В конце 2010 получил на работе приличную премию, добавил еще немного старых накоплений и решил смени ...
Автор: Гость // 25.03.2011
Отзыв
Камри
>В конце 2010 получил на работе приличную премию, добавил еще немного старых накоплений и решил сменить авто, раз уж появились свободные денюшки. Перекупы с новосибирского рынка готовы были забрать машину 16 декабря, но что-то стало жалко, да и они хотели купить по генералке. В этот же день позвонил парень (у его друга была Премио — это близнец Аллиона, — и он хотел такую машину), посмотрел, и мы ударили по рукам. Парень оставил задаток, так как всей необходимой суммы у него пока не было, ждал выплату в РГС . 10 января созвонились с ним, 11-ого я уже смотрел вслед уезжающему бывшему своему авто, было довольно грустно. За 3 с лишним года и 60 тыс км вместе Аллион ни разу меня не подвел, требовал лишь замены расходников.
Я рассматривал несколько машин, в первую очередь не давала спокойно спать давняя мечта о Мерсе ешке. Но посмотрев, что продают в нашем регионе, и почитав в инете отзывы, поостыл: живую машину купить у нас весьма затруднительно, плюс обслуживать ее самостоятельно, как я привык (это мое хобби), тоже весьма сложно, так как нужно дилерское оборудование даже для простых операций. Корейцев и прочих немцев я не рассматривал, так как чувствую — не мое все это. Оставалось две кандидатуры, — это Харриер от 2004 года и Камри в CV40 кузове. За Хорьком нужно было ехать, так как в нашем регионе не было ни одного предложения. Тут случился форс-мажор, который отмел и эту кандидатуру: после корпоратива шел домой, неудачно подскользнулся, сломал лодыжку и повредил связки. Таким образом, ехать за Хорьком я уже не мог, и осталась только 1 кандидатура – Камри с “рулем из бардачка” ))) (до того имел во владении 5 правильных японских тойот).
Рынок по Камри мониторил уже давно, не так то много хороших предложений, а если что-то появлялось, то сразу уходило. Искал в хорошей комплектации, а именно комплектации R3-R4, светлого цвета, с кожаным салоном. Подходящих предложений особо не было, кроме одного варианта – еще до нового года я смотрел машину, случайно узнав, что она продается. Но тогда у меня еще не было нужной суммы. Сейчас она появилась, и я решил позвонить. Оказалось, что машина не продана, я посмотрел ее еще раз — все замечательно, кроме мелкой царапки на бампере. К слову сказать, она была второй машиной в семье, и много на ней не наездили. Помимо этого, нашлись общие знакомые с ее хозяевами, и они тоже подтвердили, что машина в полном порядке, и была всегда на виду.
В общем, уже 12 января после обеда я стал хозяином этой красотки ))
Итак, первое знакомство. Toyota Camry 2007 год выпуска, эксплуатация с 2008 года, пробег 47 тыс, сборка еще японская, двигатель 2AZ-FE, 167 лошадок, 5-ти ступенчатый автомат, цвет серебро 1D4, комплектация R4 Престиж, включает в себя черный кожаный салон, адаптивные ксеноновые фары, круиз контроль, системы ABS, EBD, BA, VSC, TRC, двухзоновый климат, сидения с электроприводом, шести дисковый мп3 чейнджер встроенный в штатную музыку, ионизатор Plasmacluster, который работает по понятному только ему алгоритму)))).
Первый раз сажусь за руль, и первое впечатление — руль там, где у предыдущих 5 моих авто был бардачок, некомфортно до сих пор, часто путаю поворотники с дворниками но, надеюсь, привыкну. По трассе долго пока почти не ездил, но с обгонами будет все-таки поудобнее. Скоро дачный сезон и придется часто ездить по трассе, там и оценю возможности левого руля.
Камри побольше, чем предыдущий Аллион, но посадка удобнее, боковая поддержка сидений более выраженная, больше настроек руля и сидений, есть регулировки подколенного и поясничного валиков, сиденья электрические с подогревом, который очень быстро нагревает, буквально в течение минуты. В праворульных японках приходилось стелить Емелю. Жаль что степень подогрева не регулируется, но как я понял сиденья с терморегулятором и мягкое место не поджаривают, отключаясь при определенной температуре. Электро-сидения позволяют настроить их буквально до миллиметра, что оценил весьма положительно. На заднем диване с торцов в кармашках есть ограничители ремней безопасности для низкорослых пассажиров и детей.
