Последняя из могикан. Именно так – Калдины с 2007 года не выпускаются и 240-ые кузова стали последн ...
Автор: Гость // 16.09.2011
Отзыв
Последняя из могикан.
Именно так – Калдины с 2007 года не выпускаются и 240-ые кузова стали последними, в которых эти машины были. Отзыв не о характеристиках и возможностях автомобиля и не о его плюсах и минусах. Кто хочет почитать об этом открывайте отзыв на 2 клетки ниже этого и вправо на три позиции ). Эта история о покупке и эксплуатации. Может кому понравиться, кому уже не нравиться нажимаем крестик справа вверху ).
А история такая – захотелось нам с женой другую мафынку. До этого была Тойота Спринтер Марино 1993 года, но она стала маловата для семьи и не очень подходила для поездок на озера за 350 км в одну сторону (любим мы это дело). Требовался универсал с ровным полом при разложенных задних сиденьях, чтоб спать при необходимости на природе в машине можно было и коробкой автомат. Продал Марино быстро. Пришел дружбан, посмотрел, договорились о 140, а жена подслушала. Ушел дружбан, жена говорит на кой черт так дорого сторговал? Позвонил, сказал, что за 130 отдаю ). Было это в 2009 году, Марино ездит и ездит по сей день – дружбан вчера на ней в гости приезжал ). Как продал ее, поднакопил 50 тыщ и батя пожаловал 300, получилось 480. На новую не хватает, леворульные пробежные универсалы с автоматом на рынке стояли за эту цену 2003-2004 годов и с пробегом по бездорожью конечно. Двухлитровые тачилы в основном за 150 и-го-го, полтарашки слабоваты для автоматочных универсалов, присматривался к середке — 1,8 литра. Глянул Калдины и решил – надо брать такую. Ко всему прочему у переднеприводных Калдин дорожный просвет 160 мм, а у большинства легковых универсалов только 150. Это окончательно склонило чашу весов в ее пользу. Научившись пользоваться аукционной статистикой, пришел к выводу, что на рынке большинство Калдин стоят со скрученными пробегами и(или) после ДТП. Заказал на аукционе через знакомого дядюшку. Минимальными «системными» требованиями были: рейсталинговый кузов (основное отличие — белые задние фонари), камера заднего хода, пробег не более 100 000, не битая, обязательная ж/д доставка сеткой. Дядюшка пообещал не делать ставку без предварительного ознакомления мною с аукционным листом. В итоге, как вы догадались, он купил ее мне на аукционе «по знакомству» не спрашивая меня. Маленько я посетовал и поворчал на такую самодеятельность, но остался доволен его выбором. В аукционном листе значилось несколько царапин по лаку и скол на лобовом стекле. Это порадовало т. к. я щепетильно отношусь к внешнему виду авто. Машина была куплена переднеприводная за 473 000 (полный привод только на двухлитровых, но они на таможне на тыщу долларов дороже обходились, бюджет был ограничен, поэтому они отпали). Далее дядюшка в нарушение данного обещания и договора всячески забывал меня информировать о продвижении покупки ко мне.
По телефону диалог был приблизительно такой:
— дядюшка, где машина?
— машина на складе в Японии, ждет парома, как погрузим перезвоню.
Проходит две недели тишины. Звоню я:
— где машина, дядюшка?
— машина давно во Владивостоке, ждет таможню, как растаможим перезвоню.
Проходит две недели тишины. Звоню я:
— дядюшка, где машина сейчас?
— машину растаможили, она давно на складе, как погрузим в сетку перезвоню.
Проходит две недели тишины. Звоню я:
— дядюшка, а где машина?
— машина давно в Красноярске, но меня нет, я сейчас в Москве, а без меня тебе ее не отдадут, как приеду перезвоню.
Проходит неделя тишины. Звоню я:
— дядка ты такой-сякой, отдай машину сейчас же!
— да без проблем, я давно в Красноярске, приезжай хоть сейчас, съездим заберем ее со склада.
Я приезжаю, он действительно выкатывает Калдину и передает ее мне.
Не смотря на такую котовасию, покупкой я остался доволен. Машина имела комплектацию Х — самая простая (основное внешнее отличие от других комплектаций – нет литья и туманок). По приходу выяснилось, что в этой комплектации помимо обычных вещей было:
1. Цветная камера заднего хода.
2. Управление магнитолой на руле.
3. Буфер под водительским сиденьем.
4. Корректор фар.
5. Автосвет.
6. Подогрев зеркал.
Скола на лобовом стекле не было, была небольшая царапина. Машина пришла на стальных дисках с колпаками, резиной на 2-3 сезона. Потолок был испачкан немыслимо, наверное японцы сексом занимались в ней часто и пинали потолок ногами ). Кроме того на оббивке задней стойки под тканью был воздушный пузырь (позже снял обшивку, показал умельцу, он говорит — на нее пшикнули каким-то химикатом, почистить наверно хотели, вот ткань и отошла. Приклеил он ткань на место за не малую сумму 2500). В бардачке лежала сервисная книжка. Был один ключ зажигания — остальные японец наверное на память оставил ). Все работает, включается, играет. Был сдохший аккумулятор. Первые впечатления впечатлили. Посидел, подумал, выпил пива – машина понравилась в двойне. В первый день хватило сил только наклейки отклеить и стекла очистить – пока на аукционе продавалась все стекла исписали и оклеили.
Первым делом очистил потолок специальной очистительной пеной Стафф – покрытие стало как новенькое. Далее поехал на регулировку фар для тех. осмотра и облом – у рейсталинговых Калдин фары линзованные, за регулировку никто не берется. Наше сервис по переделки фар на евросвет, отдал 2300 и наслаждаюсь теперь освещенной обочиной в ночное время. Техосмотр прошел сам с первой попытки. На машину решил денег не жалеть поменял все жидкости кроме ГУРа, в том числе полная замена масла в АКП с заменой фильтра (за все 11200). Установил диалоговую сигнализацию с ДжиЭсЭм модулем (18500), замок на капот (9500), поменял свечи (500) и аккумулятор (2500), салонный (300) и воздушные (300) фильтра, сделал развал-схождение (500).
Наступила зима 2010, купил новые кованные диски КраМЗ (9200 по акции – последний комплект) на 15 и зимнюю резину Бриджстоун Рев 01 (хоть и липучка, но очень доволен, раньше ездил на шипах Гимлавед Норд Фрост 3). За ковку реально стало страшно, что ее сымут – купил секретные гайки на колеса ЭмСиГард (2200). Зимой машина перестала заводиться в – 13. Поехал на диагностику сказали сделать общую чистку форсунок и блока дроссельной заслонки. Сделал, помогло, всю зиму заводил с ключа, самый холодный запуск был в — 29 (по штатному термометру) с первой попытки (время прокрутки стартера составляло 5-7 секунд до запуска). При такой ситуации автопрогрев не нужен.
Так как ковка хорошо зарекомендовала себя зимой, весной купил второй комплект ковки на 15 (ВСМПО, отдал 14200). Секретные гайки, стоящие на зимних дисках, к ним не подошли, поэтому прикупил еще один комплект секреток той же фирмы (2300).
После того как обзавелся кованными дисками, решил окончательно облагородить вид машины – установил туманки в штатные гнезда. Для этого пришлось на Экзисте заказать кронштейны для туманок (1500 пара) и купить сами туманки. Туманки светили ярко и стекло нагревалось до горячего состояния. Решил, что зимой они лопнут и заменил галогенные лампы в них на светодиодные (650). Они светят, но не освещают, использую их в качестве дневных ходовых огней. Запитал через штатное реле, чтоб горели без габаритов (днем они не нужны и доска приборов за зря не подсвечивается). Установил видеорегистратор в НД качестве (5500 с картой памяти на 4 гига).
Штатная музыкальная голова читает по мимо СД, маленькие дискетки – МД диски. Решил не пропадать же функции зря, на сайте КалдинаКлуб нашел человека в Москве с приблудой для записи МД дисков. Заказал ему, он с десяток записал, играют опупено, на порядок качественней и чище чем СД. Жене моей страшно нравиться звучание, но звук больше 35 (из 60) ей не разрешаю делать – чтоб колонки не попортила, сам иногда за 40 включаю ). В общем, бережная эксплуатация.
Не давно поехал для профилактики на диагностику подвески в любимый сервис. Машину оставил, мне позвонили, сказали менять передние колодки и втулки переднего стабилизатора. На втулки согласился, колодки сказал не надо. После выезда осмотрел колодки (в дисках дырки большие – накладки синего цвкта на колодках видны хорошо – остаток 4-5 мм). Далее глянул на втулки старые, аккуратно уложенные в пакетик на память клиенту и убедился, в том, что они без износа. Втулки помыл, лежат как новенькие до следующей замены. Такой вот любимый сервис. Отнесся к этому философски ).
Такая вот история, машиной доволен, за эти деньги конкурентов-универсалов 2007 года, имеющих 1,8 л на автомате с дорожным просветом 160 мм, нет. ИХМО. Все написанное истинная правда ). Всем удачи.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >