Всем привет. Хочу поделиться опытом владения данного автомобиля. До калдины было довольно много маш ...
Автор: Гость // 24.05.2011
Отзыв
Всем привет. Хочу поделиться опытом владения данного автомобиля.
До калдины было довольно много машин, левины, марки, субары, но всегда хотелось чего-нибудь побыстрее, а если быть точным- турбо. Т. к. я еще заядлый дачник выбор пал на кладовку.
В итоге нашел калдинку в своем городе, после заезда на диагностику были выыявлены стучащие вкладыши и гудящий насос АКПП, после чего цена существенно упала. Брал с надеждой покататься месяцок-другой и уже потом приводить ее в порядок.
Сразу после покупки машина не хотела раскручиваться больше 3500 оборотов, троила, тряслась — старый хозяин уверял, что надо актуатор поменять ( я еще как только начинающий турбо-владелец) поверил, зря... Поменяли на СТО актуатор, выезжаем из бокса — давим педали 2,3,4 — бум, пар столбом, кулак дружбы здравствуй! Оборвало шатун, как потом выяснилось — слабое место именно калдиновсих моторов и это обычное явление).
После замены мотора, я наконец-то понял, что такое турбо! После пару дней покатушек, когда эфйория прошла, понял что турбина на верхах как-то сдувается и машина плохо тянет. После установки датчик буста(не дуйте в него до установки, я выдул 0.1 и точка отсчета после этого стала — 0.1) автогаги все встало на свои места- 1.5 кг на 3.5 тыщах — актуатор опять здравствуй! Менять его одно удовольствие, в пространстве 2 см надо вытащить стопорное кольцо в бок, уходит примерно часа 3 чтобы разобрать-поставить эту гребанную мембрану!
И вот оно наслаждение, можно безбоязненно жать в пол. Разгон до сотни секунд 7-8...После овощного марка вообще ракета.
Но радость продолжалась не долго- пропала 4-ая скорость, сначала на холодную, потом навсегда... Расход вырос на 3 литра. Решил поменять масло с фильтром в коробке( на тойоте обычно помогает, на овощной...) с поддона слилась серебрянка и я понял что коробке осталось совсем не долго. Спустя недели 3 коробка встала, вообще.
Коробка U140F стоила около 25, комплект механики 23... Думал недолго, заказал комплект для свапа с Владика.
Пошли долгие дни ожидания, спустя почти месяц комплект пришел, но не хватало маховика и педали.
Маховик найти — целая проблема, контрактники предлагали вместе с мотором, в итоге поставил с РАВ4 с же-шным мотором. В ходе устовки вылезла еще куча нехватающих запчастей, которые хрен где найдешь, но на такие случая есть великое слово- колхоз(креатив). В общем после всех беганий и поисков больше свапами я заниматься не стану(это для каждого мужика пунктик — построить дом, посадить дерево, вырастить сына, СВАПнуть что-нибудь). Одного раза более чем достаточно))
И вот на механике я почуствовал всю силу GTE. Старт с 6 тысяч, небольшой букс, вторая и вот она заветная 100. Под горочку получалось около 6 секунд. Начались эксплутационные будни.
Ходовка вся подходит от обычной кладовки вдовой, подшипник ступичный только не такой, да тормоза.
На задних поперечных тягах стоят плавающие сайлентблоки(не меняются в принципе) пришлось покупать тяги целиком.
В общем обычный макферсон — не рулится и не убивается)
Следующая поломка была роковой. Развалилась внутренняя граната правого привода, долгие мучения поиска, за 6 рублей жаба давила покупать. В итоге нашел на форуме привод с мертвой внешней гранатой, собрал из двух одну и в путь. Через два дня привод выпал, хорошо что скорость была меньше 60, колесо тупо заблокировалось, дотянули до станции, вставили обратно, долили масло( 5 литров по 500 рублей, двольно таки накладно). Проехал от станции пару километров и появились какие-то звуки в диффе, по пути до дома стала вылетать первая...
Решил продавать. Машину поставил возле дома. Приехали покупатели из Томска, выхожу их встречать — колес нет. Вот те здрасти. Купил комплект колес, перегнал в гараж и молился, чтобы ее кто-нибудь купил...
В итоге купил знакомый, который занимается контрактными запчастями и коробка с мотором лежали в гараже запасные...
Но и он уже головку поменял))
Для себя сделал вывод, в машинах не бывает компромисов, если машина для дачи — калдина 3S-Fe на автомате — самое оно, а для души целику(эвик, СТИ) да и только дял выходных...
P. S. Даже и фото нормальных не осталось, просто продал и забыл как страшный сон.
За весь срок владения было потрачено больше стоимости самой машины)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >