Toyota Caldina '2002 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Пришла пора и мне написать отчет о своей машине Toyota Caldina. До этого были Т. Корса, Т. Надиа, Т. Хариер, Т. Ист. Так что сравнивать есть с чем.
Итак. В эксплуатации машина была 2 года, покупалась в г. Находка, своим ходом до Уссурийска, далее сеткой до Екатеринбурга. Почему выбрал именно калдину: ну во-первых, форма машины напоминающие снаряд готовый к бою, изящные линии и ничего лишнего, задняя оптика — капельки по-моему никого не оставят равнодушным. Даже спустя 2 года на машину до сих пор оглядываются (она в городе в единственном экземпляре).
Салон. Открыв двери, первым делом взгляд устремляется на торпедо, как сказал один из моих приятелей «Как в самолете», и я пожалуй с ним соглашусь. Комбинация черного и серебристого пластика гармонично вписывается в интерьер. Подсветка приборов двух цветов красного и зеленого (предпочитаю красный). Колодцы спидометра и тахометра большие и легко читаемы, цифровые одометры. Сиденья с неплохой боковой поддержкой, задние имеют 2 положения и складываются в ровный пол. В принципе получается неплохой спальник или если что перевезти надо. Задняя полка цельная, а не шторка. Цвет салона черный, смотрится просто великолепно. Багажное отделение объемное. Докатка прячется в пол, там же находятся о домкрат с балонником. Имеются боковые карманы под всякую мелочь. Подсветка в салоне спереди, в середине и в багажнике в полне устраивают. Не понравилась только шумоизаляция, но об этом позже.
Двигатель. Что сказать о сердце авто? За все время эксплуатации проблема возникала один раз. Где-то год назад заправился на незнакомом АЗС и началось: поплыли обороты, с 700 до 450 и обратно думал все «прилип». Поехал в тойта-ценр делать диагностику двигателя да и узнать, че да как. Сказали, что на Авенсисе бывает та же проблема, ибо движки у них одинаковые, и лечится очисткой какой-то эл. дросельной заслонки. За все отдав где-то 1500 рублей проблема была решена. Так что не вижу причин напрягаться по-поводу D-4. Ведь такие моторы стоят на двух литровых Аллионах, Воксси, Опах, Премио и т.д. Двигатель не подводил ни разу: —30 заводился без проблем и прогревов, работает устоичиво. Неплохая динамика разгона, ровняя без особых рывков. Раза три пробовал максимум, до 175 набирает ровно, отсечка по-моему срабатывает после 180. Адаптивная АКП тоже неплоха, но думаю 5 ступенчатый автомат был бы получше.
Ходовка. За 2 года не убито не одной стойки, хотя я и сторонник активной езды. Мелкие неровности проходит на отлично. Подвеска средне между мягкой и жесткой. При полной загрузке 5 человек и багаж пробоев не было. Едет мягко, без раскачиваний. При резком торможении не клюет носом, ABS сробатывает в последний момент. Клиренс устраивает, лежачие полицейские проходит спокойно. Управляемость выше всяких похвал, дорогу держит исключительно, повороты проходит как по рельсам. Руль довольно информативен.
Что менялось. Замена масла, фильтров — ну это плановое ТО. Втулки стабилизатора задние — 750 руб. пара (появился стук при поперечном раскачивании на малой скорости по неровной дороге — 10 минут работы — после замены пропал). Дворники спереди и сзади. Лампа ближнего света 250 рублей (перегорела). Магнитола (штатная не устраивала). Коврики Pro Sport.Колодки 650 руб. (от Селики). Ремень ГРМ-950 руб. (пол часа работы).
Что поменять. Свечи, масло на зиму, воздушный фильтр, втулки передних стабилизаторов.
Что хотелось бы сделать. Установить обвес, ксенон, литье на 17, распорку спереди, шумоизоляцию.
Итог. Ну что в целом можно сказать об авто? За эти 2 года тесного общения калдина не разу не подвела меня: захотел на природу, на юг, на рыбалку — пожалуйста. Мое мнение: хочешь выделиться в потоке, подчеркнуть свою индивидуальность — она подойдет по всем статьям.
Это мой первый отчет, так что прошу сильно не критиковать, всем удачи на дорогах и ни гвоздя, ни жезла.
Плюсы
Внешний вид Оригинальный дизайн снаружи удобный интерьер внутри Расход топливаНеплохое соотношение цены и качестваСалон — трансформерУправляемость и динамикаРасходники недорогиеХодовка в меру жесткая, но не доставляет дискомфорта