Toyota Camry '2003 (автомат)
Автор: Гость // 26.04.2012
Отзыв
Добрый день уважаемые автолюбители!
Это мой первый отзыв, поэтому надеюсь на умеренную критику и адекватные замечания.
Начну с того каким автомобилем я владел до настоящей Тойота Камри, это была Тойота Камри Грация 1999 г.в. с 2,2 л 5S двигателем (140 л.с.). Очень надежный и просторный автомобиль, если честно менял только расходники и улучшал внешний вид! Тойота – оправдывает свою надежность и неприхотливость. Поэтому решил, что следующий автомобиль должен быть близким по классу и скорее всего тойота! Продал буквально за два…три дня, действительно в отличном состоянии. Далее собрав ннную сумму денег, начал «мониторить» рынок автомобилей. В основном авто были либо в не очень хорошем состоянии, либо довольно завышена цена. В процессе выбора я понял – хочу снова тойота камри, и заглядывался на левый (неправильный) руль. Камрюх пять посмотрели точно, не мое, то одно то другое. Уже начал было расстраиваться, и тут случайно проезжаем мимо серебристой камри в родной деревни, в зеркало заднего вида видим надпись маркером – продаю, разворачиваемся и за ней. За рулем сидел мой знакомый, разговорились. Я понял – это она, моя будущая «ласточка». Состояние идеальное, новые стойки, резина и даже стекла, и несколько «коциков» по краске, это мелочи. Через неделю я уже ездил за рулем.
Первое ощущение: еду на большой мягкой подушке, которая может довольно резво ускоряться. Собственно расскажу о комплектации. Руль правый, страна изготовитель - Япония, а страна ввоза - Сингапур. Клиренс средний, а вот глушитель с резонатором низковаты. По снегу и грязи тянет как танк. С нивой конечно сравнивать не буду, это седан бизнес класса.
Двигатель 1AZ FE 2,0 л – 150 л.с (что очень удобно в плане страхования), АКПП если не ошибаюсь 5 ступенчатая (довольно плавная). Расход по иммобилайзеру: летом 6,5…8,5л/100 км по трассе (при оборотах не более 3000), по городу выше; зимой с печкой 9...12 л/100 км по трассе (при оборотах не более 3000). При скорости 120 км/ч показывает 3000 об/мин. Бензин лью 95 АИ и всем советую, можно мешать с 98 АИ пополам, резвее бедет.
Подвеска средняя: жестче чем у ниссана (блюберда), но мягче чем у субару (легаси) и хонды (аккорд), надежная и очень простая в обслуживании, нужны довольно не большие умения, чтобы обслуживать самому. Но опять же нужно учитывать различия в штатном комплектовании: литье и резина. На тойота камри (2001-2005 г) это 205*65*R 15, на хонды и субару как правило R16…17 и выше. Кстати зимняя резина досталось не ахти – какой то омский матадор, но новая, по качеству- среднячок. А летняя Bridgestone Turanza – я тоже ей отдаю предпочтение, хоть и жесткая, шумноватая, зато дольше ходит и меньше шансов для грыжи. Отдельно остановлюсь на печке. Перед покупкой были сомнения, но как оказалось напрасно. Мне показалась лучше «чисто» японских, а вот неудачный вариант у Эмиратского варианта Тойота камри, там весь упор делается на кондиционер, а печка – с меньшей производительностью под соответствующий климат. Так что это все миф о «Сингапурках». А климат контроль двух- зонный, что благоприятно влияет на комфорт задних пассажиров (ну и передних тоже). Присутствует очень полезная опция – круиз контроль, нажал кнопочку и дернул рычажок вниз, затем отпустил ногу с педали газа – наслаждайся, будет поддерживать текущую скорость. Так же включен в комплектацию датчик дождя – адекватный, ничего не настраивал, устраивает. При поворачивании ключа в замке зажигания в крайне левое положение - антена складывается))). Оптика европейская, т.к. Япония делала для Сингапура и Европы. Правда, ближний (галогенки) слабоват, опущен вниз (но не критично, видимость ок), попробовал поднять корректором, стояло на максимуме. Дальний и туманки (тоже галогенки) – отличные. Для красоты установил бело- лунные диоды в габариты и осветитель номера – красиво смотрится под ксенон, но не так ярко. В этой комплектации так же установлены задние парк- троники, отсутствуют брызговики и нет задней метлы (что я считаю было бы не лишним). Установил дефлектор заднего стекла – пыли стало меньше на стекле и вид как то более агрессивнее. Раскажу так же о педалях. Тормоз слегка выше и шире, для большей безопасности, а акселератор пониже и поуже, причем он с электродатчиком (если не ошибаюсь), очень чувствителен. Ручник в ножном исполнении (слева), как бы над фальшпедалью - для отдыха левой ноги.
Внутренний интерьер. Салон – бежевая кожа, причем натуральная. Очень много места, сзади трое здоровых мужиков – без проблем. Сам занимаюсь лыжным спортом, и часто приходится ездить на тренировки и соревнования, чехлы 2,0 м входят даже не складывая задних сидений (такое тоже возможно – входит 2,5 м линолиум) по диагонали от заднего стекла до середины подлокотника. До сих пор не могу привыкнуть к «сверчкам» после велюра, зато легче чистить и намного дороже и солиднее смотрится. Еще минус – отсутствие подогревов, пришлось положить мех в холода на все сидения - очень красиво и удобно. Так же имеются вставки под дерево, некоторые из них мягко говоря не удачные, дешевая пластмасса душевно поскрипывающая в некоторых моментах. Еще могу подтвердить о поскрипывании из области зазора м/у лобовым стеклом и воздуховодом печки, но это не всегда, в основном, когда салон не прогрет и при попадании в ощутимую яму. Порадовало наличие множества ящиков и мест для хранения всякой всячины, и три прикуривателя, на регистратор и нафигатор хватит. Так же есть задние и передние подстаканники (удобные), подочечник, вместительный и удобный подлокотник, средний вещевой ящик. Не порадовала акустика, а именно «голова», нет usb входа и читает только лицензию формата CD, пока использую FM- трансмиттер (много шумов), но потом планирую поставить 2- din магнитолу. Шумоизоляция на высоте, у Toyotа одна из лучших.
Багажное отделение. Когда первый раз увидел – подумал что можно четыре трупа положить, а если порубить то еще больше, но это юмор. Если серьезно, то возил стиральную машинку, печку, четыре мешка картошки, ну а 4 шины на литье R 15 входят как по маслу. Для удобства постелил линолеум в багажник, удобно при уборке, так же практично, можно выбросить и потом новый положить. А с завода там лежит картонка обитая тканью+ прослойка из мягкой толи резины, толи синтетич полимера. Все удобно, слева углубление для насоса (набора отверток, ну и накидных головок), в нижней части ранее упомянутой картонки есть крепления для балонника и ручки домкрата, а сам домкрат справа в углублении в спец месте – как распорка (в слегка разжатом состоянии).
Ну теперь о моих затратах в обслуживании и вложениях по собственной инициативе. Первым делом поставил новую сигнализацию, средненькую так скажем StarLine, цена- качество оптимум (с работой где- то 7 тыр). Затем снял шторку стекла заднего вида, которая с дистанционным управлением, не нравиться, и затонировал боковые задние и заднее – 2 тыр с работой (т. к знакомый делал), кстати если нужна шторка – могу продать (E- mail: AlexTAA1987@mail. ru). Поменял воздушный (300 р) и салонный- он за вещевым ящиком (400 р) фильтра, очень легко меняется, неоригинал ставлю. Поменял втулки (200 р за шт) и стойки (650 р за шт) стабилизатора, тоже не оригиналы. Поменял пару раз масло, лью как и предыдущий хозяин Total Qartz лето 10W40, зима 5W40, фильтр масляный находится не в подкапотном пространстве, а снизу над пластиковой защитой, где сливная пробка. Купил резину на лето новую тот же Bridgestone Turanza E300 (4500 за штуку) и литые диски шесть спиц (3 тыр за шт) 6,0 JJ R15,114,3*5 сверловка, диаметр ступичного отверстия 60,1 мм, вылет 39 мм. В общем затраты на мой взгляд вполне адекватные – около 45 тыр. за продолжительность чуть менее года. Скоро предстоит поменять масло (Toyota) в АКПП (3,5…3,7л)+фильтр+прокладка+обезжиреватель - еще около 3…3,5 тыр без промывки.
Надеюсь, кому- то помог при выборе нового авто, либо в эксплуатации текущего, готов ответить на вопросы, касающиеся автомобиля. Если раздумываете о тойота Камри – смело говорите да. Следующую машинку хочу с левым рулем в 40 кузове, это конечно же Камри. Благодарю за внимание!