Автомобиль – Toyota Caldina в кузове ST210G, белого цвета, с двигателем 3S объемом 2 литра (140 л. с. ...
Автор: Гость // 23.09.2011
Отзыв
Автомобиль – Toyota Caldina в кузове ST210G, белого цвета, с двигателем 3S объемом 2 литра (140 л. с. ) и передним приводом и автоматической коробкой передач. Резина 70-ая на 14 дюймовых дисках. Машину выбирал под себя, пока был не женат. До этого делил авто с батей, первая жигули 1 модели, потом микро грузовик Mazda Titan, потом микроавтобус Хундай Грейс 93 г. На калдине езжу 4-ый год, намотав ~60 тыс километров, практически ничего на ней делал. Купил ее где — то за 265 тыс рублей в 2008 году. Отдельно хотелось бы отметить по поводу распространенного тут замечания – да она битая вся и т. п. Мне, если честно фиалетово что где-то зазор на 1-2 миллиметра больше. Машина покрашена нормально (а с таким белым цветом, который без всяких изысков очень трудно накосячить), была коцка на бампере ну и бог с ней… В общем никаких изъянов я не увидел! Пробег составлял чуть меньше 97 тыс, что похоже на правду так как никаких, даже косвенных признаков о прохождении стотысячного ТО в Японии я не на шел. Какие еще есть машины в этом классе (классе универсалов с двигателем объемом 2 литра), которые можно было бы рассмотреть за эту цену — ну пожалуй конечно Тойоту Ардео. Последний было нравился особенно, но не хватило денег.
Интерьер весьма не плох, ручник был под рукой, а не под ногой , что было крайне удобно. Подлокотник был кстати, места под пару стаканчиков и т. д. Есть также кармашки на спинке передних сидений, обивка приятного темно-серого цвета. На такие вещи сильно не обращал внимание так как ранее я просто не пользовался в других авто. Задние сидения, как и положено универсалу, складываются, образую с багажником ровный пол. Есть место, куда убрать подголовники, которые в этом случае будут служить подушками, если вдруг решишь улечься спать. Есть розетка на 100 вольт, но я ей не пользовался. В целом мне понравился салон. Внешний вид у Калдины, самый зашибись. Не плохая тонировка, которая на фоне белого кузова смотрится просто шикарно. Чего стоит вид после мойки это супер! Отличный двигатель 3S и 140 лошадок, просто прелесть. Заводиться в холодную погоду при родных свечках до 30 градусов. Поставил свечки иридивые с иголкой — результат заводиться до 40 градусов без проблем, даже не надо ставить на автопрогрев. Расход гдето 8,5-9 литров по трассе, 10 летом смешанный цикл и 12-13 литров зимой учитывая прогрев авто ночью и т. д.
За все время поменял ремень ГРМ, свечи о которых говорил выше, стойки в круговую, и помпу. Кроме всего поднял ее в круговую, в 2010 году тряхонул подвеску. Жидкости соответственно. Масло брал синтетику: летом 10 W 40, зимой 5 W 40 либо 0 W 40. Марки шелл, кастрол.
В целом хорошее авто за относительно малые деньги, минимум вложений, неприхотливая, немного шумка подводит. Так что на вкус и цвет выбор за Вами.
>