Toyota Camry '2008 (седан, автомат)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Всем привет!
Сложилось так, что после череды из около 15ти ВАЗов всех мастей купил я новую камри в 2005 году, улыбался и млеял года два, но опять судьба покинула замануху, закинула в штаты на месяцок- другой, а там все просто аренда мустанга самого бедного, это 4 литра и автомат, никаких АБС и прочей дряни... По возвращению сел на свою камрюху 2,4 и понял мотор тут вроде как только для подзарядки сотовых, ну перепакроваться в край, не более. Хотя до этого сто тыщ на ней отпырял и редкий день на спидометре 200 не было... Но и больше 210 после длииииного разгона вообще никогда не было... Хотя во всем остальном машина устраивала...
Тут и кузов новый во всю уже штампуют и 3,5 вроде как пообъездился мотор, порылся в характеристиках-6,8 первая сотня, максималка 230... Это и стало определяющим фактом...
Пару недель на слив старой сбор средств и вот я выезжаю с салона на почти 300 сильной машине...
Будто вчера, да нет сегодня утром...
Тюниг)))
Тонировка по кругу, автозапуск и номера...
Сегодня... Почти 150т пробега, за 3,5 года эксплуатации, раза три менял колодки разок чуть проточил передние тормозные диски... Честно отъездил на ТО диллера, все 9 раз... Зачем то поменяли на ТО 80 по гарантии передние шаровые, хотя нареканий не вызывали, просто поставили перед фактом... Моторчик печни начал чуть шуметь, где то в тот же период, сменили без вопросов... На 90т периодически стала выключатся одна из фар ближнего света, ксенон, он гарнтийный, тож была произведена замена лампочки диллером по гарантии... На 150т еще и не думаю менять свечи, хотя поглядываю на ремешок, полагаю на 200т заморочусь... Масло в моторе меняю раз в 10т, лью тойота 0W30, интересный момент, пока менял в тойоте выставляли счет на 6,2 литра, как и заявлено в тех харктеристиках, как начал менять сам, ну не влазит после даже получасового скапывания у меня никак больше 5,2. Киднячек от диллера)))
В коробке вообще нет ни щупов ни окошек, где то на 130 т ужаснулся, масло то с новья не меняное, метнулся к официалам, мол меняйте, те грят не кипишуй, глянем, если надо поменяем, цена вопроса 9т. Загнал глянули, менять не стали, сказали что в порядке, а на вопрос а когда положено менять, никогда сказали на весь срок службы, если не спалишь его, как его спалить можно, непонятно, антибукс же, машина легче раза в два, чем могла бы быть для этой силовой установки. Но рекомендовали раз в полтешок заглядывать в коробку, а это только у них или на серьезном СТО, за маслом поглядывать, не устало, не утекло ли...
Хватит рутины, о главном.
Езжу практически каждый день на работу за 50 км по трассе, соответственно знаю до+- 10 км в какой поворот на какой скорости при какой дороге входить... Еще никто не обогнал, машина идет почти 250 по спидометру, конечно после 230 разгон уже не тот, но до 230 разгон очень даже уверенный, главное лить хорошее топливо для таких режимов. Были попытки со стороны WRX зимой на снежной трассе, но до 100 уходит, к 150 рядом, даже 200 рядом, но после ее встречные фуры сдувают что ли, а неровности камри то ли пролетает, если не длинная волна, то ли еще что, но в общим субарик пришел вторым... Разок 5ти литровый Х 5 Новый, турбовый, дурной, да летом обошел неожиданно, где то я был под 150, он 180, ничего чуть отпустил, давнул, и с хорошей разницей на 220 обошел, он правда вцепился в бампер как вкопаный, дурь чувствуется запредельная, но было долго прямо, 6 утра, ровно, я взял чуть правее, но держал в пол, он вышел на обгон, но так и ехал сзади слева под 250 до первых помех, то ли у него там отсечка какая, то ли что еще, но факт при ценнике и расходниках на раз в 5 выше машины то едут одну максималку, приятно)))
Заявленный разгон в 6,8 думаю зависит не сколько отдвигателя и навыков водителя а от дорожного покрытия, в юз сорваться легко даже на хорошем асфальте, вроде вчера стрелял с места, а сегодня чуть пылинска, пару камушков, листочков и все... Запрыгала- замигала.
Управляемость.
Очень много ловлю нареканий о том, что камрюха дескать неповоротливая и руль какой то не тот, а еще и валкая и тд.
Бред. На кой мне БМВшная или аудюшная подвеска, которая разговору нет именно сухой поворот пройдет чуть лучше, но в ущерб прежде всего клиренсу и надежности, когда у меня 8 мес гололед и все в занос срываются на повороте одинаково, не жмись на новые шипы, больше зимой при маневрах нет правил)))
Бенза.
Потребляет при езде на круизконтроле при 90 км ч,без обгонов и ускорений 6,8-7 разница в 0,2 за счет ветра, попутный встречный, до 14 литров при той скорости, которую позволяет состояние дорог и мощность мотора, последнее время гоняю меньше из за планки в 150 км. ч,так что расход болтается где то 10-11 с получасовыми прогревами по утрам.
Живу и езжу в Сибири, на севере гололеды и морозы за постой, по морозам- никаких вебаст и проводов с кипятильниками, сигналка шерхан с автозапуск, и дальше главное, автозапуск выставлен на -25! Соседи на ниссанах и октавиях в шоке! У них -15 критика))) А моя -30 может разок под утро на 15 мин заведется и хватает... Гололед езда другая, но отметить хочется работу антибукса, при обгонах и длительных разгонах на трассе, скажем со 120 до 200 он мигает, поддушивает, именно поддушивает, а не душит и держит разгон именно таким, насколько позволяет дорога, очень нужная и правильная вещь и согласен с тем констуктором, который не стал ставить принудительное отключение, слишком велика мощность, слишком страшны риски...
Что плохо...
Налог-25т в год, это извиняюсь за что? Как написано за лошадинные силы, хорошо, согласен, плачу налог 100%, а теперь покажите мне государственные- федеральные начальники хотя бы километр федеральной дороги, где я могу использовать все СПОЛНА ОПЛАЧЕННЫЕ МНОЮ лошадинные силы?
Если нет такого участка, то будте добры, берите лишь за те кони, что можно использовать, в моем случае это процентов 30 при 90 км ч,не больше.
Гаишники...
Редко не под лишение ловят))) Ну что это 150? 170-190 крейсерская скорость без напряга...
Еще одна неприятная новость- вышел новый кузов и о ужас, динамика пропала до 7,1, максималку зажали до 210, и главое- комплектацию 3,5 для России теперь собирают только в Питере... Ну ценник конечно же под полтора ляма, Питерские работяги же больше, чем Японские зарабатывают, да и везти дальше... Накладываем на эту новость кидняк с налогом, который обещали убрать при последнем подъеме цен на топливо и получаем в итоге убийство модели... Нечто подобное уже было проделано с авенсисом, там были иные причины, но результат один, вспомните сколько авенсисов было в прошлом кузове и сколько ездит в новом? Короче Наша Раша или не все коту масленница, а народу камрюхи...
Реально хочу поменять на новую, реально НЕ КУПИТЬ японскую ни за какие деньги Тойота сегодня Вам не продаст Камри 3,5 литра японской сборки...