Привет всем! Решил вот написать отзыв о уже проданной машине. В 2008 году мы с сыном решили взять T ...
Автор: Гость // 07.03.2011
Отзыв
Привет всем! Решил вот написать отзыв о уже проданной машине. В 2008 году мы с сыном решили взять Toyota Caldina года этак 94-96. Т. к. живу в г. Рубцовске, поиски велись как на местной барахолке, так и в Барнауле через Drom. В Рубцовке на тот момент подходящих экземпляров было как-то не густо – то откровенные дрова с задранным ценником, то год не подходящий. Как-то раз нашлась на drome одна калда 94 года в отс, но в Кемерово. Ну что делать, созвонились: по словам продавца она и правда в отс, если не в итс! Итак, решено, поехали. В Кемерово нас встречал друг на Toyota gaia, после чего отвез нас сразу на осмотр. При осмотре выяснилось, что машина уж очень уставшая и отс’ом там и не пахнет…Печально конечно было, но домой обратно на паровозе ехать было как-то неохото. На местном рынке тоже нифига, да и по газетам объявлений мало – то проданы, то ценник кусается. И вот тут-то произошло роковая случайность, которая и внесла ясность в модель будущего автомобиля. На очередной звонок продавец ответил, мол ошибочка вышла типографии и это не калдина, а Камри!! Но на безрыбье сам раком станешь, решили посмотреть, благо машина рядом. Выходим, машина подъезжает, осматриваем.
Итак, что мы имеем: хотели универсал — стоит седан Toyota camry 95 год, европеец, движка 2.2, облитый полностью, но хоть салон в отс. После беглого осмотра начала нравиться, прокатилить – впечатлила мощность, приемистость. Ценник на старте был 195, но т. к. при скорости свыше 120 изношенность диска отдавала вибрацией в руль, на замену диска и при прочем торге скинул до 175. Ударили по рукам, но т. к. был уже вечер, договорились на утро оформляться.
Оформив документы, рванули домой, а это 750 км. К машине привык где-то за час. В Кемеровской области дороги хорошие, в районе Белово при отсутствии других участников движения решили положить стрелку. После 170 стало страшновато, стрелку впринципе не положить – на спидометре 240, но запас мощности оставался огромный!
Собственно про саму машину. Сразу сменил масло, ремень генератора, фильтра. Эксплуатировал машину около 1,5 лет, за это время из крупного была только смена радиатора (да и то по своей вине — ездили в Зайсан в горы и там где-то стукнули балку «телевизор»), остальное все по — мелочи: масло через 7000, фильтра с ним, стойки передние ну и иногда подливка бензина!))
Объехал на ней весь Алтай, пол Казахстана, Томск, Кемерово. Машина показала себя только с лучшей стороны, на трассе это пушка с обалденным ускорением практически с любой скорости. Что удивило – расход: хоть 2.2 литра, но на трассе выше 7,5 не поднималось! а норма 6,5-7!!(наверное из-за механики), по городу 10-11. Салон очень просторный, поставил магнитолу DVD с TV.
Нравилось в машине все, кроме устаревшего морально экстерьера. Для самоуспокоения поставил спойлер. Он конечно успокоил, но не надолго. Хотелось чего-то посвежее и по-универсальнее ( часто ездим на природу и на сопредельную территорию). Взгляд снова начал падать на калдину, но уже в следующем кузове. В итоге Камри была продана в Барнауле.
Итог: жалко было ее продавать, были бы деньги – оставил бы второй машиной для покатушек, уж очень умела она дарить адреналин. Нравилось, что рвать начинала практически с самых низов, с тех пор считаю движку 5S-FE одним из лучших (масло не жрал ( заливал Toyota 5w-30)). При продаже на одометре было 270 тысяч. Коробка тоже радовала, скорости включались мягко. Тормоза дисковые везде. Единственный минус-габариты – длина то у нее почти 4,8 – долго учился парковаться задом. Была мысль поставить парктроник, но не успел. Вообщем, хорошая машина, своих денег она безусловно стоит.
На этом разрешите откланяться, всех с масленицей!! Будут вопросы, обращайтель, с радостью отвечу!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >