нах. я В ШОКЕ. Бегу в банк, так как он рядом, сотрудница банка все объясняет. И вот вечер я дома, осматриваю продажи ТУРБО КАЛДЫ в Новосибе, на тот момент, под сумму кредита была одна, звоню продавцу договариваемся о встречи. О встречи договорились в обед, время 13 00, звоню, продавцу,
"ТЫ где?"
"Через 5 минут буду"
выхожу на крыльцо, закуриваю сигарету, и слышу в дали гул, вот она. При осмотре автомобиля была бита цена с 305, до 275, так как были нормальные коцики по кузову. Объясняю продавцу что авто беру в авто кредит он согласен, отдаю задаток 5 рублей, оформляемся в банке на следующий день. Где говорят, при получении наличных снимается процент более 5000 рублей, решаем переводить деньги на банковскую карту продавца, он говорит номер счета и мы жмем друг другу руки, и договариваемся о встречи при поступлении денег. Проходит 3 дня, звоню продавцу спрашиваю про деньги, он говорит что не пришли, на следующий день новость перед майскими праздниками. Звонят с банка и говорят, что номер счета оказался не правильным, и после праздников деньги обратно перечислят на счет банка и потом уже отправят на правильный счет, ждем, прождал я так 2 недели. И вот 14 мая 2011 года время около 09 утра на мобилку поступает звонок, здрасти это с банка деньги пришли на счеи сегодня отправим продавцу, Я не надо ни куда отправлять, пусть забирает наликом я процент отдам ему сам. Сразу набираю, продавцу договариваемся о встречи в банке, подписываем доки, едем оформляем справку счет. И вот она моя. Сел за руль, настроил сиденье, включаю скорость, и как на обычном авто даю газу, и сразу вдавливаюсь в сиденье, доезжаю до первого перекрестка, сворачиваю, останавливаюсь, выхожу, закуриваю и думаю, зачем мне столько мощности под капотом. Сел обратно, и поехал, и с каждым метром, я все больше привыкал к этому авто, по габаритам привыкать не пришлось, т.к. до этого была калда в таком же кузове. Первый день катался до 3 ночи, приезжаю домой, ставлю во двор, ложусь спать, и не могу заснуть, в голове одни эмоции от авто, пошел на балкон покурить, звонок на телефон, позвонил племянник.
Привет, ты машину купил?
Да, а что?
Тут такие обстоятельства
Говори, прямо
Мне утром на работу, а у Сереги машина сломалась, я на дачи можешь забрать
Не вопрос.
160 км. прошел, за 90 минут, из за деревенских дорог.
автомобилем доволен, управляемость хорошая, расход трасса 10-13 литров, город 13-16 литров, при нажатии в газ 25 литров. разгон до 100 7.5 секунд, максимальная скорость, разгонял до 192 на трассе, смотрели по навигатору.
Багажник большой, ночевал в ней ни раз при моем росте 192 см. спал с удобством, замена масла каждые 4 тысячи км.,
Комплектация автомобиля стоковая, из наваротов, только стоит, прямая трасса, Блу- офф "НКS", в планах установка фронтального интеркуллера, т.к. интеркуллер стоящий на двигатели не справляется со своими функциональными обязанностями, и не удобно менять свечи, замена АКПП на МКПП, дисков, колес и модернизация движки, замена тормозной системы.
Минусы, интеркуллер установленный на двигатели, тормоза каждый об этом уже говорил, и конечно ручка богажника, в остальном автомобиль полностью меня радует.