Всем доброго времени суток! Вот и созрел я для отзыва, думаю он будет кому то полезен. Карьера моя ...
Автор: Гость // 03.03.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток!
Вот и созрел я для отзыва, думаю он будет кому то полезен.
Карьера моя автомобилиста началась еще в далеком 2002 году, когда купил первый свой автомобиль — москвич 2140 1984 года в люксовой комплектации. Так сказать поучиться и поднабраться навыков. Служил он мне верой и правдой долгих три года. Слезы на глазах наворачивались когда продавал. И до сих пор без трепета о нем не вспоминаю. Все таки первый авто как первая девушка. Потом была копейка 2101 1979 г с движком 1300, по ощущениям лучше москвича. В салоне тихо ист меньшн, да и динамика на порядок выше, чего не скажеш о проходимости. Но нужно же развиваться тем более, что жрузья мои вовсю зажигали на иномарках. И вот я стал обладателем ниссана блюбирд 1985 г. с двигателем 1,8. Блин вот я сним и намучился. столько денег в него вложил. Запчасти на такой авто в нашем городе и днем с огнем не сыщеш. Устав от такой жизни я взял кредит и точно уж решил взять хорошую иномарку. И это была тоетка камри 41 кузов люмьер, двигатель 3S-FЕ, из опций кроме кондиционера ничего. Ну всем меня устраивала, пока не пока не встретилась с вазиком 2109. (Жена на права сдала и училась ездить, а зима и гололед сделали свое дело). Смотрите фото. А тут как на зло кризис денег нет на ремонт а машина нужна. И вот в один прекрасный день выехал на рынок так сказать продать или поменять. Хочу сказать вам слетелись на нее поколеченное перекупы как мухи на ... И давай предлагать свой хлам на колесах. После долгих осмотров я остановился на ней — той самой, которая мне до сих пор служит как родная, тоета камри 1992 года в кузове SV-32 в комплектации ZX, с пробегом 300900 км, на литье. Ну ударили по рукам и уже на следующий день я стал обладателем сего автомобиля.
После 41 кузова 32 показался не верхом блаженства, но куда деваться. В принципи машина была бодрая для своих 18 лет. Первым делом заменил масло на синтетику кастол 5W40, филитры. И начал наслаждаться. Двигатель поет, машина идет магко — песня. Но вот стал замечать провалы и все чаще и чаще, грешил на свечи. Поменял, но лучше стало не намного. И пока она не захлохла на перекрестке (благо срузу завелась) я не решался заменить броне провода. И чуда машина опять самолет. А вот и лето и понеслось, закрутилось. Что было сделано:
1. Заменен топливный фильтр в баке. Многие считают, что туда даже лесть не стоит. Я вам скажу очень даже стоит. После того как я его вытащил солнца не было через него видно. Даже не знаю как она у меня вообще ездила.
2. Топливный фильт тонкой очистки.
3. Почищен блок дроссельных заслонок и отрегулировано положение датчиков (по мануалу). Кстати обороты сразу упали с 900 до 700. А ядумал, что так и надо, типа как на вазе. И даже заметил, что снизился расход топлива примерно на литр.
4. Почистил форсунки. Сам, благо в инете много способов и причеи даже некоторые не уступают сервисной очистке. Только нужны новые уплотнения.
После этих манипуляций я думаю, что высвободил еще пару тройку лошадей Динамика значительно улучшилась.
5. Поменял все сайлент блоки на передней подвеске. Ничего сложного, все сделал один и без ямы. Даже кажется проще. чем на 2109 и других подобных вазах.
6. Заменил задние стойки на каябу. передние только прокачал. Тоже сам там в принципе ничего сложного тоже нет. Но благодаря нашим морозам по 40 они умерли. весной буду брать тоже каябу.
7. Приведен в порядок кузов, поставлена магнитола. кстати акустика на уровне в машине. Не в одной сколько подобных машин видел не слышал, чтоб так играла штатная акустика. Спереди 2 блина на дверях плюс пищалки в ручках (все с завода разбарал и удостоверился в этом лично) , сзади на полке.
8. Заменил задние поперечные тяги, а точнее поставил вместо плавающего шарнира резинку от реактивных тяг с классики. Знакомый токарь профрезировал ответстия. встали как родные. Пол года езжу даже вроде лучше чем на плавающих. Как то мягче.
9. Заново пришлось вклевать заднее стекло. Не знаю какие мудаки его туда пялили. Короче ехал по грунтовки и оно забрякало. Потрогал о оно отклеено. Сервисмены сказали держалось только на резинки. Даже представить не могу, чтоб было если бы оно выпало.
10. Перевел штатную убогую подсветку приборов на светодиоды. купил 2 фонарика выпаял диоды. Сделел полукольца, туда напаял сопротивления на 400 Ом по 1 на 3 светодиода и впанел. смотрится очень даже ничего.
11. Перед зимой поставил зимнюю резину матадор. Уже конец зимы и не разу в ней не разочаровался. Машинка дорогу отлично держит.
Вообще машиной доволен. Никогда меня не подводила и не прикаких условиях. Проехал на ней 18000 км. Все просто супер. Реально машина по соотношению цена-качество лучше не найти. Просто мне попалась машина в подубитом состоянии. Хочу заметить двигатель масло не ест, меняю его через 10000км. и как залил, так и до следующей замены. Ничего никогда не подливаю. Правда масло теперь использую мобил 1- 5W40. Двигатель очень надежный и неприхотливый, конечно если следить. Есть такие машины с двигателем 4S 1,8 литра. Хочу сказать, что слабоват он для такой машинки. Если захочется прокатиться с ветерком, он не даст полноты ощущуний как это бы сделал бы 3S. Коробка режимная спорт режим и заиний, но не разу не тем не тем не пользовался. В принципе работа АКПП меня устраивает, но видно, что она уже подустатало. Иногда толчки чувствуются. масло пака не менял, хотя оно уже не первой свежести, пока все в планах. Буду поддон снимать и фильтр смотреть.
Расход меня вполне устраивает. Налог 1500 рубчиков в год
Идет время и хочу поменять ее на что то поновее. Хожу по рынку а душа ни к чему не лежит. Больно прикипел я к своей камрюшки. Да и на рынке стоящего ничего нет, чтоб я вот так вот поменял ее.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >