Toyota Cami 1.3 AT'1999 (кроссовер, 1.3 л, автомат)
Автор: Гость // 09.01.2013
Отзыв
Нужен был такой автомобиль, который позволил бы без неприятностей ехать в любые погодные условия в любое место и чтобы не доставлял таких же проблем как мое предыдущее авто — ВАЗ 21099.
Покупал автомобиль с помощью фирмы, так что впечатление о ней составлял только по фотке на листе аукциона. На картинках авто кажется массивнее чем есть на самом деле. Понравилось, что япы качественно помыли авто и даже заменили ремешок ГРМ. Сиденья в чехлах из целофана, аккум лопнул из- за морозов и его поменяли на какой- то тойотовский Тот тоже был на последнем издыхание, но дорогу домой он потянул.
У нас в городке на Ками езжу только я,так что поначалу внимание к моей машине было огромное. Люди разглядывали, спрашивали. А еще обратил внимание, что эта машина просто покоряет женщин при чем независимо от возраста и еще детей.
В салонеМне сидеть в этом звереныше комфортно, удобная посадка за рулем, правая рука хорошо ложится на “подоконник” двери водителя (у него как раз подходящая форма), но низкое расположения подголовника немного мешает. А вот потолки высокие, так что даже если рост больше моих 175 см, будет вполне комфортно сидеть. Сиденья не могу сказать что безупречные, после долгих поездок начинает болеть спина. Но есть в них и хорошие качества, например легко настраивается положение, для этого есть скоба под креслом и и рычаг со стороны двери. А еще под креслом расположен ящик, куда можно сложить всякие нужные вещи, например аптечку, полироль и прочее. Для левое ноги предусмотрена отдельная площадка, расположение педалей хорошее. Прочитал о руле “пухлый, мягкий...”. По центру ступицы спрятана подушка безоп., небольшая кнопочка сигнала находится четко у большого пальца... Снизу руля по правую и левую сторону рычаги включения света, дворников, омывателя, поворотников. Рычаги обыкновенные, просто и удобно (снова цитата). Дворники лобовое стекло чистят хорошо, а вот задний дворник хотелось бы побольше, к тому же он при работе поскрипывает неприятно. Панель серого цвета, пластик нормальный, выглядит простовато, но собрана на совесть и очень продуманная. У приборов шкалы с синей подсветкой — самые важные показатели — тахометр, спидометр, датчик температуры мотора, уровня топлива. Жаль только “попрошайка” отсутствует. Для переднего пассажира места достаточно. Впереди находится вместительный бардачок, возле него спрятана еще одно подушка безоп. На задних сиденья по большому счету катались только женщины, роста от 160 до 170 см, но как говорят, сидеть вполне удобно. По крайней мере коленки в сиденья не упираются точно! Понравилось, что сиденья сзади можно настроить по отдельности, к тому же оснащены ремнями безоп., а еще предусмотрено крепление под детское кресло. Багажник скромненький, но когда складываешь сиденья, то даже шкафчик перевезти получится.
А еще сиденья раскладываются так, что получается настоящая кровать. Электростеклоподъемники спереди и сзади, при чем ими всеми можно управлять и с места водителя. Двери сзади можно заблокировать — защита от детей. Позади стекла затонипровпаны, а передние с ультрафиолетовой защитой (во всяком случае так написано).
Мотор.Мал золотник да дорог” вот это как раз про этот мотор. 4 цилиндра, впрыск, блок, головка — все легкосплавное. Рабочий объем — 1,3 литра, каждый цилиндр с 4 клапанами, так что мотор “дышит” легко и развивает мощность в 92 лошадки. Мотор высокооборотистый.. даже когда на улице холодно двигатель запускается с первой попытке, на прогрев много времени не уходит. Работа ровная и четкая.
По городу зверек очень шустрый, ну а на трассе его все таки не хватает немного, хотя для меня и этого достаточно (все равно машина более динамичная на прямых чем 99- ая, правда когда входишь в поворот скорость нужно сбрасывать. По городу катаюсь со скоростью 80 км в час, на трассе в районе 100-120 км в час. Максимум который выжимал из автомобиля — 140 км в час (в инструкции говорится, что это максимум скорости). Но в принципе оптимальная скорость для этой машине по моему мнению — 100 км в час. Если разгоняешься быстрее, то в салоне становится шумно, хотя и не слишком сильно потому что качество звукоизоляции очень достойное.
ХодоваяВпереди классическая независимая подвеска МкФерсон — так что идет по- легковому плавно, четко держит траекторию в поворотах, а позади — мост с пружинами, зависимый. Такая конструкция очень удачная, даже со скоростью 80 км в час частенько влетал в серьезные ямы, но никаких проблем при том что эксплуатирую уже больше шести месяцев. Тьфу три раза =)). У 99- ой подвеска уже после второго раза умерла бы! Если дорого совсем плохая, то зад автомобиля “козлит” — то есть подпрыгивает и при этом толчки передаются немного на пассажиров, так что они немножно подскакивают на сиденьях.
Автоматическая КППАКПП с четырьмя ступенями — стартует плавно, вообще она настроена так, что автомобиль хорошо подтормаживает движком на любой скорости, для этого достаточно всего лишь отпустить педаль газа.
