Toyota Camry '2006 (седан, автомат)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Каждый день захожу на этот сайт и как то по привычке читаю отзывы о самых разных машинах! Так ради интереса! И хоть и не имею писательских талантов, новсе таки надумал тоже написать свой первый небольшой отзыв о своей Тойоте Камри! Приобрел я ее в августе прошлого2011 года. Долго не искал, просто зашел на данный сайт, созвонился с продавцом, встретился, обговорили условия и вот я счастливый обладатель Камрюши. Моей последней машиной был шикарный американец Крайслер. Но в моем городе абсолютно не знают таких машин и не умеют обращаться. Даже масло в движке на приличном СТО менять не стали, отправили в соседний город. За короткое владение Крайслером, загудел подшипник ступицы, который меняется только в сборе и стоит на заказ 17000. Рублей, перестало гореть панель приборов (говорят у них болезнь), накрылся датчик давления шин (4000 рублей на заказ). Странно работала коробка. И это все за 3 месяца!!!!! Думаю это слишком. Зато внешний вид..... просто шик. На светофорах водилы то и дело спрашивали, что за аппарат???" Много чего еще можно рассказать об американце, но тема не о нем... До Крайслера у меня были Тойоты, такие как Марк, Чайзер, Опа.
Моя Камри 2006 года, кузовv40, последней комплектации R-5. Двигатель объемом 3,5 литров, мощностью277 кобыл. Спортивный обвес и решетка радиатора, были установлены бывшим хозяином! Который оказался очень порядочным парнем, следившим за машиной, и своевременно ее обслуживал!!! Видимо тоже ее любил! Причину продажи объяснил, необходимостью покупки жилья! Он рассказал мне, что машина в отличном тех состоянии, и делать ничего не нужно! Я поверил и купил.
На следующий день я поставил машину на учет и стал собираться в отпуска 2000 км., в северный Казахстан. Этим же вечеромрешил выезжать. Перед отъездом решил заехать на вулканку и проверить давление в шинах. Там я разглядел повнимательнее свои - колеса и понял, что они мягко говоря подуставшие. Но непредвиденные расходы на покупку новых колес никак не входили в мои планы, тем более вулканщик уверил меня, что колеса проходят еще сезон, я решил ехать на них.
И так... поеееехали!!!! Первые впечатления - тачка супер, огромный, мягкий, светлый кожаный салон, со всеми наворотами!!! Машина очень мощная, очень уверенно развивает скорость! Иногда мне даже кажется, что мне равных на дороге нет! Плывет мягко, и бесшумно!!!! Корабль- зверь!!! Практически всю дорогу ехал на круиз контроле, которого раньше у меня никогда не было (кроме Крайслера, но на немон почему то не работал). Очень удобная вещь, которую я очень быстро освоил, без всяких инструкций!
По дороге туда не было никаких проблем! Средняя скорость 120 (обороты по тахометру при этой скоростивсего 2000), расход по компьютеру от 6,9 до 7,5 литров на сотню!!!! И ЭТО с движком 3,5!!!! Причем расход по ощущениям такой и есть. Думаю это очень даже хорошо! При подъезде в Казахстан, я заметил очень раздражительное бряканье в салоне сзади, на мелких кочках. Как будто забренчала задняя полка!!! По приезду я залез в багажник (который кстати в Камри очень вместительный) и исследовал его вдоль и поперек! Но ничего, все отлично, греметь нечему!!! И я стал грешить на рамку заднего номера. Эту рамку я купил, когда получал новые номера! Уж как то она подозрительно болталась! Я попробовал ее закрепить как то по другому и ненадолго успокоился!!! Обратно домой в родной г.Нижневартовск я ехал достаточно груженый!!! Багажник и заднее сиденье были забиты всякими солениями, варениями и много чем другим, чем щедро одарила меня моя бабуля!!! Машина стала заметно ниже!!! Тем не менее, никаких ухудшений в разгоне и динамике машины не ощущалось!!! Камри все также резво рвала с места и уверенно летела по трассе!!!! Расход кстати по компьютеру остался практически таким же!!! По дороге обратно меня снова стал напрягать все тот же стук сзади в районе задней полки!!! По приезду домой, я заехал на диагностику ходовой, где мне определили причину стука - это втулки стабилизатора!!! В первом попавшемся магазине запчастей купил эти злосчастные втулки, которые стоили кстати всего 400 рублей (оригинал), замена по времени составила минут 15. Цена меня приятно удивила!!!