Руль регулируется в 2-х плоскостях, что тоже довольно удобно. Управление аудиосистемой, климатом и мультифункциональным дисплеем на руле, к чему я не сразу, но все-таки привык, хотя бывает, рука тянется к управлению на консоли ))).
Понравился также климат с ионизатором, он 2зонный и работает по-другому, не как на Аллионе. На Камри он сразу начинает дуть горячим воздухом, чтобы нагреть быстрее салон, и потом стабилизируется, комфортная температура в Камри 20-22гр по климату, в Аллионе была 23-24. Есть регулирующиеся дефлекторы для задних пассажиров и для их ног, что хорошо для установки под передними сидушками ароматизатора, не нужно их лепить на дефлекторы торпеды. Интересная вещь ионизатор, поначалу, когда он включался, воздух был свежее что ли и приятнее, сейчас уже привык, не замечаю. Работает он по ему одному известному алгоритму: сам включается, сам выключается, периодически напоминая о своей работе надписью ION на дисплее климата.
Довольно удобные зеркала заднего вида, непривычно большие и с хорошим обзором, и мощным подогревом. Салонное зеркало электрохромное с затемнением, которое можно отключить имеющейся на нем кнопкой.
Куча бардачков в центральной консоли, причем самый большой охлаждается или нагревается в зависимости от работы климатической системы. Предыдущий хозяин сказал, что летом в дальних поездках можно охлаждать напитки. Правда бардачки изнутри голый пластик, в аллионе было покультурнее, покрыто бархатной тканью.
В потолке есть подочечник в потолке, что тоже очень удобно. Имеются также три штатных гнезда прикуривателя, в предыдущих авто приходилось ставить разветвитель, так как пользуюсь навигатором, радар-детектором и видеорегистратором, одновременно и почти всегда.
Аудиосистема довольно неплохая для штатной, со встроенным mp3-чейнджером , 6 колонок, неплохо принимает тюнер с RDS. С увеличением шума в салоне нарастает и уровень громкости; динамики, конечно, слабоваты, если слушать громко искажения по низам. Со временем буду менять, так как звук не устраивает неживой какой то, что впрочем обычно для штатных аудиосистем. Еще раздражает яркая бирюзовая подсветка аудиосистемы, надо тоже что-то делать с ней. Вычитал, что ее яркость можно убавить на дилерском оборудовании, или, как станет тепло, просто уменьшить яркость светодиодов добавочными сопротивлениями.
Оценил еще круиз контроль — очень удобная штука, при движении с одинаковой скоростью просто нажимаем джойстик вниз, и машина едет на той же скорости . Помню, когда ездили на юг, очень уставала правая нога от постоянного нажатия на газульку. В Камри с нажатием джойстика вверх скорость плавно растет, вниз – плавно уменьшается, если жму на себя — все сбрасывается и переходит на ножное управление акселератором)). Заметил еще, что при езде на круизе падает расход топлива.
Кстати, о расходе — в городе при — 20- — 35С с частыми прогревами у меня выходит примерно 16-18л, при 0- — 15 падает до 13-15л на сотку, что считаю вполне приемлимо для такого авто. Летом должно упасть литров до 10-12 по городу. Относительно небольшому расходу, думаю, еще способствует пятиступенчатый автомат. Пишут, что на трассе летом такое авто кушает 6-8л, но сам пока не проверял.
Сразу понравился двигатель, снаружи он пошумнее, чем у Аллиона, но внутри его неслышно, и нет никаких вибраций, только тахометр показывает, что он работает. Потом, почитав мануал, узнал что двигатель с балансирными валами.
Упомяну еще, что у Камри все-таки шикарный ближний свет, штатно стоят линзы с ксеноном, есть омыватель и автокорректор. Дальний галоген, но тоже светит довольно неплохо. Вообще со светом все на 5, красивый белый оптитрон с плавно регулируемой яркостью, и если заехать в туннель, он автоматически пригасает. Есть передние и задние противотуманки, тоже делающие свое дело на отлично. В передние противотуманки купил по случаю желтый ксенон 3000к но пока не получил жду.
Оценил также такую приятную опцию, как передние и задние сонары. Чем ближе к препятствию, тем частота его пиликанья становится больше, как только до препятствия осталось 15-20 см, писк переходит в непрерывный. Причем звук срабатывания передних и задних сонаров разный. Для большого авто эта функция, думаю, далеко не лишняя, особенно для меня, после праворулек плохо чувствующего правый габарит )))
Еще довольно большой плюс — это аккумулятор Panasonic на 65ач. Раньше я даже спорил на форумах, что мне хватает японской маленькой 45ки, но когда в — 30--35 авто заводится с первой короткой попытки после простоя пару дней, это несомненно плюс .
