Toyota Cami 1.3 AT'2001 (кроссовер, 1.3 л, автомат)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Приветствую всех! Решил вот написать краткий отзыв об автомобиле — Тойота Ками год выпуска 2001. Эксплуатировал ее в течение 8 месяцев. Как ее покупали это отдельная история, нужно было тащиться чуть ли не на другой конец страны. Взял я с собой друга и полетели самолетом, потом еще нужно было автобусом добираться. Еще и погда нам подгадила, должны были приземлится в районе 8, но посадку не разрешили, отправили в другой аэропорт, там вообще отказались выпускать из самолета, переждали какое- то время и снова вылетели, короче говоря задержка была не слабая, только в 2 часа наконец вывалились мы с товарищем из самолета. Потом еще автобус был, но вот в итоге мы на авторынке и рассматривает автомобили, собственно говоря это было уже под конец дня, люди уже и по домам расходится начали, и я уже отчаялся что удастся хоть что- то хорошее подыскать. Друг мой тоже за автомобилем ехал, и представляете нашел именно то что хотел, я еще пытался его уговорить не пороть горячку, но он уперся, буду брать. В общем ему автомобиль мы купили, а вот мне ничего не подобрали. На следующий день с утра пораньше мы снова на авторынке, все уже гораздо веселее выглядит — везде люди, все почти занято Автомобилей —- полно. Я сначала присматривался к Тойоте Королла, одна даже попалась — белая, первого года, с ассистой и 1,3- литровым мотором. Просили за нее 7,5.100 торга. Но решил не торопиться, вдруг найдется хороший экземпляр с мотором на 1,5 литра, тут как раз попался мне б/ушный Фидлер, тоже белого цвета, за 7,4 готов был отдать, но меня обеспокоили многочисленный коцки, всякие там потертости и мелкие царапинки, а еще года нажимаешь на педаль тормоз, то она как- то странно пшикала и уходила вглубь, при том что тормозил автомобиль нормально. В общем просто побоялся я с этим всем связываться, продолжаем поиски, и тут в глаза бросается Териос Кидс — по виду очень переросшего боксера напоминает мускулистый такой весь. Шикарные литые диски, стоят дужки, модные бампера — в общем неналюбоваться. Полный привод, турбина, передок можно подключить принудительно нажатием кнопочки. Год — 2000, стоимость 6,2! Ну вот это меня очень заинтересовало — попросил посмотреть паспорт, неделю как пригнан в Россию, вот только мощность как- то настораживает — 68 турбо, не то лошаденок, не то пони из Японии. Движок- то стоит 0,6- литровый. Извините, но тут мне стало страшно, как домой на таком добраться, и себя погублю и крошку Кида на нашей федеральной трассе. Хотя временами думаю теперь, может все таки стоило рискнуть, уж очень нафаршированная кроха была. Я даже попросил на ней прокатиться, но поскольку ряд узенький, всюду автомобили, так разобрать не удалось есть в нем мощность или нету. Короче говоря решил я снова подумать немного, хозяин даже цену сбавить обещал, но я пошел дальше. Не знаю к добру ли или наоборот. Но пошел я дальше. Продолжаю искать и тут — стоит этот автомобиль, старшей брат не купленного мною Кида — Тойота Ками. Да, цвет не очень, но мотор то стоит 1,3 литра мощность 60 лошадей, год выпуска 2001. Все отлично, на кузрове никакой покоцанности, вот только привод задний. Стоит 7,5 зелененьких. Хотя авто вдовое с таким же оснащением минимум на штуку больше стоили. В общем думал я,думал и решил что нужно брать. Быстренько приобрел липучки, потому что осень как никак. Взял бриджстоуновскую резину, сразу же перебортировали и после обеда отправились мы с другом домой. На трассе автомобиль себя очень хорошо проявил, не подвел. Достаточно резвый, экономичный.
Из недостатков надо сказать что в салоне тесновато, а именно слишком узко — левой ногой упирался в торпедо, а правой ногой постоянно цеплял за дверь. Так что этот автомобиль явно не подойдет водителям с крупным телосложением. Могу сказать, что РАВ тоже не самый просторный автомобиль, но мне в нем было гораздо комфортнее, чем в Ками. Между прочим у РАВа и Ками вообще очень мнгого общего по салону, панели приборов. Особенно если сопоставить РАВ4 скажем 1999 года, и Ками этого же года выпуска. Салон такой строгий, можно сказать спартанский. Очень большое преимущество Ками — высота посадки и отличная обзорность. Дорожный просвет то, что доктор прописал, хотя когда автомобиль только на заднем приводе, то всех преимуществ высокой посадки нельзя использовать. Разве что никаких бордюров не боишься, скачешь со спокойной душой, ну и парковаться на автомобилеочень легко, короткая колесная база, значительный угол разворота. В общем дорога то длинная, катимся, катимся, по салону колёса перекатываются, когда останавливались на ночлег приходилось из более компактно укладывал, ночевал прямо в машине, не слишком удобно конечно, места мало. Автомобиль всю ночь тарабанил, чтобы печка работала, кстати прогревает просто отлично, в салоне не то что тепло, жарко. Участки почти без дорог проехали отлично, а когда выехали на асфальт, началось. Даже одно происшествие произошло. Начал валить снег, мороза почти нет, около нуля. Машин на трассе полным полно, все куда- то торопятся. Я еду со скоростью под 90 км/ч, друг сзади держится, тут как раз на маленький спуск пошли и тут с правой обочиный выскакивае тфура, огромная такая типа матрешки. А за ней еще какой- то лихач вываливает на дорогу, еще и скорость прибавляет, потому что заметил гаденыш, что я приближаюсь. Ладно выперся он, хрен с ним, решил я его обогнать, а перед ним бензовоз едет. Так вот это скажем так умелец когда я уже вышел на олдну линию с ним, подрезает меня и идет на обгон этого самого бензовоза. Мне приходится практически идти на обочину, давлю на тормоз и понимаю — не успеть мне никак — так что с горем пополам вырулили на обочину встречки. А тма снега уже больше 10 см, до сих пор не понимаю, почему автомобиль не пошел в занос. Там бы я и кончился. Так вот у чему описываю всю эту ситуацию — очень порадовало, что автомобиль ни на секунду не занесло, очень четкое поведение, тормоза сработали безукоризненно. Больше никаких неприятностей нга нашей дороге не случилось и мы счяастливо попали домой.
Как только приехал, сражу же сделал замену моторного масла, заливал Манноил 5-30, полусинтетическое. Зимой заводилась всегда легко, при том что мороз и -30 бывали. А летом решил что надо продавать.
Итога — Тойота Ками очень добротный агрегат, практически джипик. Вдовые авто просто как УАЗ, переберется даже по таким говнам, куда на Сурфе попбоятся заезжать. Знаю о чем говорю, испытано! Автомобиль с задним приводом — горожанин — парковаться мождно просто не глядя на бордюры, еще и обзор. посадка высокая, так что обозреваешь дорогу над головами легковушек. по расходу в городе до 9 литров с учетом пробок и разного стиля вождения.
По уровню оснащения — стоял гидроусилитель, СД- магнитола, кондер, ЕСП. Салон из ткани, цвет синий. был еще тахометр, два аирбэга.
Плюсы
Достаточно резвый и экономичный
Минусы
Тесновато в салоне