Toyota Caldina '2000 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Доброго дня!
Решил оставить отзыв о своем автомобильчике.
Два с половиной года назад получил права, начал для начала ездить на ВАЗ-21043, доставшейся мне по семейным обстоятельствам. Об этом автомобиле сказать могу много но не буду - скажу только что это был автомобиль выпуска конца 2005 года, сделанный судя по- всему из пластилина, так как на 22 тысячах пробега ему потребовалось менять кольца, так как они износились и компрессия была строго по 7 в каждом горшке. Ну и замена подшипников ступичных каждые 2 месяца, три замены генератора, замена сцепления два раза, замена топливного насоса три раза, замена амортизаторов вкруг один раз, замена крестовин в кардане раз в три- четыре месяца. При том что все эти запчасти покупались не дешевые, а часто «самые надежные» с соответствующей ценой. Короче в год на содержание новой машинки смело по 40 тысяч уходит - это без учета замены масла, только на ремонт того что постоянно ломается в процессе эксплуатации.
Вобщем откатал я на ней за два года 75 тыщ, решил что ездить научился и пора машину менять.
Думал долго, но в итоге в конце апреля 2011 года взял с рук калдину за 295 тыщ, передний привод, 215- й кузов, пробег 255 тысяч. Ничего никто не капиталил- ремонтировал, но осмотр в СТО порадовал тем что не битая, не вареная, особых проблем нет, не течет, не капает. После покупки заменил жидкость в АКПП, заменил ремень ГРМ в купе с необходимыми роликами, масло в движке, поменял вкруг подвеску и пружины. На все это уложился в 40 тыщ вместе с работами все делал в сервисе.
Так же машинка досталась на мишленах шипованых (ходили всего сезон), и с заводскими дисками уже гнутыми - купил летнюю maxxiss и диски новые легкие.
С тех пор началась эксплуатация машинки в моем привычном режиме - это примерно 1000 км в неделю из которых 650 по межгороду. В общем сейчас конец января, 30 тыщ проехал.
За это время меняю масло каждые 8-10 тыщ, и заменил правый подшипник ступичный, он поизносился за время жизни машинки.
Собственно и все затраты. Замена масла (лью только shell hx7) + фильтр + работы - обходится в 1800 рублей.
Ездит как часики. Двигатель и коробка нареканий пока не вызывают, масло кушает малеха на своих почти 300 тыщах пробега, литр на 10 тыщ доливаю. Как начнет кушать - буду капиталить, благо на этом движке капиталка в среднем в 15 тыщ встает.
По динамике - двигатель 3SFE, не гоночный, и на 2 литрах выдает всего 147 лошадей кажется. Я на трассе хожу 120 не больше, тут ям хватает, но на обгоне кикдауна хватает чтобы быстро дернуть любую фуру - две - три, даже без спорт- режима, который кнопкой включается - тогда машинка значительно динамичнее, но и расход идет.
На трассе по расходу - 7-7.5 литров, хоть один хоть втроем, замеряю по заливу до горлышка на заправках. С учетом того как часто заливаю - погрешности того что «по разному заливают» сглаживаются - реально в 7.5 максимум укладываюсь. В городе зимой да с прогревами - на 10 вышел сейчас.
В машине очень тепло, сиденья передние раскладываются удобно под сон, ну а про задние вообще молчу - сделать диван за пару минут можно. Машинка высокая - над любым бордюром в городе еще сантиметров много так:) остается, ну а так как любим путешествовать - удобно что можно проползти туда где на обычной стандартной машинке с клиренсом в 15 см уже не сунешься. А путешествовать мы любим.
Руль справа - мне лучше чем было на жигулях. Я ее купил, поменял жижы и на следующий день на трассу, сходу после левого руля. Примерно за 100 км пробега освоился. Спокойнее в сто раз, если грамотно ехать и не жаться в жопу фуре при обгонах - кикдаун решает, а на жиге прижмешься, дернешься на обгон, на 5- й не тянет, на 4- й орет и тянет чуть лучше но недостаточно - а тут показался - тырк, обогнал. Короче лично мне справа руль не мешает на трассе вообще.
Из недостатков фары светят не очень, а ксенон ставить нельзя, увы, ТО не пройдешь. А так бы поменял - почти всегда на трассе еду или ближе к полуночи или часов в 5 утра, темно, все время едешь на ближнем - встречки много, яркости не хватает.
Ну и конечно сиденье хотелось бы по- удобнее, это ничего, но после 550 км за рулем спина начинает побаливать, сказывается невнятная боковая поддержка и отстутсвие необходимых регулировок - тут их всего три (вперед- назад, наклон спины, наклон подушки сиденья).
Короче отличный семейный универсал на мой взгляд, жаль что после 2000 года новые калдины стали «спортивными» и скребут на кочках по сравнению с моей, уже не полезешь в горные Алтайские дороги на такой. Так что пока покатаюсь на этой)