Привет всем любителям автомобилей! Представляю вам уже второй отзыв об этом автомобиле. Покупал в 2 ...
Автор: Гость // 25.09.2011
Отзыв
Привет всем любителям автомобилей! Представляю вам уже второй отзыв об этом автомобиле.
Покупал в 2008 году в Японии на аукционе Yokohama c оценкой R-A. Из аукционного листа замена двери багажника и восстановление задней полки. Больше по кузову без проблем, пробег 61 000. В салоне все без переделок, довольно чистенько и аккуратно (оценка B), вместо музыки дырка, в потолке люк! Из приятного — от фронтпайпа стоял BLITZ на 70-ой трубе.
После торжественного вручения мне автомобиля компанией Ассорти моторс (мегареспект им за честность и оперативность) начались суровые сибирские будни авто. Больше года ездил и просто наслаждался от управления, мой первый турбомотор, моя первая и возможно единственная любовь на долгие годы – никогда ей не изменю! Ощущения от турбо ускорения, да еще и на МКПП непередаваемые, кто ездил тот меня поймет.
Тут- то меня и накрыло болезнью с названием тюнинг!
Поставил датчики давления наддува и масла by greddy, переварили даун и фронтпайпы на 70 мм нержавейку и выкинули катализатор, поставили нулевик Apexi и блоу-офф Blitz, воткнули “маслопомойку” hand made. Все нравилось, машина поехала с низов, но вот проблема – в жару родной интеркулер сильно грелся и воздух отказывался достойно сжиматься! Встретились, поговорили и решили, ставим фронтальник!
Как раз в это время мой автомобиль получает легкое ранение резким порывом ветра и гаражной дверью в правое переднее крыло. Крыло нашел контрактное и о чудо, под потлоком на складе на проволоке висел обвес TRD made in japan! Пройти мимо не смог, сняли, приложили (см фото) – понравилось, надо брать! По состоянию обвес на твердую 3 + (пара трещин от транспортировки на заднем бампере, царапины на губе снизу на переднем бампере).
Фронтальный кулер взял китайский новый, размерами 590х230х70 мм с выходом на 63мм. Внешне сделан вполне достойно. Пайпы к нему решено было делать из нержавейки диаметром 70мм и скреплять их в нескольких местах силиконовыми патрубками! Все было закуплено и сварено, получилось очень качественно и красиво, варили стык в стык без щелей. Снаружи обмотали термоотражающей лентой (хватило на все части над мотором и с боков одного мотка длинной 5 метров), крепили на пластиковые хомуты.
По ходу работ со впуском развернули аккумулятор, сделали пайп под нулевик и защитный кожух для него из очень блестящей полированной нержавейки, выкинули кондиционер! На родной воздуховод к нулевому фильтру нацепили гофру диаметром 80 мм и вывели под левую фару (см фото).
Были еще приятные мелочи – буксировачные петли benen (очень удобная вещь, не надо копаться под бампером и искать родные, просто пристегнул и поехали!), туманки линзованные от мазды, и конечно RECARO! Сидение покупал мягко говоря ушатанное, по приезду перетянули алькантарой, поставили на слегка порезанные родные салазки.
Ощущения от переделок очень приятные, едем значительно бодрее, даже жарким летом, на 2 000 тыс. оборотов уже положительный буст, к 3 000 честные 0.5 – 0.7 кг! Внешне машина стала смотреться значительно интереснее и наряднее, правда теперь явно надо менять 16 колеса на 17 или 18.
RECARO – вещь! Так удобно, наверное, сидеть только маленьким деткам у папы и мамы на руках! В поворотах не выбрасывает в бока, очень удобная и приятная посадка, тепло и при этом летом в +35 совсем не жарко!
В целом машиной я очень доволен, удобна, функциональна и быстра. Особых недостатков и проблем с эксплуатацией не возникало. При хорошем уходе и своевременной замене расходников она долго и честно вам прослужит!
Мой проект на этом не заканчивается, вперди еще много интересной работы, о котоой обязательно напишу.
P. S. Выражаю огромный респект Володе (Demar87) и Жене за реализацию моих идей на практике в постройке этой калдины, “BOOST UP” рулит!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >