Почитав немного отзывов на самые разные авто, постигла относительно внезапная мысль об том, чтоб нап ...
Автор: Гость // 05.09.2011
Отзыв
Почитав немного отзывов на самые разные авто, постигла относительно внезапная мысль об том, чтоб написать отзыв о своей милашке.
Собственно говоря, авто первое, поэтому в начале будет немного воды про его приобретение. Итак, поехали.
Было, значит-ся у меня две мечты. Одна — галант вр4, другая маяк 11 2.0 на палке. Первая отпала по одной простой причине — джедай. Т. к. машина выбиралась первая и т. к. я вроде как бедный студент, обслуживание сей движки было мне не по зубам. Вторая... Хм, вторая просто преобразовалась из марка на палке, в марка на автомате, и даже я удосужился таки посмотреть одного, но... не срослось. И здесь надо сказать спасибо моей любимой и неподражаемой маман, которая вовремя отправила меня "посоветоваться". В итоге прихожу, советуюсь, все дружно отговаривают от заднего привода и тд и тп. Смотрим дром. И тут я вспоминаю, что просматривал объявления о калдинах в 21 кузове. Находим красивую белую Gшку. Звоню — продано. Потом попадается две GT, одна — черная, другая — синяя. Звоню, договариваюсь о просмотре, едим смотреть синюю со знакомым. Прошарили весь кузов, салон, подергали коробку. Идеал. Советуюсь со всем, кем можно, перезваниваю. На следующий день едим в сервис.
На следующий день едим оформляться.
"Сумбурно", — скажите вы. Ну да, может быть. Но при просмотре в машинку влюбился. Может быть, сказалось влияние продавца, явного владельца авто. Рассказал про нее все, что можно. Да и сейчас, я иногда ему звоню, спросить, что, да как.
2001 год. Рестайл. Синий. Передний привод. Автомат. Еще бы механику, для счастья, но их в этой комплектации нет таких. В итоге имеем довольно редкую невсегдавезде комплектацию, что может быть как плюсом, так и минусом. Впереди зима, там узнаю. За полтора месяца откатал на ней 7-8 тыщ (последствия работы на машине — больше не буду), и не нашел в машине практически никаких минусов. Когда стоишь в пробочке заняться бывает нечем, и я пару рас рассуждал. А есть ли лучше сбалансированная машина? В комплектации E-G 140 пони, чего хватает тютя-в тютю. Здесь же их уже 190, и если не крутишь больше 3к оборотов, то запросто становишься обладателем комплектации G. Но соблазн велик.
И вот дождь. перекресток. Левый поворот. Зеленый. Газ в пол. Рык. Шлейф. Занос. И уносящиеся в даль полумесяцы габаритов. И это еще без кнопки пауер. Включая ее и заливая АИ-95-98 мы получаем первоклассный самолет, которому совершенно не страшны различные пацан-мобили, а у меня еще холодильник влазит. Кстати, бензин лью 92, но решил периодически баловать 95. Спросил владельца, тот тоже лил 92. На пятом, конечно, лучше идет, но пока что острая нехватка финансов.
Динамикой очень доволен. До этого в качестве водителя катался только на отцовском форике и учебном фокусе-универсале. Несравнимо. Да и что говорить, уже недавно, после того как почти месяц не вылазил из своей, поехали уже не помню, куда с отцом (у него 2.0 — автомат). Прям почувствовал разницу в 40 кабыл. )
Еще раз поменял масло, фильтра. Извинился и поклонился. Вот-вот начнется выкапывание картошки. И закрытие сезона овощей как такого. Перед зимой менять стойки зад, возможно колодки и скорее всего радиатор. Трещина, собака.
Хотел поставить музыку, но настроил эквалайзер, и могнитола MYSTERY начала неплохо долбить уже на 1/4 громкости. Так что проноситься по мосту под The Pretty Reckless — Just tonight, и слова Тэйлор Мопсен "Start the car, and take me home" крайне доставляет.
На спидометре почти 190к. Полет, как это принято говорить, нормальный.
Еще чего вспомню — допишу. Есть пара сумасшедших планов, которые пока что сидят в голове и ждут своего часа.
To be continiued... )
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >