Toyota Camry '1991 (автомат)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Добрго времени суток, господа! Решил поделиться своими впечатлениями от владения данного авто.
Как тут полагается не большая предыстория. Права я получил через 2 мес после того как мне исполнилось 18 лет в начале двух тысячных годов и сразу в бой)) Первым моим авто был ТАЗ 2109 1,5карбюратор 5ступ МКПП в 18 лет я был очень рад владеть этим авто, о ТАЗике писать особо не буду за 3,5 года владения он доставил мне много хлопот, поменяно в нем было все что можно было поменять включая кап ремонт и все навесное и все вокруг двигателя, как по электрической так и по механической части, что- то я делал сам что- то в сервисе. Единственное за что я благодарен девятке, это то что, благодаря ей я узнал как устроен автомобиль, до этого я имел только поверхностное представление о устройстве авто, но владея отечественным авто пришлось не много углубиться. Но в один прекрасный момент когда машина подвела меня 2 раза за неделю – мое терпение кончилось и я ее сделал и продал.
Начались поиски. Вначале я не думал о покупке ПРАВильного авто т.к. мой город находится далеко от Дальнего Востока и все ездят на европейцах и вся сфера обслуживания и запчастей крутится во круг них (( И бюджет был не особо велик. Хватало примерно на ауди 80 или пассат Б3 их я и начал смотреть, но смотреть там не на что, та же девятка только немецкая – окна на веслах и печка вот и вся комплектация только в салоне не много просторнее. Шило на мыло менять не особо хотелось, брать отечественную машину тоже не собирался, а те иномарки что я видел на свои деньги тоже не впечатляли и затягивать особо было не когда, т.к. был август конец дачного сезона и на работе халтуры хватало, в общем нужно было поторапливаться с покупкой авто. Однажды я увидел объявление о продаже Тойота виста и решил съездить посмотреть просто ради интереса, хотелось узнать что можно из ПРАВильного купить на мои деньги. Когда я сел в салон авто было такое чувство, что переместился на 10 лет в перед, все эллектро, все органично, все на месте, по домашнему уютно, не то что в пассатах и ауди все квадратное и нет ни чего. Мотор просто шептал, японский ижектор достойно делал свое дело, по сравнению с немецким моно впрыском. И в тот вечер я однозначно решил, что куплю только ПРАВильную японку! В нашем маленьком городе выбор был не велик и я отправился в столицу нашей родины МСК! После не особо затяжных поисков нашел я своего Промика, в полнее достойном для своей цены состоянии, в тот день машину забрать не получилось т.к. она была на учете, а хозяин был человеком занятым, пришлось недельку подождать, пока он выкроит на работе время, что бы снять ее с учета. И вот оно долгожданный звонок и я еду в МСК на электричке, что бы забрать свою ласточку.
Первые впечатления – Вот сижу за рулем, смотрю в след уходящему бывшему хозяину, что с конвертом идет к своему подъезду. Мне не верится, что это моя машина – бизнес класс, эллектро стекла, эллектро зеркала и многое другое 175 бодрых коней под капотом и не верю что все это теперь мое. И не много пугало, что я первый раз поеду по Московским пробкам и первый раз за ПРАВильным рулем. В нашей провинции тогда еще пробок не было, но деваться было не куда, завел и поехал. Мотор шепчет на холостых, включаю D и поплыли выруливая из двора сразу же почувствовал что ГУР на машине штука хорошая (раньше не было и это не могло не радовать) Выехав из двора подъезжая к главной дороге остановился у знака уступи дорогу, по старой ТАЗовской привычке нажал на тормоз прилагая усилие машина встала как вкопанная, педать тормоза на Промике после девятки, нужно гладить, а не давить, что в очередной раз меня порадовало. Спустя минут 15 движения по столице на одном из проспектов стало по свободнее и я нажал кнопочку PWR и прижал газ к полу что дало возможность почувствовать что значит 2,5 литовый 175 сильный V6, по мимо динамики ускорения меня потряс звук свойственный V6, приятнее этого звука может бубнить только турбо аппазит на субару (мое имхо) Что в очередной раз меня порадовало. До дома добрался нормально в положительных эмоциях, приехав домой был еще приятно удивлен тем, что ни чуть не устал от дороги, комфорт бизнес класса, удобные велюровые сидения и АКПП достойно делали свое дело! Потом еще на протяжении нескольких дней, я изучал опции и фишки машины и постоянно находил, для себя что- то новое и приятное, что не могло не радовать.