Забыл упомянуть — при активном ускорении и в поворотах по снежной каше или льду помогают системы курсовой устойчивости и трекшн контроль, вытаскивая авто из заноса, или когда немного сел, не дает зарываться система TRC. Из-за вмешательства этих систем машина прощает многие ошибки водителя. Пробовал не тормозя проходить повороты в гололед, машина стабилизировалась сама. Если позволить себе лишнего и попробовать пустить авто в занос, если система курсовой стабилизации перестает справляться с расшалившимся водителем, автомобиль реагирует на это частым пиканьем )) мол угомонись уже ))
В авто также есть штатная сигнализация, работает на открытие дверей и орет тремя клаксонами, причем один запрятан куда-то в чрево капота ))) Также если держать продолжительно кнопки открытия или закрытия ЦЗ и штатной сиги, то открывается и закрывается окно водителя.
В багажник заглядывал пару раз, он довольно большой с полноразмерной запаской на родном литом диске, красивой сеточкой и фирменной красной сумкой Тойота, в которой лежат аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и незаурядный инструмент в виде фирменных пассатижей, отвертки и каких то ключиков. Задние сидения откидываются ручкой из багажника, что в общем-то удобно.
Теперь о минусах: сразу же, как забрал авто, отметил, что детали салона подогнаны не очень, и сами материалы все-таки не такие качественные, как в Аллионе, даже ковролин на полу не такой “ворсистый”. Когда едешь на непрогретом авто, в салоне довольно много сверчков, и первые 10 мин в сильный мороз постукивает что-то в ходовке спереди. Покурил Камри клуб — оказывается, это присутствует практически у всех сороковок.
Не понравилось, что при выезде с прилегающих дорог очень мешает правая стойка с большим зеркалом, загораживает тех, кто едет справа, надо быть очень внимательным. Вообще с обзором у Камри не очень, так же способствует этому отсутствие задней метлы и высокая корма.
Не понравилось, что не пищит индикация задней скорости, как-то привык уже к этому писку. Управляемость авто тоже оставляет желать лучшего: медленная реакция на руль, какая-то “ватность”. Вспомнился Марк 2, 90 кузов, которым владел несколько лет назад, у него тоже было подобное. При движении по асфальту с продавленной колеей есть некий дискомфорт, авто как бы переставляет, видимо колея подавляющего большинства легковушек уже, и Камри не попадает в нее всеми колесами.
По шумке определенно сказать пока не могу, стоит зимняя шипованая Нокиан Хакка 4, которая сама по себе очень шумная. В салоне еще довольно приличный шум от климатики, в Аллионе климат работал тише. Еще один досадный недостаток климата — это белая пыль, у меня одна тоже присутствует, но очень мало. На Камри клубе вычитал, что это окисляется испаритель кондиционера и оксид алюминия летит в салон, не знаю, надолго ли его хватит, но это болезнь Камри и Прадо до 2009-10 годов выпуска, после чего стали ставить испаритель, который не окисляется. На гарантийных машинах лечится заменой испарителя.
Еще в машине были штатные резиновые коврики, это какая то жесть, сидишь в луже постоянно, после 10 лет мягких ковров они меня просто бесили, заехал к дилерам купил текстильные оригинальные коврики, стало гораздо уютнее. Правда бельгийские оригинальные коврики камрюхи далеки от ворсистых ковров с которыми обычно приходят праворульные авто из японии.
По замеченным минусам, вроде, все. Со временем, конечно, наверняка что- то еще выявиться, отпишусь позже.
После покупки сразу поставил нормальную диалоговую сигу взамен глючного Старлайна А8, и сделал кое-какие доработки по безопасности авто от крадунов. Заказал еще один ключ с управлением ЦЗ и штатной сигой. Кстати, дилер попросил за него 13 тр, в Экзисте купил за 4.5. Также заказал оригинальные резинки щеток, правая чистила совсем плохо.
Заказал с китая штатную голову с двд, ТВ, и камеру, но пришла для рестайлинговой, пришлось продать, заказал еще одну, пока что жду.
Установил видеорегистратор, п последнее время штука довольно актуальная.
Прошел ТО, порадовало, что инспектора даже не попросили как всех включить фары ))) дабы проверить наличие ксенона (ксенон штатный у меня кроме туманок конечно).
“Камрей”, в целом, доволен — удобная, мягкая, весьма динамичная машина. Подвеска хорошо глотает кочки и неровности, заметил за собой, что перестал притормаживать перед ними. )))
Вот в общем пока мои впечатления, в будущем буду дополнять отзыв )
>