И снова здравствуйте форумчане и форумчанки. Хочу рассказать об ощущениях езды на турбо-сарае, и о т ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
И снова здравствуйте форумчане и форумчанки. Хочу рассказать об ощущениях езды на турбо-сарае, и о том как я решился купить машину с правым рулем.
Приступим.
Близилась зима и душа мечтала об управляемых заносах, нереальных ускорениях на льду и просто о машине которая подарила бы мне какие-нибудь новые ощущения от вождения. Фиеста(отзыв Отзыв о Ford Fiesta) на тот момент была продана и все мои силы были брошены на поиски turbo 4 wd. Как ни странно, мой выбор пал на subaru wrx в кузове GC. Шло время а подходящего варианта все не было и не было. Все что я не смотрел было в таком ужасном состоянии, что не то что прокатиться, сесть в нее было стремно ( одни "мозги" в пакетике болтавшиеся под капотом чего стоили). Я понимал, что иду на риск выбирая субу 96-99 г. в. но вкладывать миллионы в восстановление легенды той эпохи у меня пока нет возможности.
Машина уже край как нужна, а ее все нет.
Раздается звонок, друг говорит, что нашел мне машину моей мечты Galant vr4. Приехали посмотрели, в принципе неплохое состояние (я уже обрадовался, мечта, белый аххх...) но видно не судьба. Вечером приезжаю к друзьям в сервис, посмотрели и ужаснулись: диф. весь в масле, днище пошарпано, все рычаги болтаются ухххх. ) И то я был согласен его купить, но уже не за 310 а за 280 . Но хозяин уперся. типо тачка в офигенном состоянии. вы не шарите ну и досвидульки тогда=))))
Потом кстати я его видел на авто. ру уже за цену которую я предлагал.
Я весь в расстройстве уже и субары атмосферные смотреть начал и прелюды но фсе не то.
Снова раздался звонок
— алло шо опять ведро мне нашел?
— нет вроде нормальная машина "клубная"
— что за пепелац?
— калдина GT-T
— какая каЛина гт-т? Издеваешься да?
— ладно поехали.
"И вот она нарядная на праздник к нам пришла".
Посмотрев калдинку у меня остались странные чувства. Вроде, то что искал полный привод, турба, хороший мотор, белая.
Но зачем мне, молодому парню универсал повышенной проходимости. Подумал, что живее машину я не найду, все таки решился на покупку этого законнорожденного авенсиса.
Честно сказать, к правому рулю привык быстро и безболезненно иногда только подходил к двери с другой стороны по привычке.
Сказать что машина прет, ничего не сказать она валит причем не реально после моих 100 лошадок.
Впечатление от вождения:
Автомобиль на дороге очень устойчив , не очень поворотлив, реакции на руль достаточно острые(хотя я на это даже не надеялся), автомат работает хорошо.
Салон достаточно приятный, просторный все под рукой. Но к сожалению нет той эргономики салона которая есть в немецких авто. К расположению кнопачек до сих пор привыкаю. Посадка очень удобная, спина не болит и не затекает.
Багажник огромен(понятно, что все познается в сравнении) .
За время эксплуатации выявил несколько недостатков:
1)большой расход топлива (трасса 12-14. город 17 и выше. )
2)замерзает кнопка открытия багажника (если попала вода, а потом минусовая температура, можно даже не пробовать открывать)
3) плохое крепление передних указателей поворотов ( выпадают)
4) нет кнопки отключения стабилизации (индивидуально)
5) плохие стандартные тормоза( не остановят они эту машину если вваливать)
6) поздно раскручивается турбина (3000 оборотов)
7) автомат имеет всего 4 ступени.
8) полный привод без блокировок =((( ( если застряли, то до весны)
Теперь о плюсах:
1) Валит на все деньги ( спокойно держусь за wrx друга)
2)какой никакой, но полный привод. ( боком только в путь).
3) наличие типтроника (позволяет контролировать и выстовлять машину боком когда надо)
4)просторная и вместительная
5) надежная ( после покатушек, мой дружище (субаровед) едет в сервис, я еду домой)
6) много тюнниговых железяк.
Из ништяков установлено:
1) тормоза от ская gts ( 70 т. р)
2)дополнительный кулер на автомат ( не знаю че почем)
3)механческий буст (1500)
Этот автомобиль выполняет свою функцию на все сто, он заставляет меня улыбаться, а это самое главное .
Вот стоишь ты такой универсальный на светофоре, рядом какой нить бмв или ауди с "мажорчиком" загорается зеленый , как правило соперник стартует первым (автомат и вес тут только мешают), но когда стрелка доходит до 3.000 оборотов мотор оживает калдинка накреняется на заднюю ось и желудок идет в гости к позвоночнику, спина вжимается в сиденье... происходит рывок и ты уже на следующем светофоре прикуриваешь сигаретку. Лицо у твоего оппонента такое, что еле еле сдерживаешься от смеха. В глазах у него написано, что это сон и автомобиль для доставки картошки с дачи не может так упрыгать от авто за лям =)))))
Пы. Сы. Мой отзыв не сильно информативен по стоимости т. к. я ее не ремонтировал еще.
Если вам нужен быстрый универсал, то эта машина для Вас. Она еще тех времен, когда в автомобиль вкладывали душу и делали на века, а не на период гарантийного обслуживания.
фото салона скину позже.
Спасибо тем кто прочитал. Удачи на дорогах!!!!
>