Здравствуйте уважаемые Дромовцы уже являющиеся счастливыми обладателями, или только собирающиеся ста ...
Автор: Гость // 23.09.2011
Отзыв
Здравствуйте уважаемые Дромовцы уже являющиеся счастливыми обладателями, или только собирающиеся стать обладателями авто. Хочу сказать сразу что не являюсь сторонником левого руля, а вот правый как раз таки очень даже по душе, и некоторые часто пишут что не верят в имперское качество Японского авто прома, я тоже не верил пока не до велось самому с этим столкнуться не буду описывать конкретные случаи, но оно есть, точно есть:)... Ну да ладно это все лирика, приступим...
Продажа-покупка.
В сентябре 10 года вернувшись из страны являющейся нашим газовым задолжником:))) т е Украины (Я уже не знаю, хоть бы салом, да горилкой отдавали что ли), решил продать имевшийся у меня автомобиль Toyota Ist (4WD, 1.6 л. ), при чем решение назревало весь отпуск, а по приезду можно сказать только вернувшись из аэропорта выставил объявление на родном сайте:), реакция последовала не замедлительно, я даже отдохнуть с дороги не успел, но моя вина конечно хотел отдыхать не чего смуту было поднимать. Короче с покупателем проехали к его механикам они дали добро( Скажу сразу к машинам я отношусь весьма внимательно, и считаю машину как таковую не только транспортом но и другом, который всегда тебе поможет в трудную минуту, если конечно ты сам к нему так относишься) и мы договорились об оформлении на субботу той же недели...
ЧЕТВЕРГ УТРО, оставалось два дня до субботы, я лихорадочно носился по "Зеленке" в поисках достойного авто, хотолось что то похожее на Ist но чуть по больше, желательно 4WD и такая чтобы вся красивая была:))) (но это для жены, сами понимаете чего не сделаешь...). Под мои критерии подпадало что то 2006-2007 года до 2-х литров, с выносливои подвескои, и надежным движком стоимостью 500-530 тр. В общем четверг окончился не чем, домой я приехал без настроения, и даже начал думать а не оставить ли пока Ist подкопить еще и взять сразу джипа какого нибудь, тут уже жена настояла продаем значит продаем, хотя я то видел как она относилась к этой машине, тем более это была первая ее машина. Что не говори но бабская тяга к новому переборит любые чувства и переживания из за привычного...
ПЯТНИЦА началась примерно так же как и четверг, не чего особого на рынке не было, и тогда я увидел несколько Калдин правда были они красного цвета, что даже как то оттолкнуло ну не идет он ей такой... И тут метрах в 150 от этих двух стояла обычная белая 2-х литровая 4WD приличное состояние, полка, камера и как раз под мои ценник ЗАГОРЕЛОСЬ... Что же делать, звонок другу, короткий рассказ о ней, и о не счастье это двигатель D-4 не бери потому что зимой на стоянке эту машину держать не желательно, короче мой друг оказался убийцеи моей можно сказать любви с первого взгляда. Но так же посоветовал посмотреть Калдины 1.8 передний привод, обосновав тем что все равно в основном жена будет ездить работа дом, а там хорошая, крепкая подвеска (перед стойки, зад по два рычага) и движок безотказный цепной 1ZZ-FE. Пятничная охота кончилась опять же расстроиством т. к. таких калдин было очень мало, и в основном либо в ней не чего не было а ценник бал довольно высок, либо битые и плохо сделаные, попалась даже одна которую прям при мне доделывали и говорили что это так и должно быть, не знаю на кого это было рассчитано то ли на дебила, то ли на приезжего:)
СУББОТА. Утором позвонил покупатель, договорились о встрече в автомагазине, приехали оба с женами, так как машина переходила от одной бабы к другой, решили не лезть а так со стороны по наблюдать... В 12:00 все закончилось, прошло гладко осталось только подписать кое какие бумаги по снятию и постановке но надо было ждать 4 часа. В общем я решил не терять времени, а взять деньги за машину оставив жену с покупателями и поехеть на зеленку, тем более что с утра я уже взял не достающую сумму, короче готов был и настроен решительно что то да найду...
ПОКУПКА
Приехав на авторынок, буквально просто прогуливаясь увидел ЕЁ, подошел по кузову нареканий нет, открыли салон ну на твердую 4, японец сцуко не аккуратный был, завели вроде тоже не чего, нормальная работа двигателя, загнали на яму машина как будто новая, не ржавчинки, не грязинки даже пыли не было, смотрю по документам ПТС выдана 4 дня назад. Короче даже торговаться не стал забрал как была. Итог что имеем Калдина 07г. с пробегом по рисовым полям 46000 км. Двигатеть 1ZZ-FE 1.8, передний привод, ABS, Snow режим, три подушки безопасности, датчик света, и т. д. камера, майфун, полка...
ЭКСПЛУАТАЦИЯ...Цены.
Первый раз в атосервис в РФ.
На следующий день после покупки, поехал покупать льтье (8 800 за комплект), купил льтье поменял надо сделать развал, поехал в сервис. В сервисе когда машину подняли механики ахнули, один даже спросил в каком салоне у нас новые калдины продают, он видать не знает что они в 07 закончили выпускаться, да и вообще как то подтупливал он, его там свои же гоняли постоянно что бы не лез. Короче развал 600 р. И пошло поехало, Расходники( точно написать не могу нахожусь в море а сервисная книжка дома, но примерно так) Дикстрон 9.5-10 литров, масло около 3.5 л, А остальное не помню, вернусь домой добавлю, но менял точно Антифриз, масло в ГУР, тормозную жидкость, и фильтра, при чем топливный фильтр находится в баке под задней сидушкои, и он идет в сборе с насосом 1800р. и замена 300р. Короче как жена сказала первая замена всего всего обошлась в 14 400 Поехали дальше сигнализация и укрепление всего что возможно укрепить 12 300. И так подготовка машины к суровои дальневосточной сущьности обошлась 35 500.
ПЕРВЫЙ РАЗ...
...Он трудный самый, скрывать не буду, солей был тазик, как у меня так и у жены, по городу все ровно и хорошо, выехали за город на трассу, машина при скорости 140 км. ч идет как вкопанная на обращая внимание на боковои ветер, но показалось что на скорости более 100 кмюч при каких то неровностях дороги как то подбрыкивает, так и есть испытывал потом посадив тещю назад и несколько весьма внушительных сумок, взбрыкивание пропало( не одна тещя во время испытаний не пострадала:)). Динамика конечно слабовата, но ведь это и не 2.5 литра, но разгоняется машина при желании довольно сносно и резво, для обгона по трассе вполне хватает, до 100 км. ч работает хорошо, после начинает подтупливать, а именно при нажатии газа думает 1-2 секунды, а потом выстреливает...Автомат, если честно вообще на замечаю его, он живет своей жизнью переключения плавные и я их не ощущяю, что меня вполне устраивает.
ПРИШЛА ЗИМА...
В общем впечатления от поведения машины как на обычном сухом и не скользком асфальте, так и по гололеду самые хорошие, ездила спокойно даже жена, был замечен такой факт что очень часто по городу на подьемах наблюдал такую картину, стояли и буксовали машины такого же класса типа Air Waiv. Pro Box. Strim и многие другие хотя их борт был гордо украшен тремя буквами:) 4WD или Awd. Не смотря на это мы всегда спокоино проезжали, жена застряла всего 2 раза в свежем снегу но выбиралась сама, без посторонней помощи, и то потому что сама дура, сначала ехала а потом думала. В общем не знаю что это везло так, или мастерство:) или потому что колеса 215, но мы всегда проезжали спокойно...
Ладно перейдем в салон, я 172 см ростом помещаюсь абсолютно везде, Но все рано Калдина очень порадовала, пространства хватает как мне так и задним пассажирам, може это конечно у меня Дядь Степ в друзьях нет, но пока не кто не жаловался, отделка салона конечно не супер, но это и не краун, а в принципе нормальный рабочий универсал "овощевозка"::), печка греет очень даже прилично, плохо что нет подогрева сидений, а то за ночь на стоянке так выстывает, что пока сидишь прогреваешь двигатель можно пятой точкой вмерзнуть в седло. Казус зимой случился только со свечами, но на сервисе сказали что их все равно уже пора было помянуть, а так машина просто в одно морозное утро не завелась правда было — 27 и ветер, а по Владивостоцким меркам это примерно — 35 (кто местный тот знает), Но днем она отогрелась и спокоино завелась поехал поменял свечи поставил Платинум 450 р. шт, 4 штуки1800 и 400 р. работа. Больше не каких происшествий не происходило, да и что с ней будет она же новая почти:)
Весной было заменено масло и фильтра+работа 3 200, ТО показало что машина в полном порядке, поэтому грузиться не стал, купил еще резину на Зеленке летнюю 205, 65, 15 с 7% износом за 8 500, а так больше не каких проблем и расходов не было, и надеюсь не будет до продажи.
P. S. В целом машина очень даже хороша, имеет вполне привлекательный экстерьер и интерьер, двигатель и ходовка как раз для наших дорог и нашего топлива, единственное чуть по выше была бы... А в целом я считаю что этот автомобиль вполне подходит молодым семьям, особенно с маленькими детьми, в багажник влазит коляска и еще куча всякой мелочи для природы и т. д. По содержанию она вполне не прихотлива, и думаю прослужит своему хозяину не один год.
P. P. S. Не судите строго писал в первый раз, а на ошибки так вообще не смотрите у меня 3 класса образование:)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >