Собственно говоря, что можно ожидать от автомобиля, который через год исполнит свое совершеннолетие? ...
Автор: Гость // 02.05.2011
Отзыв
Собственно говоря, что можно ожидать от автомобиля, который через год исполнит свое совершеннолетие? ;) Тем не менее постараюсь быть объективным. Оценки поставил с учетом возраста.
Нужен был непременно универсал за очень приемлемые деньги. Бюджет был 150 тысяч рублей. Минус неминуемые затраты, следующие после покупки поддержанного древнего авто, расчитывал максимум на 130 тысяч. В результате анализа рынка универсалов за такие деньги, выбор неминуемо пал на фольцваген пассат в кузове B3 (правый руль изначально не рассматривался). Я заранее морально был готов ездить на утилитарной машине без кондиционера, электроподъемников и прочих современных удобств. Но с каждым разом, просматривая очередной пассат и садясь на водительскую табуретку (сиденьем ее назвать язык не поворачивается) настроение мое только ухудшалось. "И на этом "г...не" мне предстоит ездить ближайшие 2-3 года? !!!" — примерно такие мысли одолевали меня :) Безуспешно утешал себя, мол — ну а что ты хотел за такие деньги? Тогда то товарищи и присоветовали посмотреть в сторону правого руля. Без особого энтузиазма я созвонился с первым продавцом "Калдины". Договорились, встретились. Первое на что купился — был кузов в приличном состоянии. Краска похожа на родную (хотя я не спец, но забегая вперед — зиму отъездил — вроде держится). Уселся за руль. Хорошо уселся — руль регулируется по высоте. Никаких весел — все на приводах, даже зеркала. Жаль обогрева зеркал нет — иш чего захотел в 1994 г )) Есть штатный люк в крыше, правда не работает — для меня мелочи. Ура — есть кондиционер, причем рабочий! Прокатился, автомат в норме, не дергает, на средних оборотах переключения плавные. Просвет приличный, а тут по ходу выяснилось — что у нас еще и привод на все колеса. Вообще то полный привод не входил в мои планы, но машинка понравилась. Все, беру! Сторговались на 135 целковых тыщах. Вроде как все по плану.
Проблемы после покупки в следующем разделе. Здесь все только хорошее. Мне нужна была рабочая лошадка, я ее и получил. Большой багажник, удобная погрузка, сиденья складываются, на крыше поставил поперечные рейлинги (продольные — штатные) для перевозки длиномеров. На заднем сидении места достаточно даже при моем росте 193. На ходу машина неплоха, управляемость правда чемоданная, немного улучшилась после замены задних стоек. Крейсерская скорость 100-110 км/ч, на 120 уже ощутимые шумы и двигатель слышен очень хорошо. На максималку проверял — 170 — легко, дальше на таких годах не рискнул.
Постоянный полный (привет Субаруводам!) привод пригодился зимой. По заснеженным гаражам таскал таврию на буксире. Парковаться можно рядом с джипами в сугробах. Правда один раз не рассчитал, влетел в сугроб, а выезжать пришлось с помощью лопаты и корешовского Кашкая. Вообщем не побалуешь, блокировок, понижаек нету. Впрочем оно мне и не надо. Далеко за трактором желания бегать нету :)
>Минусы
Был неисправен вентилятор на кондей. На разборке взял за 1000 р. Говорят, можно было найти за 500. Не знаю.
Заменил задние стойки, правая текла. После зимы новая опять не держит.
Задние тормоза не тормозили ))) Заменил суппорта, точно не помню, по моему тоже около 1000 за суппорт.
Внезапно повысился расход бензина и появился запах в салоне. Прохудился паленый бензошланг, соединенный с ВАЗовским топливным фильтром! Заменил на родной, ВАЗовский ))))))))))))))))))
Ремень ГУР заменил, на генератор подтянул — еще походит.
Все расходники — масла, фильтра, колодки — само собой.
Сломался задний дворник, стерлась приводная шестерня (ни у кого нет случаем? ). Зимой ездил как взрослый — только по боковым зеркалам.
Люк, говорят, можно починить, но надо снимать обшивку крыши, мне некогда, да и не надо. Будущему покупателю предмет для торга )))
Вообщем для 300 тысяч японского пробега вроде как не плохо ;)