В общем состояние у машины было хорошее, кузов ровный, без ржавчин и паучков, мотор без нареканий, подвеска не много уставшая от наших дорог, АКПП был не большой толчок при включении на D и еле заметный рывок при переключении с первой на вторую, как и у всех автоматов тех годов – не критично париться не стал по этому поводу. Получилось, что я был 2м хозяином в России, предыдущий хозяин отъездил 4 года до меня и своевременно все менял и обслуживал.
За все время машина меня ни разу не подвела! Но без текущих вложений тоже не обошлось. Первые пол года, единственные затраты, на авто это был бенз я лил в нее 95й и не много масла на доливку около литра от замены до замены. Спустя пол года пришлось вложиться в подвеску ибо по нашим дорогам подвеска это вообще расходник и не известно когда до меня все это менялось. Было поменяно спереди амортизаторы KYB, подушки под амортизаторы оригинал, рулевые тяги, наконечники и шаровые STR и резинки сайленты все перед зад Asva и febest всей цены вопроса точно не помню чуть меньше 20тыр с работой и сход развалом. После этого машина стала ехать и рулиться как новая!
По мотору замена масла Toyota castle 5w-30 и всех фильтров каждые 10тыс пробега. Был поменян ремень ГРМ и все ролики и сальники с той стороны и помпа. Был понян генератор новый стоил 45тыр взял на разборке в МСК за 7,5тыр, поменял свечи и АКБ. Потек шланг который шел от гидро насоса до вентилятора охлаждения, этот шланг естественно был только в оригинале около 17тыр стоил. Вопрос решился так – завольцевали старый шланг в организации которая занимается тракторной и эксковаторной гидравликой цена вопроса 1,5тыр заодно и жижу в ГУРе поменяли. Потек задний коренной сальник колен вала пришлось снимать АКПП для его замены за одно поменяли жижу в АКПП. Прогорел шов перед банкой глушителя заварили за 300руб! И перегорели лампочки галогенка Н4, одна в туманке и одна сзади и все это за 4 года!!! Я считаю что это не так уж и плохо для машины 1991 года, если учесть что поломки были не серьезны и машина всегда довозила до места назначения, куда бы я не ехал на ней ни разу не было страха, что она встанет на пол пути. Заводил я ее самое холодное в -28 холоднее у нас не было – завелась со 2 раза! И машина пережила проклятое лето 2010 года самое жаркое, когда днем на открытом солнце доходило до +40 машина ни разу не закипела и не перегрелась!
В общем! Машиной я был очень доволен! Всем друзьям и родственникам она нравилась, на ней было удобно ездить 4м чел на дальние расстояния и не стыдно показать другим. Машина мягкая плавная и очень комфортная, но при этом не потеряла в управлении, обычно приходится жертвовать одним ради другово, а на Промике можно и стелить не спеша наслаждаясь комфортом и можно порезвить и подерзить притапив педаль, дабы тормоза, динамика и управляемость могут это позволить. В этом плане очень хороший баланс комфорт – управляемость. Расход топлива зависит от стиля езды, я старался по резвее и 10л получалось если только на трассе, в городе 12-15 можно и больше))) Удобно что откидывается заднее сиденье, в машину без проблем помещается не один сноуборд и на дачу грабли лопаты без проблем!
Продал машину 2 года на зад, не потому что она мне не нравилась, а просто накопил денег и захотел помощнее. Купил субару Б4 твин турбо, думаю в ближайшее время написать отзыв и о ней в соответствующем разделе. А промика у меня купил друг детства по сходной цене для своих))), поэтому я его часто вижу и по сей день. Машиной он очень доволен и она так же не смотря на годы его не подводит. Если кто- то читает этот отзыв, потому что, планирует покупку такого авто, то я советую! Берите не пожалеете, если найдете живого.
Фотки может не фонтан, ну уж какие остались специальной фотосессии для отзыва не делал.
Еще благодаря прмику я понял, что самые лучшие авто, это те, что с ПРАВильныи рулем! Субару тоже уже продал. На данный момент владею двумя тойотами Витс – для экономичного передвижения на работу и по магазинам и тойота королла левин – для вечернего выхода в свет и для более далеких загородных поездок, да и как жить без купе для души)))
Заканчиваю свою писанину, извините за много букофф! Строго не судите, первый отзыв! Удачи на дорогах!