Toyota Camry '2001 (автомат)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Здравствуйте уважаемые форумчане и посетители сего славного сайта!
На этот ресурс я подсел, а вернее меня подсадил шурин (Димон, привет!), когда я гостил у тещи в Иркутской области, весной далекого 2008 года. С тех пор и являюсь постоянным читателем, и начитал уже массу полезной информации. Теперь чтобы немного побыть и писателем, добавлю и свой отзыв об автомобиле, которым владею в настоящее время.
Вообще я машинами не избалован, до Camry первой машиной был Volkswagen Golf-3 1993 г.в. (срок владения один год). Затем, Honda CR- V 1997 г.в. (правый руль), срок владения 10 месяцев. Про Гольфcваген была грустная история о том, как ослепленный желанием покупки первого автомобиля и его хрустальными фарами, наклейкой GT, черными дисками на низкопрофильной резине и спортивным рулем, был приобретен уставший аппарат с кучей болячек, вылезших позднее при эксплуатации. Вложив кучу денег на их устранение, автомобиль был доведен до ума, и за это время остыв к нему был благополучно продан на первом базаре.
Honda CR- V оставила только приятные воспоминания. Помню, как я впервые прокатившись на ней после Гольфа, уже не представлял для себя другого автомобиля на тот момент (это был просто праздник какой- то!) и если бы не переезд на ПМЖ в Канаду, то думаю она бы доставила мне еще массу приятных моментов.
Итак знакомтесь: Toyota Camry CE 2001 год, канадка японской сборки. Пробег на настоящий момент 175000 км. Двигатель – старый, добрый 5SF- E.CE – самая бедная по оснащению комплектация из трех возможных (CE, LE, XLE) для рынка США и Канады. На моей, к примеру, отсутствуют ABS, индикатор положения селектора КП на приборной панели, кассетный проигрыватель:)))!!! (хотя это скорее + чем –) и всего две регулировки водительского сидения. Но зато присутствует тот минимум, который необходим лично мне: АКПП, кондиционер, круиз контроль, датчик света (удобная штука). Правда отсутствие ABS заставляет в снежный денек загрустить немного, но благо что снега у нас бывает немного, да и тот уже через день другой тает.
За время двухлетней эксплуатации вела и надеюсь будет себя вести достонейшим образом тьфу, тьфу, тьфу ни одной поломки. После покупки заменил масло в АКПП и двигателе, все фильтры. Через год планово ремень ГРМ, помпу и свечи. Пару месяцев назад протчил тормозные диски, так как под нагрузкой с горки при торможении появился звук будто колодки пора менять. Загнал на сервис, после диагностики рекомендовали проточить, так колодкам еще бегать и бегать, вернее тормозить и тормозить, сказано- сделано, помогло. Прошлой зимой загоралась сигнальная лампа тормозной системы, доливка тормозной жидкости решила проблему. Масло в двигателе стараюсь менять каждые 5-6 тысяч км, лью Castrol GTX 5W30.
Динамика двигателя вполне устраивает, я не гонщик, но в горку хотелось бы побыстрее.
АКПП передачи переключает практически незаметно, только на холодную бывает чуть ощутимый толчок со второй на третью передачу. Средний расход составляет 10 литров в гордском режиме, в пробках я практически не стою и по трассе 7-8 литров в зависимости от манеры вождения.
Салон полностью устраивает качеством материалов (я отношусь к тому типу лиц, для которых качество пластика имеет значение), тут он мягкий на ощупь и радует глаз:))), а размеры салона позволяют устроится с комфортом при моих 188 см. Прошлым летом ездил в дальнюю поездку по местным национальным паркам и накатал 3700 км. Из них 1300 км по горным участкам, нисколько не устал, со мной была беременная супруга и теща, правда тещу немного укачивало, но это не страшно:))).
На настоящий момент машина полностью устраивает, планирую еще год- полтора покататься, ну а потом видно будет, так что отзыв буду дополнять. Спасибо за внимание!