Toyota Camry '2008 (автомат)
Автор: Гость // 06.05.2012
Отзыв
Всем привет. Пишу отзыв по Камрюхе. Ездил на камри примерно 3 года, решил продать и взять паркетник, продал и взял Лексус рх330 2003г, ездил на нем год, сильно был капризный, вложений требовал уйма (видимо предыдущие владельцы убивали его как могли. Ну да ладно, продал, потом поездил на двух немцах (Мерс е240 авангард и Таурег) После. Решил купить авто посвежее, с учетом того что по финансам строго 700, ну нашел и купил камри, 2008год, я был вторым хозяином, (если кому надо в комплектации на Р2 стоял даже круиз) Первая камри была на коже, здесь велюр, меня честно и не напрягал этот фактор (на коже зимой холодно а летом оочень жарко, кожа черная была, сугубо мое мнение). На авто отъездил чуть меньше года, в машину не вложил ни копейки, за исключением бензина, стояла вебасто, так что проблемы с зимой вообще не знал, но вебаста высасала аккумулятор, купил новый и вебаста перестала работать, заехал в сервис, там сказали 5 тыс, замена свечи+работа, погода была переменна от -10 до -20, русским словом забил на эту вебасту.( предыдущая камри у меня была без всякий вебаст и автозапусков, запуск по своей дурости произвел в -43, завелась, покрутил один раз, недолго, потом сразу второй раз, крутил примерно оборотов 4,5 завелась, черный дым и расстройство в голове, но этот фактор сказался увеличением расхода масла, примерно 3 литра за 10тыс. км). На данной камри расход масла был примерно 550-600мл на 10 тыс. км. Наступило Лето, переабуваться поехал, в гараже диски на 18 (2454518, если кто то решит ставить, ничиго ни где не задевало) полсе установки катков, услышал подвеску, пошли пенки в коробке, первая реакци естественно пи, включил режим пенсионера и до гаража, обратно 16ые, как ни в чем небывало, проблем не стало. Ездил неделю. Набрался храбрости и обратно на 18ые. Смотрится конечно шикарно, но больше 80 в городе никак, т.к дороги у нас отвратительные. Поменял всю музыку, кроме головы ничего не трогал, звучание стало на ура (люблю бас в авто). Начало напрягать режим климата, вот делаю температуру на самую холодную, автоматически забор воздуха становится из нутри вместе с кондиционером, разумеется отключаю и еду, но самая фишка раздражительная не в этом, а в том, что когда заново заводишь авто, забор воздуха из нутри включается, зачем спрашивается! Ну ладно, наверно так надо, зимой я знал что в авто тепло, этот авто не подвел, но сильно напрягал фактор что авто прогревался очень долго, требовалось минут 25 что бы авто прогрелось до рабочей температуры, не я согласен когда вебасто работало 2 мин и авто кипяток. На первой камри такого небыло, авто завел, подождал когда стрелка температуры пойдет вверх и поехал потихоньку, и через 5 минут вуаля, рабочая температура. Тут сравнивать нечего, обе японки, обе 2.4 литра. Авто вроде целое было, просмотрел внимательно. Ну может с помпой проблемы были или с радиатором. Расход авто конечено на 16 зимой и вебастой был 16л, когда без прогрева на 16ых улаживался и 11, с приходом 18ов, бенза выросла до 14. Работа датчика дождя слишком ответственна, работают так что авто качается, заметил абсолитно бессмысленую работу парктроников, на старой камри я от них плювался, думал посвежее авто будет хоть какой то радар додумаются поставить, но нет, управляй мечтой по звуку.... После немцев пересев на камри, показалось что это просто погремушка, гремит и грохочет везде, но оказалось что я просто придираюсь, поездив на ней пол года, я сел к знакомому в королу, дак небо и земля, у королы показалось что вообще шумки нет. Ну ладно, всю торпедо проклеил, вроде тише, музыка то долбит)))), Кто устанавливал в заднюю полку акустику, тот поймет что без проклейки или специального подиума делать нечего, дребезжит все громче музыки, саб стоял там не силно мощный, всего полтора киловата, хоть и проклеил весь багажник, с наружи дребезжание было ужастное, но внутри, кайф....