Toyota Caldina 2.0 AT 4WD GT (190 hp)'1998 (универсал, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Я упорно стремился к японским автомобилям — убедится на собственном опыте — что же оно из себя представляет — хваленное качество японских машин. Перед Калдиной эксплуатировал разные автомобили — большей часть наши отчесетвенные. Чего только не было и четверки и десятки, после еще ездил на Аудии сотке. И примерно год тому назад обратил внимание на Неё. Очень ладно скроенная — с приятными формами, практичная и выносливая восточная девушка. Конечно, ее внешность уже далеко отстала от последних новинок автомобильной моды. Иногда, возникает ощущуение, что фатоватые китайские авто выглядят даже более эффектно, чем мой автомобиль. Но это не важно, даже если это действительно так. Я все равно очень привязан к своей машине! Не случалось такого, чтобы моя лапушка меня хоть раз подвела. Легко запускается даже зимой (когда морозы совсем сильные выручает наличие сигнализации с автозапуском). Сколько эксплуатирую машинку, ни одного случая поломок не было. Только предусмотренное по срокам обслуживание: поменял моторное масло, поставил новые пыльники шрусов, а еще сразу после покупки решил подстраховатсья и поменять ремень ГРМа, а заодно ролики, еще сделал простаки, чтобы увеличить клиренс, впереди машину поднял на 2 см, сзади поднял на 2,5 см. Мотор стоит 2- литровый с мощностью 140 лошадей. Компанию мотору составляет автоматическая коробка с 4- мя ступенями. В принципе не скажу что они выдают что- то чрезвычайное, но и никаких особых претензий к ним у меня нет. Эта парочка полностью оправдывает мои ожидание (тут главное соразмерять свои требования с возможностями:)))) Салон мне нравится, уютный — теплый в холода и прохладный в жару, за это отдельное спасибо кондиционеру с климат контролем. Основные органы управления находятся как раз там, где хотелось бы чтобы они были расположены. С моим неслабым ростом — 192 см, в автомобиль садится удобно, при том что в моей модификации диапазон регулировок далеко не самый обширный. Вообще все скромненькою весьма. Радует, что даже если сидишь в шапке, то над головой остается еще приличное количество места. А вообще автомобиль очень универсальный. В него такое количество вещей помешается! А еще радует что салон легко трансформировать, образую большое свободное пространство с ровным полом. У багажника к тому же есть подполье, куда можно положить все полезные вещи, которые стоит иметь с собой. Пространства предостаточно. Есть специально отделение типа корыта с ручкой. Автомобиль очень мягкий. иногда даже чересчур мягкий — при прохождении некоторых ям можно пробить стойки до самых отбойников. Но хорошо что в данном случае мягкий не означает валкий — автомобиль очень острый в управлении, даже на максимальных скоростях поведение очень легко прогнозируемое и понятное. По поводу подвески, надеюсь, что станет более жесткой после того как поменяю прежние стойки на газомасляные. Еще по минусам, в морозы очень много времени нужно, чтобы автомобиль прогрелся. Потому что не предусмотрен сезонный переключатель в системе забирающей воздух. Ну и наконец вот еще один момент — не устраивает меня уровень шумоизоляции салона. Нет мотор достомочно тихий, да и звучит он так приятно, благородно, но вот всякий сыпучий мусор на дороге постоянно бьется об арки колес и создает очень неблагозвучный фон при движении. В принципе по недостаткам, если эти моменты вообще можно всерьез назвать недостатками, больше ничего сказать не могу.
Отдельный респект тормозам и ABSке. Отличная информативность. Очень просто тормозить при чем замедление максимальное — вот- вот сработает ABS.
Очень понравился показатель проходимости: автомобиль отлично идет по снежным сугробам во время зимы и по бездорожью осенью и зимой. Также очень поразил уровень “плавучести” — по весне не раз нужно было переехать через водные потоки до 40 см в глубину. Наши российские автомобили не справлялись и просто отстанвливалась, даже Газели не смогли. Переплывать удавалось разве что УАЗикам ну и моей красотке. А все “утонувшие” только провожали нас завистливыми взглядами. А это — благодаря продуманно скомпонованному отсеку двигателя. Немалую роль сыграло правильное местонахождение патрубка воздухоприемника. Раз уж об этом зашла речь — был однажды случай — решил по моему примеру попытаться переплыть мужик на втором Фокусе — так вот последствия были печальными. Произошел гидроудар. Так что могу сказать что по отдельным моментам японская техника даже более крепкая и выносливая чем отечественная:))) Короче говоря — следующим автомобилем обязательно станет также мэйд ин ДЖАПОН. И я так думаю, что опять буду брать авто с правым рулем:(( Потому что жаль, но пока что хороший европейский автомобиль Тойота позволит себе по финансам не могу. Но ничего, подрасту, стану крупным и важным и обязательно приобрету себе какой- нибудь Лексус с гибридной установкой. Но это уже как- нибудь потом!
Плюсы
Тормоза и АВС, проходимость, объем багажника
Минусы
Устарел дизайн