Приветствую всех кто читает мой отзыв. Первый отзыв написанный мной мягко говоря не получился. Након ...
Автор: Гость // 16.09.2011
Отзыв
Приветствую всех кто читает мой отзыв. Первый отзыв написанный мной мягко говоря не получился. Наконец созрел для написания второго. Речь пойдет о тойота калдина.
Итак покупка: изначально хотел седан, хотя всегда больше нравился хэтчбек (корона сф), кстати до сих пор считаю этот автомобиль очень удачным. Т. к. денег было немного машина нужна была 90-х годов. Субару, хонды отметались сразу из-за дорогого тех. обслуживания, хотя многие пишут что это не так, спорить не буду т. к. выслушал много авторитетных мнений по этому поводу. Ниссан не блещет надежностью по сравнению с тойотой, хотя очень нравится авенир. До этого эксплуатировал таз 2106, затем год проездил на отцовском филдере. О филдере ничего плохого сказать не могу. В душе хотелось чайзера или марк, попался очень хороший чайник 2,5 литра 95 год уже хотел брать но при детальном осмотре оказалось что машина требует вложений а ценник немаленький, далее попадалось много машин, но все ушатанные, кстати очень нравилась камри в 40 кузове. И вот в один прекрасный момент появилось объявление о продаже калдины цена выше средней на порядок, решил посмотреть, при внешнем осмотре только небольшие косячки по кузову и все, штатная магнитола СД и кассета, на штамповках с колпаками, в общем машина голая. Продавал молодой парень, уверял что машина отца, который месяц назад перенес инсульт и в данный момент парализован, а машина меньше года бороздит просторы нашей родины т. к. привозилась под документы исключительно для себя. Для осмотра пригласил опытных людей, которые в один голос сказали что машину нужно брать если даже не будет торга. Конечно денег таких не было, поэтому поставил ультиматум, что машину заберу за наличку хоть сейчас но на 15 тыров меньше, через 2 дня звонок и она моя!
Эксплуатация: Машиной полностью доволен, про простор салона все знают и что на отдыхе палатки не надо и то что с перевозкой крупногабаритного груза проблем не возникнет. FULL TIME 4WD конечно сказка, зимой проблем никаких, легкое бездорожье нипочем т. к. выгрибает из под себя все пока на пузо не сядет, в отличие от подключаемого полного привода автоматически-намного хуже. Отъездив год загнал на диагностику подвески, сменил практически все кроме стоек и датчик давления масла. За датчик отдал 300р. , сказали японский дубль, на следующий день завел машину и услышал странный звук под капотом, естественно капот открыл а из под вчера поставленного датчика струей масло шурует, которое кстати сменил несколько дней до этого, что скажешь скупой платит дважды. Масло в двигатель лил нэсте 5W30 синтетика, от которого однажды отговорил местный "знаток", начал лить масло тойота, после чего начал замечать что двигатель начал работать намного громче и тарахтеть как дизель. Решил вернуться к нэсте, двигатель стал работать заметно тише но на холодную тарахтение как у дизеля осталось, хотя масла не расходуется ни грамма от замены до замены (может кто подскажет в чем дело). Пуск двигателя в любой мороз без проблем если меньше — 30 прогрев каждые 3 часа, свечи не заливало ни разу. И вообще мотор 3с на мой взгляд самый удачный и простой (свечи выкручиваются без проблем) о чем нельзя сказать о многих других авто. Естественно была установлена сигнализация с о/с и а/з, и через несколько месяцев появилась проблема: при заведенной машине брелок ни на что не реагирует, а если машина не заведена все в порядке. Т. к. сига была на гарантии ессно начал штурмовать фирму в которой она устанавливалась, но ничего неисправного не нашли и отправили к автоэлектрикам, которые тоже развели руками и так около полугода ездил без автозапуска, когда в один прекрасный момент машина начала ужасно дергаться и отказывалась ехать. Заехал в ближайший автомагазин, купил ВВ провода, их заменил, т. к свечи были новые (кстати вкручиваю дэнзо двуконтактные за 110-120 р. , и не вижу смысла в платиновых и иридиевых ИМХО конечно, может кто отговорит) и все проблемы исчезли, хотя сколько я форумов не облазил никто ничего не мог сказать. На мой взгляд 135 л. с. вполне достаточно на трассе ущербным себя не чувствую особенно если нажата кнопка pwr и залит 95-й бензин с хорошей заправки, положенные 180 км/ч идет без проблем. Подскажите кто знает почему у 3с + 4вд 135 л. с а у монопривода с таким же двиглом 140. Рекомендуемый производителем размер колес конечно маловат 185/65/14, поставил 195/65/15, намного лучше по трассе и повыше машина стала, хотел ширину 205, но говорят задевать будет поэтому рисковать не стал (подскажите какой максимальный размер можно воткнуть и вылет диска) из минусов плохая шумоизоляция, пожалуй это все. Если сравнить с филдером то он ниже намного (особенно если сзади кто-нибудь сядет никуда с дороги не съедешь), хуже обзор и пластик по качеству хуже стали делать. Кстати был установлен кенгурятник, очень нравится внешне и он 2 раза спас мне передний бампер. Резюмируя хочу сказать что на монопривод и седан скорее всего не пересяду. Поглядывал одно время на ланкастер — красавец, но он по сравнению с калдиной очень непрактичный ИМХО конечно. Пока поезжу жалко такой аппарат, т. к. добавив 150-200 т. р. ничего в альтернативу не вижу. Спасибо тем кто дочитал. Удачи, фоток добавлю.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >