Решил оставить и свой отзыв о данном авто. Купил новым в2008 году, японской сборки. Долго метался ме ...
Автор: Гость // 22.03.2011
Отзыв
Решил оставить и свой отзыв о данном авто. Купил новым в2008 году, японской сборки. Долго метался между Кашкаем (760000 р) и Камрей (830000 р). Хотел новое авто, обязательно с автоматом (вариатор в данном случае к автомату относил), желательно с высоким клиренсом. Т. к. паркетов не было у меня никогда, но все дико желали купить Кашкай, то и я тоже попался на эту волну и таки купил Кашкая... Проездил ровно 3 дня и понял что все же это не моя машина (жене бы такую, второй машиной в семью было б самое то). Продал и понес взнос дилеру Тойоты в НН. Ждал 1 месяц и вот уже три года как мне не хочется менять Камрю на что то еще. Для меня эти чувства новы, т. к. ранее брал только б/у и менял довольно часто (бывало что и 3 месяцев не проходило). Сейчас доволен автомобилм как слон. Радует почти все — автомат, комфортная и даже вальяжная подвеска (в сад эту управляемость на скоростях, камря тоже рулится, пусть и не как БМВ, но мне хватает, а вот комфорт подвески на разбитых дорогах в Нижегородской области для меня теперь приоритет), места много для всех, багажник вместительный, длинномер можно перевозить но не слишком объемный.
Пробег сейчас 64000 км, проводил плановые ТО, на 60000 заменил передние колодки. В районе 50000 км перегорели по очереди лампы заднего стоп-сигнала (поменял за 2 минуты сам). Нужно отметить достаточно высокий клиренс для легкового авто (дорога в гараж сейчас с колеей — камри идет не шаркая, а вот например Калина знакомого ползет на брюхе — странно но факт). Свесы конечно все портят, если есть крутой перепад высоты по дороге, то можно передним бампером врубиться и межколесное расстояние тоже не всегда радует (летом мост через Оку вместе с водой сильно опустиля, на изломе моста брюхо нещадно цеплялось — но это скажем форс-мажор (у нас только джипы рисковали летом на мост соваться).
Салон — сначала раздражала подсветка магнитолы, быстро привык и не замечаю теперь, но все же япы мудаки в вопросе дизайна :)
Динамики хватает, к АКПП привык и теперь не хочу МКПП.
Эргономика — все гуд, за исключением кресла водительского — затекает спина (комплектация у меня вторая и в ней нет поясничного упора, а жаль).
Расход в городе стабильный 10.3, в морозы до 14 доходит, на трассе минимум показывал борт компьютер 8.0 л. В целом меня устраивает особенно учитывая что по паспорту бензин АИ 92.
Что не нравится:
1.в мороз подмерзает ГУР и начинает противно скрипеть при повороте руля (проходит минут через 10 после начала движения, предъявить официалам не удается, пока к ним едешь все исчезает)
2. опять же при минусовой температуре подвеска надубеет и реально постукивает (как будто втулки стабилизатора разбиты), постепенно исчезает с движением
3. Не зависимо от температуры, на малой скорости, во дворах, где либо щебень, либо асфальт в виде стиральной доски опять же постукивает что то в подвеске, мелко, тихо, но есть! Официалы не слышат.
4. Дилеры Тойота и плановое ТО — самый большой негатив заезд каждые 10000 км к дилеру на ТО, реально почти как дизель выходит, почему не 15 или 20 тыс периодичность? Не ясно. Приноровились снижать затраты самостоятельно покупая масла и фильтра — экономия на лицо.
В общем и целом, задумываясь а что теперь покупать (все равно буду менять рано или поздно) не могу сделать выбор. Понимаю что за те деньги что просят за Камрю ничего лучшего просто нет (ИМХО). Мазда 6 нравится но очень низкая и жесткая для наших дорог. Фольксваген Пассат СС — возможно его. А больше пожалуй ничего и не смотрю. Если только еще Опель Инсигния (красивое авто). Но внутри думаю, что вероятнее всего это снова будет Камри, просто новая.
>