Toyota Camry '1992 (автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Всем добрый мой хабаровский привет! Вот и приобрел я свой новый и очередной автомобиль)) который меня сейчас радует хоть и попил с меня немало крови)) в плане ремонта. Я на ней второй хозяин, первым был дедушка который ездил на нем около 10 лет, почти, что дед что промик были подснежники)) На машине мало ездили салон немного сыростью пропах пришлось делать химчистку. По кузову из косяков были замяты передние крылья с бампером вследствия, видимо, невнимательного вождения, а так в целом авто не билось вообще! Двига и автомат очень бодрые! резвые! я сам был в шоке когда узнал на что способен этот автомобиль!))
Тут оно и началось! Перетрес частично ходовку (привода, шаровые, салейнтблоки, колодки). Сделал весь перед поменял крылья покрасил в цвет полернул весь перед. Потом сгорел стартер (втягивающее реле как оказалоь), что я только не делал и зачищал клеммы, проложил новую массу, поменял реле стартера, разбирал замок зажигания чтоб контактную группу почистить и поджать. Перебрал весь стартер, заменил щетки, смазал все узлы подшипнички, зачистил контакты. Бесполезно! втягивающее срабатывает и все, а стартер не крутит! Психанул поехал купил контрактный и все ЗАРАБОТАЛО!) С музыкой тож долго мучился) особенно прокладывать провода под ковролан (кстати ковролан как новый не затертый и чистый!! сколько машин было такого не видел)), буфер оказался немного длиннее пришлось спилить чтоб в багажник залез))) Короче писать устал..... Подвожу ИТОГ...
Что можно сказать про эту машинку. эргономика комфорта отличная, сидения имеют удобную боковую поддержку, сидишь, как влитой, слезать не хочется))... учитывая класс, авто имеет богатую нафоршировку для своего года, климат/круиз контроль. регулировка руля в 2- х плоскостях, электросидение и т.д. Начало, середина лихих девяностых, золотое время японского автопрома.... работали на качество, а не на количество... Качество материалов отделки салона на высоте, мягкая бордовая отделка салона, велюровые сидения.
Динамика автомобиля плавная, разгон вальяжный.... не для Шумахера, хотя зверя под капотом разбудить легко))) и оскалиться есть чем))) Двигатель 1VZ. 6 ЦИЛЛИНДРОВ. НО ТРЕБУЕТ К СЕБЕ ВНИМАНИЯ, ЕСТЬ НЕДОСТАТКИ, БОЛЬШАЯ СКЛОННОСТЬ К ПОТЕКАМ.... ЗАМЕНИТЬ СВЕЧИ ВООБЩЕ СКАЗКА, ПОЛ ДВИЖКА НАДО РАСКИДАТЬ... И НЕ ДЕШЁВАЯ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА... НО ЕСЛИ УХАЖИВАТЬ, И СЛЕДИТЬ, ТО НЕ ПОДВЕДЕТ.
Для своих габаритов, управляемость на промике отменная... прет как утюг, не чувствуя кочек, и сглаживая неровности, в повороты входит, как по рельсам паровоз)).... штатно идет подвеска регулируемой жесткости. А вот тормоза жесткие... приходится напрячься, чтобы остановить этот локомотив, это минус....
Салон просторный... и вместительный.
Общие впечатления от данного авто... НА ТВЕРДУЮ ПЯТЕРКУ, СРАВНИВАТЬ С ДРУГИМИ АВТО НЕ БУДУ... ДА И НЕТ СМЫСЛА, КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛЬ ИНДИВИДУАЛЕН)))
Всем спасибо за внимание!))