Привет всем! Решился написать первый свой отзыв) Разделил на две части — первая о калдине st191, вто ...
Автор: Гость // 27.05.2011
Отзыв
Привет всем! Решился написать первый свой отзыв) Разделил на две части — первая о калдине st191, вторая о st215.
Была у меня caldina st191 1993г. в, на передке 2 литра. Подарили мне ее на 18ти летие, причем за полгода до др... Катался на ней без прав, потом получил водительское удостоверение и стал полноправным автолюбителем... Влюбился в эту машину сразу, нравилось абсолютно все, радовала полная комплектация(автосвет, туманки, кенгурин, сполер итд)...занялся "пацанским тюнингом"...тонировочка в круг, наклейки на бока итд... Был очень не силен в технической стороне, поэтому просто насиловал автомобиль, который довольно неплохо ехал. Надо отдать должное, машинка меня ни разу не подвела...в любой мороз заводилась и везла куда я захочу (даже за 2500км как-то спонтанно укатили).
Но, дурачество до добра не доводит...в один "прекрасный день" вгородил я ее в волгу 29 моего друга, который взял ее у отца прокатиться... Волге ничего, а вот калдинка страданула...все сделали сами, руками, в гараже, без особых вложений... После того, как я узнал цены на ремонт, стал намного трепетнее относиться к авто...ухаживал за ней как мог, но мотор насиловал жестко и постоянно... Кстати респект 3s- 2 года до отсечки с каждого светофора, каждые выходные на взлетку.
Проездил неделю после дтп и первый глюк... 30км не доехал до города — вырвало привод из коробки. Неделю чинили, собирали, а внутренняя граната все долбила и проворачивалась. Оказалось, что при дтп подушку срезало (которая со стороны ремней) и мотор как бы упал вниз, привод был на излом... Починили, вроде бы все хорошо стало...
Потом стали сказываться последствия старых дтп — лопнула шпатся на крыше у заднего сполера (машинка была хорошо бита в зад и я знал об этом)...и, наконец, сказалось постоянное выкручивание мотора — расход масла. Раньше я доливал от замены до замены литр, а тут в миг она стала дымить, коптить и жрать литр в 3 дня...потом стал уходить тосол, жраться резина...машинка потихоньку умирала у меня на руках...почти со слезами на глазах продал, стыдно до сих пор перед тем, кто ее купил, но что поделать...
Далее нужно было авто...денег было мало на хороший вариант, пришлось купить корону st190 (бочку), за копейки, почти такую же убитую, но по кузову просто конфетка...поездил 3 недели — дороже продал.
Затем купил карину st190(улыбку)...тоже машинка радовала...в ней было все, даже ионизатор) идеальное состояние, радовался я, но не долго...поездил 6 дней и продал подороже...
И вот, наконец-то, на руках было уже на несколькоо десятков т. р больше и решено купить машину "для себя"...
Долгие поиски, осмотры...хотелось чайзера, марка, чтоб 2,5 и задний привод...но опыт по япономобилем уже имелся, я смотрел на них и оценивал состояние авто реально, а не "вау, этож чайник 2,5!! супер он мой!!"...выбор остановился между аккордом sir (черный, с люком, тип-троник 180л/с) и белой калдинкой st215... Аккорд в таком же кузове был у друга моего, только не сир и 4wd. Вспоминая его опыт...думал да ну нах...но друзья хондоводы говорили нужно брать аккорда, кладовка не вариант!
Хотел аккорда, но, здравый смысл победил и купил калдоса!!
Эта машина с таким же мотором 3s, только вот уже 4wd. Кушала масло, знал при покупке, но допустимо кушала...на бампере спереди портачка, остальное все норм) позже выяснилось, что не работает вискомуфта(зад не подключается) и сзади салент на рычаге брякает...Вкруг в обвесах заводских, туманки, 2 сполера, ветровики, автосвет, розетка, полка, сетка...книжка с чеками и записями когда что и как с ней делали, 25птс...зимнее литье на 15 с новой резиной, летнее на 16, парктроники спереди и сзади, в придачу комплект оптики передней, привода, колодки итд... да и много еще ништяков...
Поставил на учет, затонировал вкруг по привычке...поставил музыку, купил резину летнюю...а еще сделал диодную подсветку в ноги в салоне, потом и вовсе все лампы на диоды поменял...
Ездил я и радовался, но тут случилось просто чудо... Благодаря дрому появился человек, который согласился по символической цене сделать мотор ласточке... J@kson, спасибо тебе огромное за такую помощь и приобретенный опыт!! я закупился з/ч, и за два дня мотор был восстановлен)
В ближайшее время, надеюсь все таки будет заменен задний редуктор и брякающий салент...
Машина радует, ни разу не пожалел, что выбрал проверенного друга, который, надеюсь не подведет меня...тем более я повзраслел, машинку не убиваю, а стараюсь довести до идеала)
Если сравнивать автомобили — в этой места меньше...хотя как сказать, все равно вполне хватает. Багажник меньше, сидиш выше... колонки почему — то во всех дверях на 13, а в старой были сзади на 16...но управляемость нравится больше. Как-то она четче и увереннее себя ведет, да и абс есть. Хотя абс не знаю нужна мне или нет, порой без нее лучше)
Панель нравится больше мне, климат с дисплеем и температуру за бортом показывает. Кстати салон обтянул пленкой "под карбон". В той машине был полностью черный салон, а здесь черно — серый, чистил я его после покупки profoam-200, оттер все стал как новенький!
Тойота — управляй мечтой) есть вопросы — спрашивайте...может что забыл написать — дополню позже.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >