Литературными способностями не обладаю, поэтому постараюсь, как смогу, хотя бы передать основные впе ...
Автор: Гость // 11.03.2011
Отзыв
Тойота Камри - лучший выбор по доступной цене.
>Литературными способностями не обладаю, поэтому постараюсь, как смогу, хотя бы передать основные впечатления от владения автомобилем. Перед покупкой было несколько вариантов: Фольксваген Пассат, Форд Мондео, Хонда Аккорд. Когда впервые вышла в продажу Хонда Аккорд, думал, что это и есть мой идеал автомобиля, но потом появилась Камри.
Подвернулся отличный вариант, сосед решил поменять свою Камри на внедорожник, и я решил — надо брать. Автомобиль знаком, не бит, аккуратно использовался.
Итак, автомобиль Тойота Камри, 2006 года, японской (еще!) сборки. В интернете полно отзывов о камри, большинство из них восторженные, но есть и негативные. Забегая вперед скажу — ни один из негативных отзывов, когда-либо прочитанных мной в интернете, не подтвердился! Может быть мне, конечно, повезло, но ни одной серьезной проблемы с авто я не испытывал за почти 2 года эксплуатации. Со слов соседа — он тоже (за 3 года). Так что 5 лет эксплуатации — 0 проблем!
Итак, по порядку.
Внешний вид.
Хоть это и дело вкуса, по мне — она очень даже симпатична. Есть и спортивные черты, и элегантность бизнес-седана. Но что немаловажно — автомобиль большой и на дороге выглядит серьезно. Чувствуются американские черты в дизайне. Как известно, автомобиль именно для этого рынка и создавался. В Европе, насколько мне известно, такой модели не знают.
Салон.
Удобные сиденья и ОГРОМНОЕ пространство для задних пассажиров. Все, кого я когда-либо подвозил, обращали на это внимание. Очень просторно. Отделка панели вполне на уровне. Пластик не дешевый, как часто сейчас встречается, но подогнан не супер. Кое-где есть зазоры и поскрипывания. Отделка «под дерево» странной цветовой гаммы. На светлых авто она слегка нелепого цвета под «светлое дерево». Но со временем это перестаешь замечать. Очень удобно наличие 3х! разъемов прикуривателя на передней панели. Подключаю навигатор, антирадар и заряжаю телефон одновременно. Круто!
Магнитола со встроенным CD-чейджером на 6 дисков (c поддержкой MP3), конечно не Hi-end, но вполне неплохая. А вот динамики задние надо бы поменять, слабоваты, начинают хлопать на басах.
Двигатель.
Хорошая динамика разгона. Без претензий. Этой машине хватает вполне. Расход по городу около 12 литров (по пробкам, естественно, больше), по трассе минимальный, который я видел по компьютеру, — 8,8, но в среднем по трассе где-то в районе 9,5-10. АКПП работает плавно, почти незаметно переключает скорости. По трассе вообще камри плывет как пароход, плавно и грациозно, очень комфортно. Встречал отзывы, что она, якобы, как-то раскачивается на скорости. Бред! Ничего подобного никогда не замечал.
Итог.
Автомобиль очень понравился и на данный момент с учетом его цены у него нет конкурентов. По соотношении цена-качество это, наверное, единственный в своем роде вариант на сегодняшний день. Конечно, некоторые немцы, возможно, превосходят по параметрам и характеристикам Камри, но за них просят почти вдвое больше. За относительно небольшие деньги вы получаете огромный, солидный бизнес-седан с автоматом, 167 лошадьми, напичканный всякими электронными прибамбасами и, к тому же, обладающий японской надежностью.
>Плюсы
Богатая комплектация
Надежность
Самая доступная цена в своем классе
Минусы
Недостаточная для бизнес-седана звукоизоляция