Toyota Camry '1993 (седан, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Приветствую всех автолюбителей!!!
Предисловие:
Начну свой рассказ с того что Камри стала моей первой машиной и я как наверно и многие, сначала даже и не думал о покупке Бегемота. Присматривался больше к спринтерам, бочкам... Долго ездил выбирал, попадались очень интересные варианты, ощущение от просмотра которых надолго оставляли ощущение тревоги, от того что "это" ездит по нашим дорогам...))) Я уже не помню как, но взгляд мой упал на Камри, начал ездить смотреть... Так как денег было 130 -140 тысяч, ожидал ушатанные машины увидеть, но чтобы настолько уставшие образцы - не ожидал))) При осмотре первого варианта Камри были выявлены следующие "недочеты" - некоторые кузовные детали были крашены, причем судя по виду кистью малярной)) в правом пороге сияла дырка размером со спичечный коробок) под капотом было вообще грустно - раздолбана решетка радиатора, крепления фар, коробка блока с предохранителями и реле тоже была "под прессом")) стойки стояли разные по длине, стекло с трещиной. В салоне такое чувство что разводили свиней, ну или червей навозных, грязи просто ужас какой- то, арки гнилые))) короче я испытал мягко говоря шок при цене этого добра 135 тыр.)) После просмотра второй Камрюхи впечатления остались те же)) не буду описывать что я там увидел, это мало отличалось от первого варианта)) потом сделал небольшой перерыв в поисках и совершенно случайно мне попалась на вид ничем не примечательная Камри, которая на ДРОМе то уже около месяца лежала) договорился о встрече, взял с собой друга - поехали на встречу с продавцом (как в последствии оказалось с перекупом).
Глава 1. Встреча.
Приехали на место встречи, никого нет) покурили) звоню продавцу, отвечает, но говорит что на другом конце города и едет)) покурили. Прошло 15 минут, позвонил еще раз, решили встретиться на другом месте)) Приехали, еще раз покурили, нервы что сделать))) сидели еще минут 15 ждали, покурили (всерьез задумался о целостности легких) и вот наконец подъезжает серо- зеленая Камрюха, переливаясь на солнце)) Пока я получал эстетическое удовлетворение от сего чуда, не заметил как из машины вылез продаван и уже начал нахваливать свой авто. Что радовало, кузов был в отличном состоянии, не считая треснутой решетки радиатора. Вся электрика работала, порадовала штатная подсветка в дверях, в местах куда ремень втыкается и самое классное это подсветка замка зажигания, в ночное время видно хоть куда ключ втыкать) Плюс приятная мелочь – память руля, настраиваешь как надо, а при вытаскивании ключа из замка зажигания руль поднимается вверх до максимума. Потом когда решаешь снова поехать. Вставляешь ключ, опускаешь руль до щелчка и готово))) Салон конечно был грязноват, но это меня не волновало, друг обещал подогнать химию какую- то ядерную.
Под капотом было в принципе достойно для 1993 года.) Пластиковая коробушка предохранителей была треснута, и стойки почему- то показались мне немного разными. В багажнике оказалось все более- менее прилично, родной незашерканый коврик, широкий "банан" похожий на полноразмерку, родной тойотовский домкрат, вороток, все пластиковые детали на месте, никуда не отлетели, на самой крышке обшивка (кстати говоря, места в багажнике просто до***рища). Фальшпанель была раздолбана, но это похоже частая проблема у бегемотов (большинство ездит с раздолбаными). При более детальном осмотре выяснилось что порог и поддон были незначительно помяты. Но в целом машина произвела приятное впечатление и недолго думая решил брать, оставил залог и поехал обрадовать отца своим решением) Дома отреагировали на столь неожиданный шаг как- то без особой радости, ну да ладно)) Договорились вечером ехать смотреть еще раз с отцом) Приехав на место и увидев машину отец сначала сказал что это нехилый корабль и нах он не нужен, но потом посмотрев все более тщательно решил предоставить выбор мне) Продаван без особых ломок согласился прокатить нас, а так как дороги у нас не блещут ровностью выявились стуки спереди и сзади. отец сразу сказал - "Стойки", как потом выяснилось он был прав). В общем я решил брать окончательно) Договорились на следующий день встретиться и оформить. Но по дебильности своей и отсутствию опыта в покупке- продаже машин я взял этот экземпляр за 156 тыр. Это дорого ребята. Очень дорого)))
Глава 2. Начало.
На следующее утро подъехав и обнаружив продавана в отличнейшем настроении было понятно что давно мечтал избавиться от нее) По- быстрому оформили договор купли- продажи, страховку, получили ключи и вот я сел за руль Камрюши) Поехал…)) После отцовского Винограда 2003г., бегемот показался реально бегемотом) Педаль более ватная, менее оборотистый двигатель ну и динамика оставляет желать лучшего. Но это же 4WD и сравнение шло все- таки с машиной на 10 лет моложе.
И вот едем мы до ГИБДД, чтобы встать на учет, отец позади пропустив меня вперед. и тут у меня ни с того ни с сего включается аварийка... Отец, судя по его лицу в зеркале заднего вида наверное подумал что все, пистец, приехали. Но вдруг все стало нормально и я продолжил движение.) Как оказалось, это мигала сигнализация, потому что не срабатывал кембрик при открытии двери.))) А звуковая была выключена механическим путем - то есть провод был перекушен). Приехав к доблестным инспекторам я порадовался небольшой очереди и занял в ней почетное последнее место. Оформил документы и пошел ждать инспектора на осмотр. Через полчаса откуда- то из подсобки с видом обожравшегося борова вывалился «гаец» и начал шествие к моему авто. Подошел, посмотрел, записал что- то и послал менять лобовуху ((( Там трещина была небольшая, но он уперся рогом, прям как добропорядочный. Пришлось ехать менять, на родном стоял подогрев дворников, а новые идут кайябы, на них ничего нет. Один «наворот» машина потеряла еще до оформления. Приехав опять к инспектору он удивился что так быстро поставили стекло. Но написал что все исправно и проверено. Осталось за эСэРкой отстоять еще одну очередь) Отстоял. Счастливый поехал домой)
Глава 3. ППЦ.
nbsp; Дома оказалось что в эСэРке мне поставили вес машины 180 кг.) Молодцы ребята, что сказать, при условии того что по ПТС у нее вес около 1350.))))) Ну да ладно, думаю, это дело третье, буду друзьям пи**деть что корпус из оптоволокна.) Что сделал сразу - выпотрошил весь салон до железа все отпи**орил с термоядерной химией, отшеркал, выпотрошил всю грязь изнутри, собрал обратно. Машинка стала очень свежа и приятна) Но смущал темноватый дымок из выхлопной при хорошей прогазовке. В процессе домашнего ТО выяснилось что не работает ручник. Оказалось какой- то демон выпотрошил (из прошлых владельцев) из одного колеса тормозные колодки ручника. Во втором было все, думаю позже подберу какие- нибудь на разборках. Стойки оказались и вправду не работающими, поехал к мастеру на диагностику авто. В итоге получил на руки список необходимых запчастей под замену. Нужно было поменять резинки стабилизаторов, пыльники на гранатах, сальник привода, сайлентблоки, стойки в круговую, задние текли, передним пистец пришел. Самое обидное что отец был на работе на своей машине, то есть за покупками нужно было переть пешкарусом. Но тут один из работников этого сервиса в изрядно подпитом состоянии дает мне ключи от Королки, садиться на пассажирское сиденье и говорит "Х*ли, ты встал как столб, садись давай и погнали", я ему "А документы?". И тут он сказал фразу после которой грех было не ехать - "Ты гонишь чтоли, полгорода без документов ездит - ниче страшного")) Ну и поехали мы за запчастями, купил все кроме стоек, оказалось что на внешние и на внутренние гранаты нужно использовать разный шруз) короче набрал всего, приехал, мне заменили) Следующим этапом взял стойки на перед, Каябы стоят по 3 тыр. за штуку, поэтому ограничился корейскими дубликатами за 1500, как оказалось зря. В тех что стояли оказались газо- масляные картриджи (по стоимости в 2 раза меньше, отхаживают приблизительно столько же, намного мягче). Вот эти самые газ- картриджи я на зад воткнул. Ездить стало можно.
В процессе эксплуатации выявилась проблема, которая больше являлась раздражителем. При езде нажатие на тормоз происходило так – дикий свист на квартал, в пробках даже водители троллейбусов оборачивались посмотреть че это за корабль рядом так скрежетает) Встал вопрос о замене тормозных колодок. Снял старые, оказались самыми дешевыми китайскими дубликатами – фирмы Престиж, если увидите это га*но на прилавке – перекреститесь и пройдите мимо) Короче взял Бушидо вкруг, нормовские, цена конечно не особо радует – 1350 руб. перед, и 750 руб. зад., ну и плюс маленькие пыльники на направляющих тоже лучше менять, у меня порваны были почти все) Для справки один пыльник стоит порядка 300 рублей, а их там по 4 на каждом колесе)
Кстати тормоза вкруг дисковые стоят. Свистеть перестало, езда стала приятной)
Ах, да, еще одна тробла – машина грелась, вентиляторы работали постоянно, на трассе доливал дистляр литрами. Промыл систему охлаждения – не прошло. Поменял радиатор – не прошло. Думал термостат – оказалось там его вообще нет, прошлые хозяева выкинули за ненадобностью. Мастера сказали что возможно прокладка прогорела и отработанные газы завоздушивают систему охлаждения. Это была первая предпосылка к капиталке.
Через некоторое время проверил уровень масла в дрыгателе – низкий, долил. Через неделю повторил. Потом еще. Так как с дури я туда ливанул Ликви Моли синтетику за 1800 руб., то доливать, сами понимаете было накладно)) Вылил нах его, купил самый дешевый минеральный Мобил. Жрать стала поменьше, но дохрена все же.) Это была вторая предпосылка к капиталке и я наконец- то задумал ее произвести))
Так как отец разбирается в двиганах, и сам несколько раз капиталил наш бывший Москвич 2141, то решено было самим усе провернуть) Ремонт занял месяц, так как днем была работа и ремонт получался ток по вечерам) Нагара особо не было, но вот резинки все, колпачки, прокладки и т.д. были просто окаменелыми, рассыпались при легком надавливании. Поменял помпу, ГРМ, все резинки, колпачки, прокладки, кольца, ремень ГУР, датчик давления масла, все тщательно отмыли, включая поддон, проверили выработку – абсолютно отсутствовала, расточка не нужна (что не удивительно, на спидометре 170 тыщ, и мне кажется пробег достоверен). Запчасти брали оригиналы, и по итогу за все про все получилось в районе 13 тысяч, со всеми промывайками и маслом. Собрали, завели, работает как часы) Слушать приятно) Немного детонация осталась, но это подушкам уже край подходит, при желании можно было и поменять, но нах оно надо, пусть пока и так ездит)
Но! Машина все также грелась! И вентиляторы работали. Хотелось уже отдать ее в добрые руки… Но тут увидев такую же машину под такси, отец решил заглянуть ей под капот. И вот оно!!! Какой- то п*дор, больше его нельзя никак назвать, с учетом того гемора которое мы пережили из- за него, датчик температурный из низа радиатора ввернул в верхний патрубок. Не зная правильного расположения в жизни не догадаешься что он должен стоять именно в низу радиатора.
Из- за неправильного положения получалось что в двигателе и верхнем патрубке кипяток, а в радиаторе холодная вода, и соответственно термостат не открывается, и вентиляторы бешено крутятся почти постоянно. Переставили датчик на его родное место – все, как бабка отшептала, машину не узнать.) Вентиляторы включаются очень редко. Еще одной проблемой стало меньше.
Со временем детонация стала усиливаться. Но это из- за ненастроенного числа оборотов на холостом ходу. Нужно заехать - отрегулировать.
Глава 4. Плюсы – Минусы.
Так по машине вроде бы все) Теперь ее любит вся семья, место много, сиденья удобные. Спина за долгие поездки не устает.
Про езду по говнам можно сказать отдельно – лезет везде. Где хватает клиренса. На пузо не садил. Кнопочка блокировки диференциала решает. Включаешь прет как ледокол – прямо и вперед) При выключенной кнопочке машину по жидким говнам чуть подкручивает. И от полного привода остаются только приятные ощущения, уверенности больше намного.
Но это не ЖЫП!!!!! И не нужно ждать от нее супер- внедорожных качеств. На голом льду ведет себя отлично при умении ездить на полном приводе, меня по началу заносило немного. Но потом почитал советы умных людей и запомнил – входишь в поворот как на переднем, давя на газ, ближе к середине поворота как на заднем, отпустив педаль акселератора.
Про печку отдельный разговор. Мне кажется тойотовские инженеры ставили туда ядерный реактор, так как при -30С, после 5 минут прогрева, в салоне АДская жара. Дует как надо) Плюс неплохой уровень штатной шумки, в салоне тихо, тепло.
Очень комфортный автомобиль, + стоимость для такого авто адекватная. Всяко лучше калинок- дровинок будет)) ИМХО.
Из минусов:
Большой радиус разворота, не везде получается припарковаться за один поворот руля, но бегемот есть бегемот)
Большой расход бензина – около 17 литров по зиме, но я утешаю себя тем что это полный привод и 2- х литровый мотор мощностью 140 кобыл, ну и иногда я немного топаю в педальку)) Плюс зима у нас явно не мягкая) -30 норма) ну и плюс это процесс обкатки) После думаю должна меньше жрать.
Еще к минусам можно отнести дороговизну запчастей, но это если оригиналы брать. Дубли можно найти достаточно дешевые.
А вообще все минусы этого авто перекрываются плюсами. И есть распространенное мнение что после Камри садишься только на Камри, так вот оно правдиво, эта машина влюбляет в себя. Но! Эта машина не для гонок! Так что СтритСракеры могут проходить мимо нее, даже не смотря.) Камри это машина вальяжная, созданная прежде всего для комфорта!
Ну а теперь о грустном.
В самом конце ноября попала моя Камря по разнос. Поехал я в час ночи в субботу по делам, из центра на поток. Останавливаюсь на светофоре на перекрестке Ленина- Брестская, в крайнем левом ряду, стою около полуминуты переключаю музыку на магнитоле, и тут мне в зад что- то прилетает! А я в ограждение носом тыкаюсь!! Я в ах*е!!! Поворачиваю голову направо и вижу два тела в автомобиле в неадекватном состоянии, автомобиль у них Тойота Королла. Вылажу через пассажирскую дверь еле- еле. Ну думаю щас в пиз*ак заряжу! Хрен! Ом мне в жопу въехал, пролетел вскольз в Б4, стоящую рядом и от нее опять в меня, в водительскую дверь! И стоит зажаты с двух сторон машинами. Хорошо Гайцы следом за ним ехали, все видели и успокоили нас с водилой Субаря. Ну пока оформление и все дела моя на ходу, ехать может, у виновника колесо менять надо. Сам он в дупель ваще, от освидетельствования отказался. Права просрочены. Думаю «весело»! Еще предлагали водилу поменять на трезвого и т.д. Короче ни на че не стал подписываться. А,забыл)) Водила, который пьяный, Гайцам такую тему заряжает. Что вроде мы резко на мигающий зеленый с Субариком встали.) Очевидцы ржут и сквозь смех говорят «Вы еще напишите что он на красный стоял, а они задом в него зае*енились!»)) Три месяца уже тянется процесс военных действий со страховой виновника, выплатили только 48, из положенных 90 тыр. Обосновывают словами виновника. который говорит что спереди машина была, я не представляю как в суде они будут представлять то что они полагаются на слова человека находившегося в неадеквате на момент ДТП) Через месяц повторное заседание. Сказали свидетелей готовить. Будем ждать) Но думаю что победа за мной)
Фото с целой машиной нету, выложу немного из того что нафотала независимая экспертиза. Фото целой обещаю при выезде из ремонта. Спасибо за внимание и терпение, которые понадобились чтобы дочитать мой отзыв))) Если возникнут вопросы – задавайте, отвечу)