А вообще есть чувство, что четвертая скорость маловата для этой коробки передач. Можно сравнить с тем, как на 99- ой если ехать со скоростью 100 км в час на четвертой передаче, а не на пятой, появляется заметный рев мотора. Но в принципе никаких особенных нареканий к автомобилю у меня нет, Разве что переход с первой на вторую скорость происходит с большим замедлением (но в принципе это и понятно, все таки автоматическая коробка). Когда едешь со скоростью 100 км в час, обороты двигателя — 3500 в минуту. Масло не съедает в принципе.
ЗащитаНа машине установлены передние подушки безопасности, ремни безопасности, система АБС и усилитель жесткости по дверям. Если попадаешь в аварию, то двери должны самостоятельно разблокироваться и включается освещение салона. А у некоторых автомобиле еще и перестает подаваться топливо из бака в систему. В общем аналогичный автомобиль хорошо показал себя в краш- тестах!
Поведение на дороге
Поскольку автомобиль небольшой по ширине и очень маневренный, то можно пролезть даже в самые узкие щелки, перед которым пасуют многие другие модели. Большое преимущество в городе, когда в пробке стоишь, ну или там на природе между деревцами. Цитирую: “Благодаря постоянному полному приводу автомобиль четко следует заданной траектории, так что совершенно нет желания пускать в занос заднюю ось. Хотя есть и характерная для автомобилей с полным приводом едва заметная недостаточная поворачиваемость”. Сидишь высоко, лобовое стекло огромное, капот коротенький, так что очень быстро привыкаешь к габаритам автомобиля. Если нужно развернутся на небольшом пространстве то большая помощь от широких зеркал заднего вида. А еще прикручено небольшое зеркало к капоту, в нем можно посмотреть на положение переднего колеса левого. Руль с гидроусилением, так что автомобиль управляется легко. Обзор превосходный, а больше всего радует, что разворачивается на небольшом пяточке (радиус — 4700 мм). Так что рулить автомобилем очень комфортно.
Конструкция кузоваЦитирую “Автомобиль не на раме, а так сказать на “полураме”. То есть кузов несущего типа установлен на мощные лонжеронные передние и задние подрамники”. Автомобиль легкий, так что небольшого количества лошадок вполне справляется с разгоном. Если сравнивать с Шевроле Нивой, Ками весит 1080 кг. (из ПТС) движок 92 лошадки, а Шевик весит 1350 кг и мощность 85 лошадок. В общем думаю, все понятно. Думаю, что автомобиль спокойно форсировать песок, не проверял потому что с песком у нас напряженка, но вот по рыхлому снегу, слякоти и глине автомобиль идет отлично (проверял лично). Подобрал еще парочку цитаток: “если бы автомобиль был более широким и мощным — вышла бы совсем другая модель” — подобных авто за такуб стоимость просто не най ти!
Еще в одном отзыве: “По поводу центра тяжести. Недавно попал в аварию, меня стукнули в зад и от толчка авто понесло боком!! примерно 40 метров по обочине. Я уже решил, что все автомобиль перевернется, все таки центр тяжести высоченный. Но ничего подобного... Авто просто останавливается и все. Поэтому центр тяжести не слишком высокий.”
На что потратился за время владения
Как только пригнал домой сразу же купил новый аккумулятор Солит. Заменил масло в передаточной коробке, дифференциалах, дивгателе (дважды), гуре. А еще заменил фильтра масла, воздуха и топлива. Свечи зажигания новые поставил. Ну и накупил всяких мелочей типа: балонника, мастики, полироли кузова и салона, лампы в фары, антикор, чехлы на сидения, знак аварийной остановки, аптечку, ремнабор, Установил сигнализацию, брызговики. Купил шипованую резину Йокохама.
Отоплениепри том что включаю в минимальном режиме салон прогревается очень быстро. Вот правда, не вру!! Разве что стекла в дверях не очень хорошо осушает, вот здесь конечно надо бы доработать.
КондерНе использую, потому что из- за него больше бензина расходуется. Иногда только, минуть на пять включу просто чтобы механизмы не закисали.
ПроходимостьНа отлично резине этот автомобиль не остановить =))
Эмоции от автомобиля
Эмоции исключительно самые хорошие, этот автомобиль идеально подходит к моим требованиям и к требованиям моей семьи. Автомобиль качественный и комфортабельный!!! А вообще перед тем как покупать автомобиль определитесь для чего он вам. Если вы часто выбираетесь в дальние поездки, лучше пройти мимо этого автомобиля. Но если просто выбираетесь на природу иногда, ездите на работу, то машина как раз для вас. Отличный вариант для молодых людей, женщин независимо от возраста.
НедостаткиЗаднее стекло авто мгновенно пачкается, грязь и пыль к нему просто липнут, плохо брызгает омыватель заднего стекла (нужно будет переделывать), маленький дворник заднего стекла, не установлена защита на картер. Вентилятор печки работает только в трех режимах (у обновленных авто уже 4 положения).
При написании отзыва цитировал прочитанные отзывы и статьи из автожурналов...