Машина покупалась как вторая в семью для жены. Основное требование- недорогой внедорожник — для прое ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
110 т. км на Ками J100
>Машина покупалась как вторая в семью для жены. Основное требование- недорогой внедорожник — для проезда на дачу, в плохую погоду туда даже Уазы ездят с трудом.
Рассматривал как варианты Сузуки Джимни и Паджерик ИО, но Сузуки двухдверный, а Паджерики попадались все больше с GDI, чем и отпугнули, на тот момент мало кто их ремонтировал даже в Москве. Тут на аукционе увидел Ками в идеале и недорого. с аукциона с пробегом 34343 км с оценкой 4А ( по нашему 5 с"-"). Были отмечены в карте 3 скола, нашел только 2. Состояние было нового авто, двигатель работает как электро, в смысле очень тихо. Поначалу определял только по тахометру, работает ли он вообще. Обошлась в 10500 долларов с доставкой вагоном в Москву в 2005 году.
По приезду смена всех жидкостей — все как новое на вид, включая масло в двигателе. Не оставляло чувство, что купили все таки новую машину!
Печка и кондиционер работают отлично, обдув хороший, но при минус 20 и холодней задние боковые стекла обмерзают.
Машина не большая, для московских пробок самое то, пролезть, припарковаться в узких дворах, самое то.
Салон даже сначала показался не маловат, регулируемый наклон задней спинки позволяет увеличивать объем багажника. Задним пассажирам тесно, если за рулем человек от 180 см ростом. В багажнике под полом большая ниша, там вся мелочевка из багажника. В салоне все по минимуму, но сделано качественно. За 6 лет ни одного сверчка не завелось. Сейчас пробег уже 145 т. км.
По ремонту:
На 100 т. км поменял подшипник левой ступицы, на 102 т. км — правой. По 1000 руб оригинал.
На 130 т. км овалился проводок от сигнала — припаял, видимо наша соль разъедает.
После 100 т. км заменил оба пыльника внешних шрусов, обошлись рублей по 200.
На подходе глушитель-начал подтравливать в райне задней банки. Цена нового 7500 руб. Пока не менял.
И все!
Лампочки, масла и ремнь ГРМ по регламенту — понятно.
По проходимости приятно удивила — сказывается малый вес и новая резина, свесов почти нет. Межосевая блокировка очень помогает в глине и снегу, практически за все 6 лет откапывались только 2 раза.
Расход топлива от 10 до 11 литров по Московским пробкам, по трассе не сильно меньше.
Съездили на ней в Европу — 5 т. км за неделю, прошла без проблем, напрягали только затяжные подъемы.
Двигатель и коробка заточены конечно только под город. Машина разгоняется очень бодро, но до 80 км/час, потом уже еле-еле. Для города супер, но по трассе, особенно по однополосной дороге и с загрузкой — фуру на 100 км/ч обходит очень тяжело. По трассе комфортно идет 100-110 км/ч, быстрее легко, но обороты больше 4000 /мин, ощущение, что больше не стоит.
До сих пор единственный минус для меня в этой машине — это двигатель на узкой трассе. Ей бы бензин или
дизель объемом 1.5-1.6, и автомат 5-ступенчатый, была бы идеальной машиной.
Сейчас альтернативы за 5-летнее авто за 10-11 т. у. е. не вижу. Новый Териос стоит 30, б/у от 20. Toyota Rush примерно так же.
Угонщики про такую модель думаю даже не знают, по крайней мере в Москве.
Выглядит до сих пор не устаревшей, дизайн полуспортивный.
Пока продавать и менять на что-то нет желания, будем ездить, пока не ломается.
>Плюсы
Неугоняема
Дешевые расходники
Современный дизайн
Отличная проходимость