Toyota Camry '2010 (седан, автомат)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Приветствую всех на странице своего отзыва или проще говоря сочинения на тему: "Тоета Камри, каково управлять мечтой?". На Дром захожу не редко, читаю с интересом новости отзывы и всю остальную информацию. Являюсь ярым поклонником японского автопрома, и буду спорить до последнего что японские авто самые надежные, внешне привлекательные и комфортные. Кто с этим не согласен, может не тратить свое время и не читать этот отзыв, просто закрыть страничку и заниматься своими делами.
Почему у меня именно такая позиция? Ответ не сложный. Он сразу расставит все на свои места. Город Владивосток. Родился я именно в этом замечательном городе. Все детство и юность вокруг старых добрых Крест, Камри, Виндомов и т.д.
Но разговор не об этом. Здесь и сейчас хочу поделиться впечатлениями о новой Камри. Это первая машина с салона у меня. Поэтому впечатления есть. Хорошие и не очень. Если еще не устали от чтения, садитесь по удобнее, буду описывать все что нравится и не нравится в этой модели, а если начало вас уже утомило, то дальше можно не читать, просто пролистатьвниз к фотографиям и поставить оценку, как это делает основная масса читающих в Дроме, и я не исключение:)
Лето прошлого года. Настало время покупать машину. Относительно недавно обновилась так всеми любимая Кимри, рестайлинг был довольно не плох, напомню, что он заключался в передних фарах, решетке радиатора, колесных дисках, и по салону, новые вставки "под дерево" ну и в самой богатой комплектации появился долгожданный монитор с навигацией. Присмотрелись, задумались.. Не плохой вариант, не дорогой в обслуживании, надежный ну и нужна была именно такая машина не дорогая, солидная, экономичная, на каждый день. Сначала задумывался об авенсисе, интересен был универсал. На дорогах редкость, но цена не оправдывала.. Логичнее было брать Камри.
Естественно как и любому другому покупателю, мне не хотелось очень долго ждать, и выбор был из того что было в пути, ближайшее. А именно две Камри черных одна на коробке самая простая, вторая на автомате. От них отказались, время бронирования вышла. Ну и собственно выбор пал на комплектацию с автоматом на велюре. в итоге, проплата и ожидание два месяца.
Теперь объясню, почему велюр? Почему не кожа? Знакомые, отзывы в интернете, общение с владельцами, и наверное самый смешной видео ролик который смотрели все о недовольном владельце Тоеты Камри. У него тоже была питерская сборка кстати, и то что стало у него с кожей меня вообще не воодушевляло. Следующая комплектация, отличается от той которая на моей Камри, только кожаным салоном и Круиз контролем. И я задумался. Да для некоторых кожа покажется нормальной. И ничего не вытягивается не рвется, но увы моя излишняя придирчивость к эстетической красоте в салоне авто, не давала мне возможность переплачивать деньги за кожу которая в итоге растянется и не дай бог порвется. Ну ладно, разобрались.
Интересный факт, на сколько всем известно коврики покупаются на авто отдельно. Я же категорически не хотел их брать за 4000 рублей, т.к. считаю что Тоетовцы в конец потеряли совесть. Плюс знал где можно купить все аксессуары за цены вдвое меньше, чем предлагает Тоета, конечно же оригинальные. И во время того как шла машина, Тоета так и норовила втюхать мне эти самые коврики, говоря то что машину мы не продаем без них и вообще разговаривайте с менеджером, по телефону было именно так. Меня это достало, я собрался приехал в салон, мне позвали менеджера. Я четко и ясно смотря ему в глаза один раз сказал что я не буду их брать и ушел. Больше меня с этим вопросом не тревожили:)
Приехала Камрюха. На выдаче блестит и пахнет. Указал на пару недочетов на кузове, пришли, убрали губкой с полиролью. Вопросов нет. Оформили страховку. Можно ехать. Первое впечатление, не то чтобы не вызвало никаких эмоций, я был рад, но все таки машина скучновата, особенно в салоне. Возможно было не привычно. Возможно..
Закончу лить воду, так сказать, начну сразу с минусов, их достаточно.
Во первых, для России Тоета почти на всех своих машинах увеличивает клиренс а точнее дорожный просвет, хорошо видно на 200 Крузаке, полуется что он носом клюет. Вот честно черте что! Камри же не исключение. Да, можно запрыгнуть на бордюр, да можно проехать так где нибудь в кочкурах, но вид!! Вид меняется. Эффект задранности ни сколько не привлекает.
Во вторых. Диаметр и рисунок колесных дисков. Ладно задранность мы простили, но колеса на 16 высокого профиля?! Это что они должны подчеркнуть типа авто таким образом? Или это внешний дизайнерский ход такой? Мне осталось непонятно это.. Плюс старый рисунок дисков на дорестайлинговой камри мне нравился больше.
В третьих, шумоизоляция конечно же оставляет желать лучшего, и довольно хорошо слышен шум от колес и шум работающего мотра 2.4, когда заводится мне всегда напоминает шум моторчика от мопеда, ну так работает, чтож теперь.
В четвертых. Багажник, нужно приложить усилие чтобы его закрыть. Слегка прихлопнуть его? Хммм, только не в Камри, хотя бизнес класс!
И наверно самый не значительный но тот самый минус который бесит больше всего, не знаю у кого как, но у меня ключ открывается закрывается когда хочет. Из 5 раз нажатия на кнопку один будет точно верным, и машина закроется или откроется. Кто придумывал эти ключи? Кто? Каким образом они так себя ведут? Не понятно..
С внешними минусами разобрались. Сядем в салон.
Избавившись от кожи, садишься на серый велюр. нет наверно ничего хуже чем серый велюр. На нем видна пыль, грязь, и самое страшное зимой пух от пуховиков. На сидушки все прилипаети это не очень хорошо. То же самое и на дверях с велюровыми вставками такая же ситуация. Оочень часто приходится протирать влажной тряпкой и пылесосить салон.
Не знаю к чему отнести к плюсу или к минусу очень легкий руль. Даже по началу было непривычно. Но как факт упомянул. Я честно говоря привык.
Ну и в целом на мой взгляд салон скучноват, все в темно серых тонах с примитивной пластмассовой панелью и крутилками "звук", "климат" и т.д. Ничего нового, глаз особо порадовать нечем.
Думаю из того что мне лично не нравится описал все. Соглашайтесь не соглашайтесь. Дело ваше. Сильно придирчив? Может быть.. Просто я думаю что и из самого простого можно сделать интересное. Дизайнеры не парились над этим по видимому, так как то постарались в пол силы и ладно, будут покупать..
В целом в салоне удобно комфортно. Не подумайте что я купил авто в котором мне не нравится все. Я указываю на недостатки и только.
А теперь плюсы. Их так же как достаточно, много чего действительно радует.
По внешности, конечно же мне понравился рестайл, новая оптика решетка. Очень симпатичный передок и не менее симпатичный зад. Довольно много аксессуаров существует в наличии в Новосибирских магазинах, можно наводить красоту.
Внутри же порадовало пространство, надо головой и в ногах места достаточно я бы сказал много, с ростом в 180 легко умещаюсь отодвигаю сидушку и сзади самое интересное остается еще очень много места. Друг который всегда ездил впереди, недавно уселся назад и был крайне удивлен удобной посадкой и количеством свободного пространства, плюсом идут воздушные шторки для задних пассажиров, так сказать задний климат, только он не контролируется по температуре, но бог с ним, зато извечная проблема замерзающих задних пассажиров устранена.
Раз дело зашло про климат он двухзонный, да переднего пассажира и водителя, выставляется температура, кому холодно кому жарко, все разберутся. Очень кстати подогрев сидений, который нагревает сидушки очень быстро.
Вместительный бордачек, много всяких отделов для мелочи. все это хорошо. Еще один минус забыл сказать в дверях не глубокие отделы для мелочевки, а точнее там где обычно лежат всякие тряпочки они постоянно торчат из двери, не красиво, правда..
Подсветка. Это отдельная песня. Ночью панель меняется полностью и эта на первый взгляд примитивная голубая подсветка, действительно украшает.
Ну и все остальные примочки типа парктронки, датчик дождя, вход для подключения любого устройста типа мп3, Cd ченджер мп3 wma облегчает вам жизнь.
Мотор и ходовая часть. В принципе 2.4 объема двигателя хватает для умеренной езды по городу. Довольно приемистый, но с задержкой реагирует на педаль газа, жмешь педаль и только через секунды полторы начинает вдавливать. Обкатку давно прошел, уже более 4000 км. Все новое что можно сказать? Хватает ли мощности? Я не знаю как ответить.. Лошадей много не бывает чем больше у тебя мощности под капотом тем еще больше хочется.
Ходовые качества. Мягко, комфортно, плывет. Сказать больше нечего просто нравится. Пробега не достаточно чтобы о чем либо судить. Ничего не стучит не гремит.
Чтож было вступление, предыстория, факты, плюсы, минусы. Так сказать всего по маленьку. Теперь на мой взгляд самая интересная часть отзыва: доработки и тюнинг.
Совесть не позволяет ездить на "лысых" машинах. Поэтому появилось время, деньги а главное желание. И все что хотел сделать, на первое время - сделано. А именно:
вебасто Тонировка 15ка. 3500р. Хром ручки. 3000р. Оригинальные боковые дефлекторы окон. 3200р. Задняя хром накладка над номером. 1500р. Диоды и галогеновые лампочки. 1500р.Что получилось в и тоге можно посмотреть на фотографиях. Их вместе с интересными историями и фактами я буду добавлять, и не мало.
Думаю каждый найдет для себя в этом отзыве что ему нужно. Кто собирается покупать - минусы и плюсы, кто по части доработок, цены и сами обновки - на фото. На фотографии не скупой люблю фотографировать. Кто хочет просто убить время и почитать, надеюсь не огорчил. Так же рад людям которые заходят и ставят единицы просто если не нравится машина, спасибо что уделили на меня свое время и поставили свою оценку.
Новые доработки и фото будут. Отписываться обязательно буду.
Спасибо за внимание удачи всем на дорогах