В рабочие дня, на своей Камри, я наматываю примерно по 100 километров. Около 70 км по трассе на работу и 30 км по делам.
Медленно, но верно наступала зима! А зимы у нас холодные и долгие. В магазине, купил так сильно разрекламированное покрывало на двигатель «Авто- тепло» по цене 2400 рублей (дороговато мне показалось). Сигнализация с автозапуском у меня стояла «Старлайн В9 диалог». Заменил масло (Тойота по каталогу) в движке и поставил шипованую резину по стандартам 215/60 R 16. Больше ничего и не нужно! Гул от шипов, кстати в салоне практически не слышен (резина Хенкок)!
Каждые 10000 я заезжаю на диагностику ходовой, независимо от того есть ли какие то проблемы или посторонние звуки. Принцип у меня такой. Лучше я отдам эти 500 рублей, зато я уверен, что у меня все в идеале, все пыльнички целые и ничего не отвалится по дороге. В последний раз заехал на диагностику совсем недавно и автослесарь спросил типа: «ты что зимой на ней не ездишь???» Я ответил езжу! Он удивился и сказал ходовка в идеале! Вот так!!! И это вовсе не реклама, я просто рассказываю о своей машине как есть! Если кто не верит - могу выложить фото распечаток диагностики.
Кстати в морозы машина заводится с пол пинка!!! Без всяких подогревов и Вибаст!
В январе 2012 года, ехал я как то мееедленно так с работы, как ВДРУГ!!!! О БОЖЕ!!!! ЧТО ЭТО!??? Загорелась лампочка на ходу о неисправности движка, а с ней лампочка о анти занос и анти букс! Причем двигатель, на слух, работает так же и тянет без изменений. Ничего не поделаешь, еду на диагностику где мне сообщили код ошибки Р0352 (неисправность цепи первичной обмотки катушки зажигания № 2) Иными словами надо менять вторую катушку зажигания. Ну думаю, не большая проблема, на своих старых Тойотах я их менял сам за пять минут. Но не тут- то было... Открыв капот, я понял, что ко второй катушке просто не подлезть 2- я,4- я и 6- я катушки расположенные ближе к лобовому стеклу, и чтобы к ним подобраться надо пол движка разобрать! На сто за эту работу попросили 2500 рублей. Я сразу решил и все свечи поменять! В магазине нашел родные свечи по 600 рублей! И того вышло 7500 руб. (3600 руб. свечи плюс катушка 2400плюс работа 2500).
Больше никаких проблем с машиной у меня не было!!!
Скоро будет год как у меня эта машина! Каждый день она меня только радует! И дизайном и мощью и ходовыми качествами! И надежностью!!! В обслуживании ничем не дороже, чем обычная Тойота!
Кстати в машине я заменил майфун, на взял типа заводского, со всеми наворотами - навигация, блютуз, камера заднего хода, двд, мп3, и главное - читает флешки!!! Плюс поставил усилок с буфером и сделал шумку багажника!
Чего бы мне еще хотелось добавить в Камри:
сиденья с вентиляцией, как в новых Камри и с такой подставкой для ног пассажира, как в новых Ниссан Тиана обогрев лобового стекла и задних сидений!!!Ну это уже так, я придираюсь!!!
Кстати у моего друга Камри с движком 2,4! Покатался я на ней - небо и земля! Я себе такую не возьму! Мощей заметно меньше, а жрет так же, иногда и больше!
Надеюсь мой отзыв кому то поможет с выбором машины! Если у кого- то есть вопросы, задавайте, постараюсь ответить!